Cтраница 1
Изготовление биметаллических деталей имеет особое значение в осуществлении экономии цветных металлов. Например, с применением центробежного способа отливки была разрешена важная конструкторско-технологическая задача - возможность изготовления биметаллических заготовок червячных колес. [1]
Изготовление биметаллических деталей центробежным методом может осуществляться заливкой расплавленного металла ( сплава) во вращающуюся заготовку и путем расплавления шихты внутри заготовки с последующим вращением ее или при одновременном вращении заготовки. [2]
Для изготовления биметаллических деталей и наплавки на изделие износостойких слоев значительной толщины ( более 10 мм) возможно применение электрошлаковой наплавки. [3]
Для изготовления биметаллических деталей и наплавки на изделие износостойких слоев значительной толщины ( более 10 мм) возможно применение электрошлаковой наплавки. При этом способе в качестве источника теплоты используют теплоту, возникающую при прохождении электрического тока через расплавленный шлак. При этом шлак нагревается до температуры свыше 2000 С и расплавляет основной и присадочный металлы. [4]
Схема изготовления втулки. а - сегмент. б - склеенная заготовка. в - готовая втулка. [5] |
Наиболее простым и доступным методом изготовления биметаллических деталей является метод нагрева в печи. Этот метод мало производителен и должен применяться при изготовлении единичных биметаллических деталей или малых партий. [6]
Автоматическая наплавка открывает широкие возможности и для изготовления биметаллических деталей, основа которых выполняется из дешевой углеродистой стали, а рабочий слой наплавляется специальным износостойким сплавом. Это позволяет получить большую экономию дорогих легированных сталей, а также наиболее полно использовать ценные свойства высоколегированных сплавов, наплавляемых на рабочие поверхности деталей. Чем больше вес быстроизнашивающихся деталей, тем целесообразнее и экономически выгоднее применение биметалла. [7]
В тулки подшипника скольжения. [8] |
Процесс наплавки трением целесообразно применять для ремонта изношенных и изготовления биметаллических деталей, а также для поверхностного упрочнения деталей. [9]
Данный способ является одним из производительных и универсальных способов изготовления биметаллических деталей. [10]
Надежность и стойкость изделий в эксплуатации может быть повышена за счет изготовления биметаллических деталей. [11]
В целях экономии цветных металлов ( бронзы и латуни) в практике применяют изготовление биметаллических деталей путем наплавки бронзы или латуни на сталь. Наплавка бронзы и латуни на стальные поверхности может осуществляться электрической дугой или газовой горелкой. [12]
В целях экономии цветных металлов ( бронзы и латуни) в практике применяют изготовление биметаллических деталей путем наплавки бронзы или латуни на сталь. Наплавка бронзы и латуни на стальные поверхности может осуществляться электрической дугой или газовой горелкой. [13]
Наплавка в углекислом газе в настоящее время находит применение для восстановления различных деталей, а также для изготовления биметаллических деталей. [14]
Изготовление основных узлов и деталей гидротурбин с применением сварки позволило резко сократить предельные массы поковок или отливок, обеспечить их более высокое качество, уменьшить объем механической обработки, выполняемой на уникальных станках или вручную, обеспечить рациональное использование высоко - легированных кавитационностойких материалов путем изготовления биметаллических деталей или деталей комбинированной конструкции, сваренных из сталей различного класса. [15]