Изготовление - биметаллическая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - биметаллическая деталь

Cтраница 2


К экономическим преимуществам центробежной заливки относят: отсутствие прибылей и литников, что значительно сокращает расход цветных металлов, а также отсутствие необходимости изготовлять стержни. Последнее резко снижает трудоемкость изготовления биметаллических деталей и уменьшает требующиеся для организации их производства площади и затраты.  [16]

К числу экономических преимуществ центробежной заливки относится отсутствие прибылей и литников, что значительно сокращает расход цветных металлов, а также отсутствие необходимости изготовлять стержни. Последнее резко снижает трудоемкость изготовления биметаллических деталей и уменьшает требующиеся для организации их производства площади и затраты.  [17]

Благодаря эффекту снижения абразивной активности свободных абразивных частиц за счет их утапливания в мягком поверхностном слое подшипники из цинковых сплавов меньше изнашивают сопряженные детали даже при попадании абразивных частиц в зону трения. Цинковые сплавы технологичны при изготовлении монометаллических и биметаллических деталей опор скольжения. Легко достигается соединение цинкового сплава со сталью, как литьем, так и прокаткой. Цинковые сплавы имеют высокую пластичность и усталостную прочность. Из цинковых сплавов изготавливают цельные и штампованные из ленты втулки, которые применяют, например, в железнодорожных и других транспортных машинах.  [18]

Через эти отверстия расплавленная бронза, под действием центробежной силы, попадает из внутренней полости во внешнюю. Этот способ используют и для изготовления биметаллических деталей с заливкой по торцу.  [19]

Большое количество стружки дефицитного металла, образующейся при изготовлении перечисленных деталей, поступает в отходы производства. Возможность полезного использования стружки цветных металлов при изготовлении биметаллических деталей способом наплавки трением делает его весьма перспективным. На рис. 5.22 показана биметаллическая гайка шпинделя нефтяной задвижки, изготовленная наплавкой слоя латуни марки ЛМцС58 - 2 - 2 на внутреннюю поверхность стальной заготовки.  [20]

Наиболее простым и доступным методом изготовления биметаллических деталей является метод нагрева в печи. Этот метод мало производителен и должен применяться при изготовлении единичных биметаллических деталей или малых партий.  [21]

Она применяется как для восстановления износившихся поверхностей, так и для изготовления биметаллических деталей. Основу биметаллической детали выполняют из углеродистой или низколегированной стали, а рабочие поверхности наплавляют высококачественным износоустойчивым сплавом.  [22]

Нагрев может выполняться на соответствующей установке вне станка, обеспечивающего только вращение заготовки, или на самом станке для центробежной заливки. В последнем случае требуется специальный станок или установка, приспособленные для целей изготовления биметаллических деталей.  [23]

Биметаллические детали изготовляются с целью экономии дефицитных цветных антифрикционных металлов. Наиболее часто используемыми при ремонте биметаллическими деталями являются вкладыши, заливаемые баббитом или другими сплавами, и втулки из черного металла, заливаемые бронзовыми сплавами. При изготовлении биметаллических деталей в настоящее время чаще всего используется центробежный способ заливки. Цветной металл расплавляется в специальной печи, а затем заливается в. Для втулок с бронзой чаще применяется второй способ.  [24]

25 Приспособление для обработки круговых направляющих. [25]

Зажим заготовки как в этом, так и в предыдущем случаях выполняется в патроне. При этом донья втулок не привариваются, а прижимаются плотно к корпусу втулки. При изготовлении биметаллических деталей в единичном производстве не всегда получают экономический эффект, однако для экономии бронзы, особенно при серийном производстве, этот метод следует применять как при изготовлении машин, так и в ряде случаев при ремонте.  [26]

Прочное сцепление двух металлов в биметалле получается или за счет диффузии одного металла в другой, или вследствие молекулярного сцепления их частиц. Диффузия зависит от температуры заливаемого сплава и основного металла и содержания углерода в последнем. При применении для изготовления биметаллических деталей стали с большим содержанием углерода скорость диффузии замедляется. Наличие окисла на заливаемой поверхности заготовки также замедляет и может полностью исключить диффузию одного металла в другой.  [27]



Страницы:      1    2