Cтраница 2
Материал трубопроводов для изготовления отдельных деталей выбирается в зависимости от температурных ступеней, а толщина стенок труб - по давлениям. Трубы и детали имеют большую толщину стенок и вес. В зависимости от диаметра трубопровода монтаж его производится из заранее заготовленных элементов и узлов или из отдельных стандартных деталей. Детали собирают на фланцевых и сварных соединениях. Наиболее рациональным разъемным соединением является фланцевое с линзовым уплотнением ( см. рис. 20), в котором герметичность соединения достигается прижатием - конических поверхностей торцов труб к сферическим поверхностям линзы. Соединение надежно при вибрациях и допускает некоторый излом оси трубопровода. Угототнителыные поверхности линз и труб требуют тщательной обработки по классу чистоты 9 с соблюдением всех геометрических размеров. [16]
Рабочие чертежи для изготовления отдельных деталей аппарата приведены в приложении [ I ( стр. [17]
Мертвая опора на балке.| Катковая подвижная опора.| Пружинно-катковая опора.| Роликовая подвижная опора.| Пружинная подвесная опора. [ IMAGE ] - 14. Жесткая подвесная опора. [18] |
Марки сталей для изготовления отдельных деталей арматуры в зависимости от рода транспортируемой среды, условного давления и рабочей температуры среды регламентируется нормами и стандартами. [19]
На практике для изготовления отдельных деталей полупроводниковых приборов обычно используют катодные покрытия. Поэтому для нанесения гальванических покрытий стремятся получить мелкокристаллические, плотные осадки, достаточно твердые, равномерные по толщине и имеющие прочное сцепление с основным металлом. [20]
Период от начала изготовления отдельных деталей и узлов до запуска их в производство длится до пяти-шести месяцев. [21]
При выборе технологии изготовления отдельных деталей сварной конструкции необходимо кратко отметить особенности того или иного технологического метода. [22]
Производственными погрешностями при изготовлении отдельных деталей и сборке их в узлы. [23]
В рабочих чертежах на изготовление отдельных деталей условно указываются требования к точности соблюдения размеров ( допуски), формы и чистоты поверхности после обработки. [24]
Время, затрачиваемое на изготовление отдельных деталей и сборку изделия, а следовательно, и его себестоимость находятся в прямой зависимости от механизации слесарно-сборочных работ. [25]
Силиконовые пластмассы применяют для изготовления отдельных деталей и корпусов приборов, в качестве прокладочных и уплотнительных материалов для высокотемпературного оборудования, а также в качестве жаростойких, коррозионностойких и электроизоляционных масс. Так, жаростойкая эмаль на основе полиоргано-металлосилоксанов пригодна для защиты от коррозии при 500 - 550 С, а материал марки КМ К-28 выдерживает температуру до 650 С. [26]
Материалы, идущие на изготовление отдельных деталей пластинчатых транспортеров, приведши в табл. У. [27]
При обеспечении высокого качества изготовления отдельных деталей, проведения сборки и отладки, а также при использовании высококачественных электроизоляционных рабочих жидкостей и обмотки двигателя электрогидравлические толкатели являются весьма надежными устройствами, создающими гарантию безотказной работы тормоза в течение длительного срока. [28]
Схема устройства и ра - стся а моточном винте 5, боты роторного автомата для за - образуя спираль. Нож 6 от-прессовки штифта во втулку. резает от спирали пружину. [29] |
Прогрессивным направлением является совмещение изготовления отдельных деталей со сборкой их с другими деталями. На рис. 21 - 22 изображена схема полуавтомата, который изготовляет из проволоки винтовые витые пружины и укладывает их в пластмассовые основания наборных контактных зажимов. [30]