Cтраница 1
Изготовление новой детали ( втулки, кольца); при этом внутренний диаметр новой детали должен обеспечивать прессовую посадку на подготовленную изношенную поверхность с натягом по 2 и 3-му классу точности. [1]
Технология изготовления новых деталей, как правило, должна соответствовать технологии их изготовления на заводах-изготовителях. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества изготовления деталей и узлов по сравнению с изготовленными на заводе-изготовителе. [2]
Технология изготовления новых деталей по возможности должна соответствовать технологии их изготовления на заводах-изготовителях. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества изготовления деталей и узлов по сравнению с изготовленными на заводе-изготовителе. [3]
Технология изготовления новых деталей, по возможности, должна соответствовать технологии их изготовления на заводах-изготовителях. [4]
Технология изготовления новых деталей должна по возможности соответствовать технологии их производства на заводах-изготовителях. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества деталей и узлов по сравнению с выпущенными на заводе-изготовителе. [5]
Технология изготовления новых деталей, по возможности, должна соответствовать технологии их изготовления на заводах-изготовителях. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества деталей и узлов по сравнению с выпущенными на заводе-изготовителе. [6]
Технология изготовления новых деталей но возможности должна соответствовать технологии их изготовления на заводах. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества деталей и узлов по сравнению с изготовленными на загоде. [7]
Технология изготовления новых деталей на ремонтном предприятии по возможности должна быть такая же, как и при изготовлении аналогичных деталей на заводах-изготовителях. В отдельных случаях она может быть заменена новой, не ухудшающей качества изготовления деталей и узлов по сравнению с изготовленными на заводе-изготовителе. [8]
При изготовлении новых деталей посредством наплавки в качестве основного металла могут использоваться углеродистые стали марок Ст. [9]
Ремонт пли изготовление новых деталей взрывозащищенного электрооборудования производится в соответствии с ремонтной технической документацией, разработанной ремонтным предприятием на основании чертежей заводов, изготовлявших это электрооборудование, а также согласно требованиям настоящей Инструкции, Правил изготовления взрывозащищенного электрооборудования ( ПИВЭ) и ГОСТ, действовавших в период изготовления электрооборудования. [10]
Технологический процесс изготовления новых деталей и узлов при ремонте аппаратуры не отличается от изготовления их на заводе-изготовителе. [11]
При переходе на изготовление новой детали достаточно только вставить новую ленту в станок и все подлежащие управлению элементы станка привести в исходное положение. По имеющимся сведениям, одна лента может без потери точности служить для обработки около тысячи деталей. [12]
Многие технологические процессы изготовления новых деталей, окраски, сборки, регулировки должны, по возможности, дублировать ( может быть с некоторыми отступлениями) аналогичные процессы основного производства. С этой целью необходимо, чтобы головное предприятие - изготовитель машины возглавил разработку ремонтной норматив-но-технической документации, типовых технологических процессов ремонтного производства, технологической части проектных заданий, а также типовых проектов специализированных ремонтных предприятий. Актуальность этих задач усиливается в связи с созданием производственных объединений и с современными тенденциями совершенствования управления производством. [13]
В отличие от процесса изготовления новых деталей, когда за технологическую базу можно принимать и рабочие поверхности, при восстановлении деталей, находившихся в эксплуатации, это недопустимо. В результате эксплуатации рабочие поверхности изнашиваются и использование их в качестве технологических баз приведет к нарушению координации между отдельными поверхностями деталей. [14]
При ремонте изношенных и изготовлении новых деталей приходится часто исправлять местные дефекты. Так, в лопастях насосов, на турбинных колесах появляются навигационные дефекты. В результате появляются гидравлические удары, вызывающие выколы частиц материала, трещины, пластическую деформацию. Разрушения от кавитации усиливаются при одновременном коррозионном воздействии жидкости. [15]