Активная адаптация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Активная адаптация

Cтраница 1


Активная адаптация, наоборот, подразумевает либо изменение среды с целью максимизации критерия эффективности, либо активный поиск такой среды, в которой достижим желаемый комфорт.  [1]

Процесс обучения как активная адаптация в кибернетическом смысле может происходить различным образом, однако он представляет в основном, составление логических связей между непрерывно изменяющимися функциями.  [2]

В противном случае они называются системами с активной адаптацией.  [3]

Очевидно, что наилучшими качествами обладают системы с комбинированной - пассивной и активной адаптацией. Выводы, сделанные при исследовании систем на чувствительность, дают некоторые направления возможной реализации таких систем. Использование комбинированных систем будет необходимо в случае, если после использования данного в настоящем докладе метода окажется, что при заданном интервале изменения параметров объекта нельзя совместить требования точности с ограничениями, наложенными на управляющий сигнал.  [4]

5 Характеристики чувствительности. [5]

Это показывает, что сигнал по е ( t) можно использовать для введения активной адаптации в систему.  [6]

Из сделанного утверждения следует, что при помощи квазиразомкнутых методов ( без специальных дополнительных поправок) нельзя строить системы с активной адаптацией.  [7]

Беспоисковые адаптивные АСУ ТП на базе систем с переменной структурой относятся к классу адаптивных АСУ ТП, которые позволяют реализовать адаптивное логическое управление методами пассивной и активной адаптации.  [8]

Поскольку неопределенность знаний об объекте характеризуется условным апостериорным распределением ненаблюдаемых переменных состояния при условии всех наблюдений ( см. раздел IV.2), то системам с активной адаптацией свойственна зависимость апостериорного распределения от стратегии управления, а в системах с пассивной адаптацией эта зависимость отсутствует.  [9]

Основные принципы маркетинга: 1) производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия; 2) наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем; 3) эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; 4) обеспечение долговременной результативности ( прибыльности) производствен но-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны; 5) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.  [10]

К системам с активной адаптацией можно отнести такие, в которых после измерения отклонения контролируемых показателей объекта от заданных подается сигнал для изменения параметров управляемого объекта с целью устранить отклонение или уменьшить его до минимума. К системам с пассивной адаптацией могут быть отнесены такие, чья структура подобрана таким образом, что влияние изменения параметров управляемого объекта сведено до допустимых пределов без воздействия на параметры объекта.  [11]

Второй способ адаптации предполагает более активное участие системы в выработке критериев в оценке и выборе вариантов в соответствии с этими критериями ив образовании новых стереотипов поведения системы. Включение в систему методов активной адаптации требует серьезной теоретической проработки.  [12]

Очевидно, что в связи с тем, что апостериорные плотности P zi ( t) [ o неуправляемых переменных состояния Zi ( /) могут зависеть от выбора управлений только через о-алгебру 9ri, все адаптивные системы, обладающие свойством вероятностной пассивности 2-го рода, являются системами с пассивной адаптацией. Другими словами, в нейтральных системах активная адаптация невозможна.  [13]

Построенная на этих принципах информационная среда имеет особую природу, позволяющую считать ее атрибутом социума, необходимым для постоянной ( ретроспективной и перспективной) трансляции актуальных сведений социокультурного порядка. Благодаря этой среде у субъекта или сообщества появляется возможность активной адаптации к окружающей действительности. Для этого используется ее ( наличной действительности) образ, отражающий пространственно-временные очертания соответствующего сегмента бытия. Таким образом, оформленная информация может передаваться от одного субъекта к другому ( от одного сообщества к другому) во времени и в пространстве, выступая в качестве основания коммуникативных взаимодействий между людьми.  [14]

Полученные результаты позволяют вычислять точность системы с пассивной адаптацией. В случаях, когда точность системы недостаточна, рекомендуется использовать комбинированные системы с пассивной и активной адаптацией. Такие системы сочетают быстроту пассивных с точностью активных. Намечены некоторые потенциальные возможности построения таких систем.  [15]



Страницы:      1    2