Стук - поршневой палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Стук - поршневой палец

Cтраница 2


Выявлению ненормальностей в работе отдельных элементов и узлов двигателя ( табл. 13) способствует периодическое прослушивание двигателя при помощи деревянной палочки с насаженным на конец деревянным кружком, которым она прикладывается к уху, а тонким концом к двигателю. Стук поршня ( при изношенных поршнях и цилиндре) хорошо прослушивается при непрогретом двигателе на левой части цилиндра. Стук поршневого пальца при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршем прослушивается в верхней части головки цилиндра.  [16]

Стук поршневых пальцев - металлический резкий. Иногда его путают со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, однако природа у них разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук.  [17]

Электронный стетоскоп имеет стержень и телефон для прослушивания и обладает высокой чувствительностью. Прослушивание производят при прогретом двигателе. Стук поршневого пальца прослушивают путем прикладывания наконечника стетоскопа к верхней половине цилиндра и через головку блока цилиндров. Стук пальца - отчетливый, резкий, металлический, усиливающийся с повышением частоты вращения и пропадающий при выключении цилиндра из работы, стук поршневых колец - звонкий, слабый. При увеличении зазора в подшипниках коленчатого вала возникает глухой стук низкого тона, который хорошо слышен при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стук коренных подшипников прослушивается в нижней части блока, а стук шатунных подшипников меньшей силы - через стенку блока в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положениям колен коленчатого вала. Если стуки деталей кривошипно-шатунного механизма слышны без стетоскопа, это свидетельствует о наличии недопустимо больших зазоров в сопрягаемых деталях.  [18]

Этот стук указывает на увеличенный зазор в подшипнике и выявляется при резком изменении числа оборотов коленчатого вала двигателя. Стук шатунного подшипника обычно меньшей силы, чем стук коренного подшипника, прослушивается через стенку блока в зоне, соответствующей верхнему и нижнему положениям поршневого пальца. Появление стука в шатунных подшипниках также указывает на недопустимое увеличение зазора между ними и шейками вала. Стук поршневого пальца прослушивается в верхней половине цилиндра и через головку блока.  [19]

Стук поршневого пальца - ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Усиливается он с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного их определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами.  [20]

Стуком сопровождается и значительный износ поршневого пальца. Стук поршневогопальца ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком и слышен он на всех режимах работы двигателя. Усиливается с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или увеличенного зазора между втулками головки шатуна в бобышке поршня и поршневыми пальцами. В этих случаях в первую очередь следует проверить и при необходимости отрегулировать зажигание. Если стук не устраняется, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки.  [21]

Стуки коренных подшипников появляются при зазорах 0 2 - 0 25 мм и прослушиваются на прогретом двигателе в нижней части блока цилиндров. Особенно ясно стуки слышны при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стуки шатунных подшипников - более резкие и звонкие, чем коренных. Они также прослушиваются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При выключении зажигания стук исчезает или значительно уменьшается. Стуки поршневых пальцев прослушиваются в верхней части блока цилиндров при резко переменном скоростном режиме прогретого двигателя. Этот резкий металлический стук пропадает при выключении зажигания. Иногда за стук поршневых пальцев ошибочно принимают детонацию в двигателе.  [22]

Стуки коренных подшипников появляются при зазорах 0 2 - 0 25 мм и прослушиваются на прогретом двигателе в нижней части блока цилиндров. Особенно ясно стуки слышны при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стуки шатунных подшипников - более резкие и звонкие, чем коренных. Они также прослушиваются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При выключении зажигания стук исчезает или значительно уменьшается. Стуки поршневых пальцев прослушиваются в верхней части блока цилиндров при резко переменном скоростном режиме прогретого двигателя. Этот резкий металлический стук пропадает при выключении зажигания. Иногда за стук поршневых пальцев ошибочно принимают детонацию в двигателе.  [23]



Страницы:      1    2