Cтраница 1
Стыки поршневых колец при установке поршня в цилиндр располагают между собой под углом 90 Необходимо следить, чтобы прокладки крышки шатуна не были перекошены. Гайки болтов нижней крышки затягивают с моментом 1 5 - 1 7 кем. После окончательной затяжки шатунных подшипников проверяют легкость вращения коленчатого вала; усилие для его проворачивания не более 0 8 кем. [1]
Стык поршневого кольца чаще выполняется в виде: а) прямого, б) косого или в) ступенчатого замка ( фиг. Для большинства колец, особенно при 61 - г 1 2Л достаточно надежным является косой замок. Наиболее качественное уплотнение достигается конструкцией ступенчатого замка, несколько бол ее сложной в изготовлении. Кромки колец в замке должны быть тщательно закруглены во избежание образования рисок на цилиндре. [2]
Зазор в стыках поршневых колец, установленных в цилиндр, должен быть в пределах 0 2 - 0 4 мм. [3]
Величина зазора / в стыке поршневого кольца в мм.| Химический состав чугуна поршневых колец индивидуальной отливки по советским нормам. [4] |
Зазор в стыке поршневого кольца / 0, заложенного в цилиндр, измеренный при нормальной температуре, должен компенсировать разницу в расширении кольца и цилиндра. [5]
Зазоры в стыках поршневых колец, вставленных в цилиндр, находятся в пределах 0 4 - 0 9 мм. [6]
Подбор поршневых колеи. [7] |
Зазор в стыке поршневого кольца, вставленного в цилиндр, измеряют щупом ( рис. 189, а), зазор должен быть 0 3 - 0 5 мм. Подгонка поршневого кольца по зазору в стыке производится опиливанием личным напильником стыковых поверхностей. Плоскости стыка колец после опиливания должны быть параллельны. [8]
Недостаточен тепловой зазор в стыке поршневых колец. Поршневое кольцо при удлинении смыкается в замке, в результате возрастает трение кольца о зеркало цилиндра. [9]
Воздух для проверки величины теплового зазора в стыке поршневого кольца подается в отверстие 1 ( в том же сечении АА), изолированное от кольцевой канавки для проверки просвета. [10]
Приспособление для снятия и направления поршневых колец, надетых на поршень, при вводе их в цилиндр. [11] |
Затем поршни и цилиндры смазывают свежим маслом, стыки поршневых колец на поршне располагают таким образом, чтобы они не лежали на одной линии. После этого поршни вставляют в цилиндры с помощью приспособления ( рис. 37) для снятия и направления поршневых колец, надетых на поршень, при вводе их в цилиндр. [12]
Утечка газов из камеры сгорания возможна не только через зазоры в канавках поршня и стыки поршневых колец, но и через зазоры между поршневым кольцом и цилиндром в результате неплотного их сопряжения. [13]
Утечка газов из камеры сгорания возможна не только через зазоры в канавках поршня и стыках поршневых колец, но и через зазоры между поршневым кольцом и цилиндром в результате неплотного их сопряжения. [14]
На установке НАМИ-1 было выявлено также влияние загрязнения поршня отложениями на следующие конструктивные и рабочие параметры: зазор в стыках поршневых колец; зазор всасывающий клапан - направляющая втулка; температуру масла в картере; количество масла в картере и долив масла; коэффициент избытка воздуха; сочетание холодного и горячего режимов; длительность цикла. [15]