Аний - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Аний

Cтраница 2


Дерюэль указал на необходимость проведения фундаментальных исследований низкотемпературного масла, которые следует организовать в исследовательских институтах, а не в заводских лабораториях, так как у последних нет средств для проведения такой работы. Трудности при переходе от лабораторных иепьп аний к промышленным могут быть вызваны сложностью состава этого масла, содержащего ряд компонентов в разных соотношениях.  [16]

В связи с этим - выпол. ШЩты от - 6Жбф йныТ заШ1к аний - землгсГ1 - та КйХ сетях, реагирующей на установившиеся токи, замыканияГвызывает Впределетгаъте-трудности. Гдейстдующйх-в зависимости от токов переходных процессов при замыканиях на землю, а также устройств, реагирующих на высшие гармонические, содержащиеся в токе замыкания на землю; используются также токовые направленные и другие защиты.  [17]

18 Бачож с фонтанирующей насадкой для питьевой воды. [18]

После разрешения санэпидстанции вода может быть допущена к употреблению в качестве питьевой. В случае нарушения этого требования вода может служить источником - желудоздыхгаяйодев аний.  [19]

Недооценка роли, которую играет фаза отработки, свойственна не только высшему руководству. Некоторые конструкторы неохотно представляют свою работу на объективную оцек-ку. Инженеры-производственники, которые и без того очень ограничены во времени близкими сроками поставки продукциг стараются приступить к работе как можно раньше. Инженера-испытателя со всех сторон понуждают сократить длительное, испьп аний. Финансовые убытки из-з & какого - - мелкого дес & екта, который оы проявился ппи испытания:, К правиле, нь атк испытания была, оь: потштен; мала.  [20]

Верхние два отсека соответствуют абсолютно жестким ( в рассматриваемом диапазоне частот) подвесным бакам на упругих связях, допускающих перемещения в направлении, перпендикулярном оси корпуса; нижние два отсека - несущие баки с цилиндрическими обечайками, Деформирующимися вместе с корпусом так, что контур их остается геометрически неизменяемым. Для учета волновых движений жидкости в несущих баках последние, как показано в работах [21, 35], могут быть заменены жесткими цилиндрическими отсеками, поворачивающимися вместе с сечениями корпуса, близкими к свободной по-верхности жидкости ( рис. 14, в), которая предполагается мало вязкой, так что при - генима концепция пограничного слоя изложенная выше. В схеме с помощью эквивалентных маятников моделируется основной ( первый антисимметричный) тон коле - аний жидкости в каждом из баков.  [21]

ТСХ пригодна и для проведения предварительных опытов при Ароматографическом разделении на колонке. Однако необходимо Считывать, что на пластинках эффект хроматографического разделения проявляется более полно, чем в закрытых колонках. Аналогичный эффект разделения в случае колоночной хромато - Ьафип достигается при проведении хроматографирования с сухим Адсорбентом. Хроматографическое разделение смеси соединении Проводят на колонке, тщательно заполненной сухим адсорбентом. Растворители для хроматографирования подбирают, выполняя Предварительные опыты на пластинах. Разделенные по зонам Компоненты элюируются различными растворителями f Применение тонкослойной хроматографии для разделения. Если таковые отсутствуют, то их рожно изготовить ( прежде всего это касается поисковых исследо - аний и препаративного разделения инкроколичеств) двумя способами.  [22]

Нам предстоит обсудить и разрешить ряд проблем. Безопасность полета - очень важный фактор и подлежит детальному обсуждению на данном конгрессе, в связи с чем я хочу привести несколько небольших примеров. В сельскохозяйственной авиации, как ни в какой другой отрасли авиации, большое внимание должно быть удалено безопасности не только пилотов, но и людей, работающих на земле. Все несчастные случаи очень серьезны, но если они происходят с людьми, не имеющими никакого отношения к сельскохозяйственной авиации, то они вдвое серьезнее. Это относится как к авариям самолетов, так и к отравлению применяемыми ядохимикатами. Для обеспечения безопасности при авиахимических работах пилоту необходимо быть предельно внимательным. Это является логическим подходом к той проблеме, которая все еще очень актуальна в наши дни. Однако, несмотря на проделанную работу, есть еще несколько пожел аний конструкторам, но о них мы будем говорить отдельно. В настоящее время у нас имеется несколько типов сельскохозяйственных самолетов, отвечающих современным требованиям и практически применимых во всех условиях.  [23]



Страницы:      1    2