Cтраница 2
Автор выражает глубокую благодарность преподавателю Уфимского индустриального техникума М. И. Ми-няевой, составившей для Сборника задачи по фазовому равновесию в силикатных системах ( задачи 345 - 348), и преподавателю Новомосковского химико-механического техникума Т. П. Шаминой за внимательный просмотр и обстоятельную рецензию рукописи данного сборника. [16]
Предназначается в качестве учебника для строительных и индустриальных техникумов. Может быть использован работниками промышленности строительных материалов и изделий. [17]
Основан в 1962 г. как филиал Уфимского индустриального техникума. [18]
Открыт в 1989 г. как вечернее отделение Туймазинского индустриального техникума. [19]
В ИркутскНИИхиммаше работает с 1962 года после окончания Иркутского индустриального техникума. [20]
Книга известного советского ученого М, Я Выгодского написана на основе программы для индустриальных техникумов. [21]
Наиболее показательным будет сравнение двух проектов техникумов одинаковой расчетной численности, одного профиля и с близкими размерами учебно-производственных мастерских: типового проекта индустриального техникума машиностроительного профиля на 960 учащихся, цехи УПМ которого рассчитаны на 90 рабочих мест, и проекта универсального здания техникума, включающего учебный корпус на 960 учащихся, лабораторный корпус и блок УПМ на 120 рабочих мест. [22]
Настоящая книга написана в соответствии с утвержденной программой по подготовке техников-электромехаников по монтажу и наладке систем контроля и автоматики ( КИП и А), в ней автор использовал опыт проведения лабораторных работ в Московском индустриальном техникуме Мосгорисполкома. [23]
Первый советский летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин родился в 1934 г. в семье колхозника села Клушино Гжатского района Смоленской области; учился в гжатской средней школе, затем - в одном из подмосковных ремесленных училищ и в Саратовском индустриальном техникуме, по окончании которого был направлен в Оренбургское авиационное училище. [24]
На первое издание пособия были получены рецензии от коллективов преподавателей Гомельского и Нижнетагильского машиностроительных техникумов, Киевских техникумов горэлектротранспорта, легкой промышленности, механического и политехникума связи, которым авторы приносят глубокую благодарность. Особую признательность авторы выражают преподавателю Украинского индустриального техникума А. Г. Ярмицкому, многочисленные советы которого использованы при подготовке второго издания. [25]
Таким образом, в различных конкретных обстоятельствах для техникумов с общей расчетной численностью в 960 и 1440 учащихся необходимы учебно-производственные мастерские на 60, 120, 180, 240 и 360 рабочих мест. Следует отметить, что типовые проекты индустриальных техникумов, разработанные в 1961 - 1964 гг., по количеству рабочих мест в мастерских могут обеспечить лишь рассредоточенную форму организации производственного обучения, которая не всегда удобна. [26]
Авторы благодарны коллективам Всесоюзного заочного электромеханического техникума. Казанского, Усть-Каменогорского и Чимкентского энергетических техникумов, Запорожского индустриального техникума, Костромских химико-механического и ле-сомеханического техникумов, Красноярского политехникума и других за ценные замечания, сделанные по содержанию предыдущих изданий учебника, которые учтены при подготовке настоящего издания, а также преподавателю Московского энергетического техникума М. Б. Зевину за тщательное рецензирование, а также ценные замечания и предложения. [27]
Как я писал уже в своих Воспоминаниях о родном Севере, после окончания средней школы я учился на этих вечерних курсах в 1924 году, сочетая с учебой в индустриальном техникуме. Кажется, он был ассистентом у академика В. Л. Комарова в Петроградском университете. Так уничтожались люди, приносившие пользу своему отечеству, даже будучи в ссылке, в местах заключения, в любых условиях. [28]
Он окончил школу 2 - й ступени в Шенкурске и по окончании ее поехал в Ленинград с целью поступления в Лесной институт, но не выдержал конкурсных экзаменов и приехал к родственникам в Архангельск, поступил в индустриальный техникум. Но он не терял надежды на поступление в Лесной институт, жил этой надеждой и сообщил мне, что вновь собирается поехать в Ленинград. [29]
Средняя школа, в которой я учился в Архангельске, находилась и, к счастью, здание ее стоит и теперь, на берегу Двины, в одной из красивейших частей города, соседствуя с памятником Петру Первому и морской пристанью. Двины разместился Лесотехнический институт, в котором я работал более тридцати лет. С этой улицей связана учеба, хотя и непродолжительная, в индустриальном техникуме, в здании, занимаемом ныне ЦНИИМОДом. [30]