Тип - первичный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Тип - первичный двигатель

Cтраница 1


Тип первичного двигателя или приводимого во вращение механизма определяет также, общую компоновку. Так, например, вертикальное или горизонтальное расположение вала определяется типом первичного двигателя, если по размерам и нагрузкам горизонтальное расположение вала - возможно и выгодно. В относительно быстроходных насосах и гидротурбинах горизонтальное расположение вала, насоса и двигателя или турбины и генератора в ряде случаев позволяет обеспечить большее удобство монтажа, обслуживания и экономию на строительной части машинного зала.  [1]

По типу первичного двигателя ТЭС подразделяются на паротурбинные, газотурбинные и дизельные. В последнее время сооружено несколько агрегатов по комбинированной схеме: с паротурбинными и газотурбинными установками ( ГТУ), называемых парогазовыми энергоустановками.  [2]

В зависимости от типа первичного двигателя синхронные генераторы принято называть турбогенераторами, гидрогенераторами и дизельгенераторами.  [3]

В зависимости от типа первичного двигателя и способа преобразования различных видов энергии различают тепловые ( в том числе атомные) и гидравлические электростанции.  [4]

Тепловые электростанции по типу первичного двигателя подразделяют: на паротурбинные, газотурбинные и дизельные. Газотурбинные ТЭС пока имеют ограниченное применение. Паротурбинные ТЭС являются основными электростанциями большинства энергосистем. Они подразделяются на конденсационные ( КЭС), предназначенные только для производства электроэнергии, с турбинами чисто конденсационного типа ( для крупных КЭС исторически широко используется термин ГРЭС - Государственная районная электростанция) и теплофикационные ( ТЭЦ), предназначенные для комбинированного производства электроэнергии и тепла в виде горячей воды или пара.  [5]

Как классифицируются тепловые электростанции по типу первичных двигателей, по начальным параметрам пара, по характеру потребителей и району обслуживания, по видам вырабатываемой и отпускаемой энергии.  [6]

Тепловые электростанции в свою очередь могут быть в зависимости от типа первичного двигателя: а) с паровыми тур-бинами конденсационными - ГРЭС; б) с теплофикационными - ТЭЦ, в которых одна часть тепловой энергии отдается в виде горячей воды и пара расположенным вблизи станции потребителям, а другая идет на выработку электрической энергии; в) с поршневыми машинами - локомобилями малых мощностей и дизелями; г) с газовыми турбинами; д) атомные.  [7]

8 Расчетные нагрузки элементов сети. Яп l ( Pi / 4. [8]

В современных энергосистемах используются различные типы электростанций, отличающиеся видом используемых энергоресурсов и типом первичного двигателя.  [9]

Наиболее распространенным типом первичного двигателя на электрических станциях являетсл паровая турбина, а а крупных электростанциях этот тип первичного двигателя является единственным применяемым к установке.  [10]

11 Схема паротурбинной электростанции. [11]

Тепловые электростанции вырабатывают до 70 % всей производимой электроэнергии и могут быть паротурбинными, газотурбинными, дизельными и паровыми в зависимости от типа первичного двигателя.  [12]

Приводы классифицируются: а) по роду используемой энергии - на механические, гидравлические, пневматические; б) почислу обслуживаемых скважин - на индивидуальные и групповые; в) по типу первичного двигателя - на электрические и тепловые.  [13]

УШГН классифицируются: а) по роду используемой энергии - на механические, гидравлические, пневматические; б) по числу обслуживаемых скважин - на индивидуальные и групповые; в) по типу первичного двигателя - на электрические и тепловые.  [14]

15 Общий вид станка-качалки по ГОСТ 5866 - 76. 1-редуктор. 2-канатная подвеска. 3-балансир. 4-опора балансира. 5-стойка. 6-опора траверсы. 7-шатун. 8-кривошип. 9-клиноременная передача. 10-эл ектродвигатель. 11-ограждение. 12 - рама. 13-тормоз. 14-траверса. Н - высота СК. L-длинна СК. В-ширина СК. 1-длина шатуна. R-радиус. окружности, описываемой кривошипом. К1, К2 - длины переднего и заднего плеча балансира соответственно. [15]



Страницы:      1    2