Cтраница 1
Измерения распределения давлений по лопаткам показывает ( рис. 5), что нагрузка коротких лопаток значительно возрастает по сравнению с нагрузкой длинных лопаток, причем у коротких лопаток эпюра распределения давлений сильно деформирована, на выходе наблюдается пересечение линий давлений у конца лопатки. Характер эпюры давлений подтверждает, что короткая лопатка обтекается потоком при нерасчетных углах атаки. [1]
Результаты измерения радиальных нагрузок при различных эксцентриситетах. [2] |
Измерения распределения давлений вдоль двухзаходных спиральных отводов, а также непосредственные измерения радиальных сил показали, что двойной спиральный отвод не обеспечивает полной симметрии потока на выходе рабочего колеса и поэтому полностью не устраняет радиальную силу в насосе. [3]
Типы катодов, использовавшихся цри измерении давлений. [4] |
Для измерения распределения давлений на поверхности анода в анод был встроен водоохлаждаемый зонд с отверстием 0 5 мм. [5]
Хотя измерения распределения давления в гидродинамической трубе не были проведены, на фиг. [6]
Распределение безразмерных давлений р на стенках межлопаточного канала. [7] |
Для измерения распределения давления вдоль лопатки подвижная стенка 4 заменялась стенкой с профилированными отверстиями, через которые перемещались длинные дренированные лопатки. [8]
Результаты измерения распределения давления по носовой части при гиперзвуковых скоростях, представленные в виде CfICPum. [9]
Как показывают измерения распределений давлений по поверхности крыловых профилей, величина отношения UKIU мало разнится от единицы. [10]
Как показывают измерения распределений давлений по поверхности крыловых профилей, величина отношения UJU, мало разнится от единицы, если крыловой профиль сравнительно тонок и слабо изогнут, а угол атаки или соответствующий ему коэффициент подъемной силы су невелики; последнее имеет место на режимах полета с максимальной скоростью. [11]
Химмельскампом [20], причем из результатов измерения распределения давления были определены местные коэффициенты подъемной силы лопасти винта. Некоторые результаты этих измерений, а именно зависимость местного коэффициента подъемной силы СА от угла атаки а для различных радиальных сечений, изображены на рис. 22.20. Для сравнения на том же рисунке отмечены соответствующие измерения на неподвижной лопасти, помещенной в аэродинамической трубе. Из рис. 22.20 видно, что вблизи втулки получаются сильно повышенные максимальные коэффициенты подъемной силы, что следует объяснить перемещением точки отрыва к большим углам атаки. Перемещение точки отрыва к большим углам атаки следует приписать тому, что кориолисо-вы силы вызывают в пограничном слое дополнительное ускорение в направлении течения, которое действует подобно падению давления. [12]
Одной из задач экспериментального изучения взаимодействия струй с преградой является измерение распределения давления на поверхности преграды. Эти данные необходимы для восстановления характера течения в сжатом слое ( по наличию или отсутствию периферийных максимумов) и нахождения распределения скорости на внешней границе пристенного пограничного слоя с использованием интеграла Бернулли. На рис. 2.17 представлены типичные для ХГН профили давления на подложке при натекании струй с различным числом Маха. [13]
Отметим, что первоначально результаты фотографирования и результаты, полученные измерением распределения давления на стенке, оказались противоречивыми. [14]
Подвеска модели на трех проволоках. [15] |