Cтраница 1
Измерение расхода топлива сопряжено с большими трудностями. [1]
Для измерения расхода топлива применяют различные расходомеры: колбовые; счетчиковые ( лопастные, поршневые, с овальными и цилиндрическими шестернями); расходомеры, основанные на струйном методе измерения, переменном перепаде; тахометрические; электромагнитные; ультразвуковые; ядерно-магнитные и другие типы. [2]
Погрешность измерения расхода топлива объемным способом составляет больше чем 0 5 % и определяется точностью измерения объема бачка, удельного веса топлива и времени замера. [3]
Методы измерения расхода топлива, рассмотренные выше, позволяют получить результаты за длительный отрезок времени, а для оценки производительности форсунки необходимо, чтобы за время замера давление и температура топлива оставались постоянными. [4]
Установка для измерения расхода топлива представляет собой резервуар, установленный на весах определенной точности, из которого топливо поступает в двигатель. [5]
Характеристики датчиков измерения расхода топлива и воздуха совмещаются в лаборатории с учетом режимной карты. [6]
Бачок для измерения расхода топлива. [7] |
Во избежание неправильных измерений расхода топлива необходимо-тщательно проверить плотность трехходового крана. При избыточной производительности топливного насоса, установленного на СПГГ, а также в случае, если имеют место протечки топлива из насоса и форсунок, избыточное топливо, прошедшее через насос и не поступившее в цилиндр двигателя СПГГ, сливается по трубопроводу 2 обратно в бак в продолжение всего времени измерения расхода. [8]
Проверка проводится измерением расхода топлива при движении полностью нагруженного автомобиля со скоростью 80 км / ч на участие, равном 3 - 5 км сухого ровного горизонтального участка автомобильной дороги с асфальтированным покрытием. [9]
Поршневой расходомер. [10] |
В практике для измерения расхода топлива широко используются диаф-рагменные приборы. Измерение расхода этими приборами сводится к измерению перепада давления на диафрагме. [11]
Таким образом нарушается точность измерения расхода топлива через счетчик, что является отказом счетчика. Поэтому втулка 2 непосредственно влияет на безотказную работу счетчика. [13]
Расходомеры подобного рода позволяют производить измерения расхода топлива и других неагрессивных и незагрязненных жидкостей небольшой вязкости в широком диапазоне расходов и давлений с относительной погрешностью не более 0 5 - 1 % измеряемой величины. Небольшая инерционность прибора характеризуется постоянной времени 0 5 - 1 сек. [14]
Удельный расход топлива находят по данным измерения расхода топлива и мощности, развиваемой двигателем. [15]