Измерение - расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - расход - топливо

Cтраница 1


Измерение расхода топлива сопряжено с большими трудностями.  [1]

Для измерения расхода топлива применяют различные расходомеры: колбовые; счетчиковые ( лопастные, поршневые, с овальными и цилиндрическими шестернями); расходомеры, основанные на струйном методе измерения, переменном перепаде; тахометрические; электромагнитные; ультразвуковые; ядерно-магнитные и другие типы.  [2]

Погрешность измерения расхода топлива объемным способом составляет больше чем 0 5 % и определяется точностью измерения объема бачка, удельного веса топлива и времени замера.  [3]

Методы измерения расхода топлива, рассмотренные выше, позволяют получить результаты за длительный отрезок времени, а для оценки производительности форсунки необходимо, чтобы за время замера давление и температура топлива оставались постоянными.  [4]

Установка для измерения расхода топлива представляет собой резервуар, установленный на весах определенной точности, из которого топливо поступает в двигатель.  [5]

Характеристики датчиков измерения расхода топлива и воздуха совмещаются в лаборатории с учетом режимной карты.  [6]

7 Бачок для измерения расхода топлива. [7]

Во избежание неправильных измерений расхода топлива необходимо-тщательно проверить плотность трехходового крана. При избыточной производительности топливного насоса, установленного на СПГГ, а также в случае, если имеют место протечки топлива из насоса и форсунок, избыточное топливо, прошедшее через насос и не поступившее в цилиндр двигателя СПГГ, сливается по трубопроводу 2 обратно в бак в продолжение всего времени измерения расхода.  [8]

Проверка проводится измерением расхода топлива при движении полностью нагруженного автомобиля со скоростью 80 км / ч на участие, равном 3 - 5 км сухого ровного горизонтального участка автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.  [9]

10 Поршневой расходомер. [10]

В практике для измерения расхода топлива широко используются диаф-рагменные приборы. Измерение расхода этими приборами сводится к измерению перепада давления на диафрагме.  [11]

12 Логическая схема надежности счетчика жидкости. / - бок золотника. / / - блок коленчатого вала. / / / - блок поршней. IV -блок уплотнения золотника. V - блок вертикального валика. VI - блок корпуса. [12]

Таким образом нарушается точность измерения расхода топлива через счетчик, что является отказом счетчика. Поэтому втулка 2 непосредственно влияет на безотказную работу счетчика.  [13]

Расходомеры подобного рода позволяют производить измерения расхода топлива и других неагрессивных и незагрязненных жидкостей небольшой вязкости в широком диапазоне расходов и давлений с относительной погрешностью не более 0 5 - 1 % измеряемой величины. Небольшая инерционность прибора характеризуется постоянной времени 0 5 - 1 сек.  [14]

Удельный расход топлива находят по данным измерения расхода топлива и мощности, развиваемой двигателем.  [15]



Страницы:      1    2    3