Cтраница 3
На винтовом прессе при помощи торсиометра и динамометра снимается характеристика статического момента трения Мс в кгс-мм, соответствующего осевой нагрузке Q0, например, в задней опоре шпинделя. [31]
Размещение тензометров на поверхности вала. Тензометры 1 и 2, установленные под углом 45 ( 9 к образующей вала, показывают деформации, одинаковые по величине, но различные по знакам. [32] |
Таблицей 22 можно пользоваться и при торсиометре с подвижной шкалой, не заполняя 2 - ю и 3 - ю строки таблицы. Разность отсчетов прочитывают по шкале и сразу записывают в журнал. [33]
В работе [29] рассмотрен маятниковый подвес для торсиометра. Поскольку в виброизмерительных приборах маятниковый и пружинно-маятниковый подвесы применяются главным образом при исследованиях колебаний очень низкой частоты, то учитывать распределенные параметры системы в этом случае нет необходимости. [34]
Контактные напряжения трения при прокатке определяют также валковыми торсиометрами, конструкция которых разработана И. М. Павловым с сотрудниками. [35]
Идею устройства торсионного динамометра нетрудно уяснить из схемы индуктивного торсиометра, приведенной на фиг. Две разъемные муфты с фланцами насаживаются концентрически на вал. Расстояние / между окружностями, по которым закрепляются муфты на валу, является базой динамометра. При закручивании вала происходит относительное смещение фланцев муфт. Величина этого смещения в зависимости от типа динамометра измеряется механическим, оптическим или электрическим путем. [36]
Схема включения нагрузочного устройства при испытаниях установки, работающей на электрогенератор постоянного тока. [37] |
Эффективная мощность при работе установки на гребной винт измеряется торсиометрами. [38]
В литературе19 описан лабораторный метод замера сопротивления качению с помощью электронного торсиометра, дающий возможность получать данные при определенной скорости движения. Подчеркивается большая точность замеров, а также возможность вести испытания в режимах передачи значительных мощностей при ведущем и тормозном моментах. Используется модернизированный станок типа ИПЗ. Барабан станка вращается от мотора через ременную передачу и торсионный вал. Скручивание торсионного вала, соответствующее передаваемому моменту, вызывает взаимное смещение зубьев измерительных дисков. При вращении вала зубья перекрывают световой поток от осветительных головок к фотодатчикам, что вызывает периодическое появление электрического сигнала на выходе датчиков. Взаимное смещение зубьев двух дисков изменяет разность фаз сигналов датчиков, которая измеряется электронным прибором. [39]
Устройство индукционного расходомера. [40] |
Индукционные преобразователи могут также использоваться для измерения крутящего момента как фазовые датчики торсиометров. [41]
Измерение крутящего момента без поглощения мощности производится по балансирному моменту или с помощью торсиометра. На рис. 129 показана схема балансирного электродвигателя. [42]
Ротор ШД, связанный с выходным валом редуктора или тормоза через упругий элемент торсиометра, представляет собой одно-массовую колебательную систему. [43]
Приборы ИД, предназначенные дз я измерения линейных смещений, называются виброметрами, а для угловых смещений - торсиометрами. [44]
Вращение исследуемого объекта с постоянной скоростью ( например, вала в области рабочего числа оборотов) не должно сказываться на показаниях торсиометра. [45]