Cтраница 1
Железнодорожный и речной транспорт занимает большое место среди других видов транспортирования сырья и материалов, а также готовой продукции и поэтому ведущее его значение сохранится на ближайшие годы. [1]
Оформление перевозок грузов на железнодорожном и речном транспорте различное. На речном транспорте транспортной накладной оформляются только мелкие отправки. [2]
Затраты на перевозку определяют по тарифам, действующим на автомобильном, железнодорожном и речном транспорте, в зависимости от расстояния и числа необходимых транспортных единиц. Транспортные расходы в среднем принимают на перевозку оборудования и машин массой до 1 т - 21 2 руб. за тонну и на перевозку машин и оборудования массой свыше 1 т - 18 2 руб. за тонну. [3]
Борьба с потерями минерального сырья и продуктов его переработки ведется и при перевозках в системе автомобильного, железнодорожного и речного транспорта, при хранении и использовании. Общеизвестно ее значение в отношении сыпучих минеральных концентратов, поставляемых па заводы, а также цемента - на строительство, угля и других видов топлива - на объекты промышленности и коммунального хозяйства. [4]
Перевозки мазута автомобильным транспортом, как видно из табл. 3, при относительно небольших капиталовложениях требуют значительно более высоких эксплуатационных затрат по сравнению с железнодорожным и речным транспортом. Приведенные затраты ( для транспортной составляющей) примерно в 1 6 - 2 0 раза превышают аналогичные затраты на железной дороге. При малых объемах перевозок, когда затраты по железнодорожному и речному транспорту выше указанных в табл. 2, преимущества автомобильного транспорта возрастают. Автомобильный развоз имеет также преимущества на коротких ( до 50 км) расстояниях доставки, поскольку затраты по начально-конечным и погрузочно-разгрузочным операциям на автомобильном транспорте заметно ниже, чем на железнодорожном и речном. Показатели табл. 3 определены на основе среднесе-тевых показателей, рассчитанных по удельным показателям ИКТП Госплана СССР. Последние показатели разработаны для маршрутных дорог государственной автомобильной сети. Они учитывают транспортно-экспе-диционное обслуживание, а также дорожную составляющую, исчисленную по фактическим расходам на содержание и ремонт автомобилей. Удельные капитальные вложения помимо стоимости подвижного состава включают затраты на сооружение обслуживающих предприятий. [5]
В нашей стране доставка мазута Осуществляется, в основном, железнодорожным и речным транспортом; трубопроводами - только на короткое расстояние. [6]
Выплачивается из фонда заработной платы в размере от 0 6 до 3 6 месячной тарифной ставки ( оклада) в год при продолжительности непрерывного стажа работы на данном предприятии от 1 - 2 до 15 лет и выше. Вознаграждение получают работники, занятые на подземных работах, в лесной промышленности ( з многолесных районах страны), механизаторы сельского хозяйства, работники гражданской авиации, ведущие категории работников угольной промышленности, черной и цветной металлургии, текстильной, швейной, обувной, кожевенной, соляной и хлебопекарной промышленности, строительства, железнодорожного и речного транспорта. В соответствии с решением майского ( 1982 г.) Пленума ЦК КПСС вознаграждение за выслугу лет введено для рабочих совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий, занятых в животноводстве. [7]
Транспортные средства, трамвайные пути, технологическое оборудование в целях снижения шума при их эксплуатации должны быть приведены в надлежащее состояние. В ночное время следует сократить, а по возможности запретить выполнение на улицах и во дворах различных работ, шум от которых превышает предельно допустимые нормы. Необходимо принять меры к снижению шума от железнодорожного и речного транспорта, а диспетчерскую связь осуществлять по радио. Спортивные площадки должны быть хорошо озеленены, что уменьшит шум в жилых микрорайонах. [8]
Перевозки мазута автомобильным транспортом, как видно из табл. 3, при относительно небольших капиталовложениях требуют значительно более высоких эксплуатационных затрат по сравнению с железнодорожным и речным транспортом. Приведенные затраты ( для транспортной составляющей) примерно в 1 6 - 2 0 раза превышают аналогичные затраты на железной дороге. При малых объемах перевозок, когда затраты по железнодорожному и речному транспорту выше указанных в табл. 2, преимущества автомобильного транспорта возрастают. Автомобильный развоз имеет также преимущества на коротких ( до 50 км) расстояниях доставки, поскольку затраты по начально-конечным и погрузочно-разгрузочным операциям на автомобильном транспорте заметно ниже, чем на железнодорожном и речном. Показатели табл. 3 определены на основе среднесе-тевых показателей, рассчитанных по удельным показателям ИКТП Госплана СССР. Последние показатели разработаны для маршрутных дорог государственной автомобильной сети. Они учитывают транспортно-экспе-диционное обслуживание, а также дорожную составляющую, исчисленную по фактическим расходам на содержание и ремонт автомобилей. Удельные капитальные вложения помимо стоимости подвижного состава включают затраты на сооружение обслуживающих предприятий. [9]
Проведены важные централизованные мероприятия в области оплаты труда. Увеличена заработная плата рабочих и служащих угольной промышленности, значительной части тружеников сельского хозяйства. Осуществляются намеченные мероприятия по повышению заработной платы работников народного образования. Установлены дополнительные льготы ряду категорий работников легкой и пищевой промышленности. Введена выплата вознаграждения за выслугу лет на железнодорожном и речном транспорте, в подрядных строительных организациях и в некоторых других отраслях. В результате осуществления этих мероприятий повышена оплата труда свыше 20 млн. человек. [10]
Проведены важные централизованные мероприятия в области оплаты труда. Увеличена заработная плата рабочих и служащих угольной промышленности, значительной части тружеников сельского хозяйства. Осуществляются намеченные мероприятия по повышению заработной платы работников народного образования. Установлены дополнительные льготы ряду категорий работников легкой и пищевой промышленности. Введена выплата вознаграждения за выслугу лет на железнодорожном и речном транспорте, в подрядных строительных организациях и в некоторых других отраслях. В результате осуществления этих мероприятий повышена оплата труда свыше 20 млн. человек. [11]
Автомобильный транспорт охватывает в основном южные и центральные районы. Судоходство - по рекам Печора с Усой и Иж-мой, Вычегда с Сысолой и Вымью, Мезень с Вамкой. Основной поток грузов перевозится железнодорожным и речным транспортом. [12]