Cтраница 2
Станина представляет собой сваренный из труб прямоугольного сечения каркас и ее левая часть выполнена в виде тумбы, внутри которой размещен электродвигатель, а на лицевой стороне - пульт управления. Левая сторона тумбы имеет дверь, на внутренней поверхности которой укреплена панель с элементами электрической схемы. Сверху к станине независимо друг от друга крепятся три плиты. [16]
Защитный кожух представляет собой отрезок трубы прямоугольного сечения, согнутой из листового дюралюминия толщиной 0 5 мм. Вся поверхность кожуха покрыта сеткой вентиляционных отверстий диаметром 5 мм с шагом 10 мм. [17]
В настоящее время рядом заводов выпускаются трубы прямоугольного сечения различных размеров. [19]
Схемы запасовки канатов. [20] |
Стрела крана решетчатой конструкции выполнена из труб прямоугольного сечения и состоит из головной и корневой секций и вставок, количество которых определяет исполнение крана. [21]
Механизм СТД-521 предназначен для гибки заготовок труб прямоугольного сечения. [22]
В конструкциях станин применяют прокат: швеллеры, трубы прямоугольного сечения, гнутые профили. Сварными преимущественно делают рамы транспортных машин. [23]
Для прямых и изогнутых жестких волноводных звеньев используются трубы прямоугольного сечения из латуни марок Л-59; Л-62, Л-96, а также трубы из алюминия АОО, АО. Процесс изготовления волноводных звеньев складывается из следующих работ: 1) нарезка заготовок; 2) изгибание заготовок; 3) изгибание фланцев; 4) пайка фланцев к трубам; 5) обработка поверхностей; 6) сборка волноводных звеньев в волноводы. [24]
Радиатор водяного охлаждения двигателя внутреннего-сгорания состоит из пучка труб прямоугольного сечения 2 X Ю мм. [25]
Круглые и рвальные трубы более прочные и жесткие, чем трубы прямоугольного сечения, а поэтому более эффективны в отношении снижения напряжений, создаваемых вибрацией. [26]
Наиболее употребительными являются металлические трубы круглого сечения; встречаются также трубы прямоугольного сечения из дерева; последние для уменьшения трения выложены железными листами. Места перегиба, принимающие на себя давление или удары струи материала, делают из чугунных колен или закруглений. [27]
На ПТО станции Свердловск-Сортировочный, например, тоннель построен из труб прямоугольного сечения, в котором уложена узкая колея шириной 400 мм, и по ней со скоростью 40 м / мин передвигается тележка с запасными частями. Тоннель оборудован специальными колодцами-люками, оснащенными подъемными кранами для спуска и подъема запасных частей, деталей и материалов. [28]
Конструктивно аппарат выполнен в виде двух размещенных одна над другой труб прямоугольного сечения 350 X 350 мм, сообщающихся между собой через отверстие размером 200 X 150 мм. Внутри труб со скоростью 60 - 80 об / мин вращаются валы с насаженными на них лопатками. Рыбу загружают в аппарат через бункер; после охлаждения ее выгружают на транспортер-водоотделитель. Продвижение рыбы вдоль аппарата происходит под действием напора, создаваемого столбом воды высотой 15 - 20 см. После прохождения смеси через аппарат вода, отделенная на транспортере-водоотделителе, самотеком стекает в водоохладитель, из которого насосом снова подается в загрузочный бункер. Охладитель для рыбы и водоохладитель устанавливают в трюме, загрузочный бункер размещают на палубе. [29]
На ПТО станции Свердловск-Сортировочный, например, тоннель построен из труб прямоугольного сечения, в котором уложена узкая колея шириной 400мм, и по ней со скоростью 40 м / мин передвигается тележка с запасными частями. Тоннель оборудован специальными колодцами-люками, оснащенными подъемными кранами для спуска и подъема запасных частей, деталей и материалов. В случае сооружения тоннелей из труб увеличенного сечения 1 5X2 м их можно также использовать для прохода работников ПТО с одного междупутья на другое. [30]