Cтраница 1
Эрозионный износ Происходит при действии абразивных частиц и механических примесей, движущихся с потоком газа или воздуха. Механические примеси и пыль, состоящая из органических веществ, кварцевых и других твердых частиц, по твердости превосходящих металл рабочих поверхностей, вызывают истирание деталей оборудования. [1]
Эрозионный износ возникает при непосредственном соприкосновении отдельно перемещающихся деталей. Он выражается в истирании материалов, появлении микроскопических царапин, задр ров и скалывании поверхностного слоя металла. Непосредственный контакт отдельных металлических частей происходит вследствие разрыва масляной пленки, обычно разделяющей трущиеся поверхности деталей. Случаи разрыва масляной пленки могут наблюдаться при недостаточной смазке, выгорании масла и сдувании его с поверхности, при ударах и неудовлетворительной подгонке сопрягающихся деталей, а также при: недоброкачественном масле. Развитие этого процесса приводит к задиру подшипников скольжения цилиндровых втулок и повышенному износу поршневых колец. [2]
Эрозионный износ происходит при действии абразивных частиц и механических примесей, движущихся с потоком газа или воздуха. Механические примеси и пыль, состоящая из органических веществ, кварцевых и других твердых частиц, по твердости превосходящих металл рабочих поверхностей, вызывает быстрое истирание деталей оборудования. [3]
Эрозионный износ и неудовлетворительная эрозионная стойкость проточной части центробежных нагнетателей приводит к снижению их напорности и КПД. [4]
Эрозионный износ зависит от содержания в сырье механических включений и скорости потока в трубах. Большая часть механических включений вносится в трубный змеевик извне, как результат недостаточной подготовки сырья. Но твердые частицы образуются и в самих трубных змеевиках в связи с различными превращениями сырья под воздействием высоких температур. [5]
Эрозионный износ обусловлен содержанием в нагреваемом сырье механических включений и большими скоростями движения среды по трубам. Особенно интенсивно изнашиваются концы труб. [6]
Эрозионный износ имеет место в текучих средах при высоких скоростях потоков ( в трубах, насосах), особенно при изменении направления потока и в случае турбулентности потока. Фреттинг-коррозия иногда происходит в результате фрикционного окисления элементов скольжения, которые работают в тесном контакте и при недостаточной смазке. [7]
Износостойкость полимеров [ 67, с. 87. 76 ]. [8] |
Эрозионный износ оценивается уменьшением объема при действии на материал дисперсного абразива с различным углом падения на испытываемую поверхность. [9]
Эрозионный износ является определяющим при искрении и дугообразовании, что имеет место при отрывах поверхностей трущихся элементов в движении и на стоянке при пуске. Действие электрического тока при безыскровом контакте проявляется в основном через изменение тепловых и фрикционных условий контакта. [10]
Эрозионный износ электрода при ЭЭО не является локальным, как при механической обработке, а охватывает всю рабочую поверхность и оценивается отношением израсходованного объема электрода к объему удаленного металла. [11]
Эрозионный износ колонны в большей мере характерен бурению с ГЗД. [12]
Эрозионный износ внутренних поверхностей неодинаков по длине трубы. Особенно быстро выходят из строя концы труб, развальцованных в ретурбендах. [13]
Эрозионный износ внутренних поверхностей неодинаков по длине трубы. Особенно быстро выходят из строя концы труб, развальцованных в ретурбендах. Более быстрый износ концов труб обусловлен также тем, что они, будучи защищенными от открытого воздействия тепловой радиации, не покрываются защитной пленкой кокса. [14]
Эрозионный износ внутренних поверхностей по длине трубы неодинаков. Более быстрый износ концов труб обусловлен также тем, что они, будучи защищенными от открытого воздействия тепловой радиации, не покрываются защитной коксовой пленкой. [15]