Воздействие - температура - порядок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Воздействие - температура - порядок

Cтраница 1


Воздействие температуры порядка 300 оказывает на разные масла различное влияние. Свойства высыхающих масел при тех же условиях существенно изменяются уже через несколько часов, причем сильнее всего изменяется вязкость. Высыхающие масла с сопряженными двойными связями ( тунговое и ойтисиковое масла) уже через несколько минут превращаются в нерастворимый гель, полностью теряя физические свойства, присущие исходному маслу. Наконец, масло изано разлагается быстро, со взрывной скоростью, что весьма опасно, если опыт ведут со сколько-нибудь значительным количеством масла.  [1]

Блоки из тайперсола можно подвергать воздействию температуры порядка 1200 С в течение достаточно большого времени, при этом качество их не ухудшается. Продолжительное нагревание при 980 - 1040 С увеличивает прочность матов.  [2]

Силиконовые материалы со стеклово-локнистым наполнителем выдерживают многочасовое воздействие температуры порядка 300 - 500 С. Из таких материалов изготовляют, например, покрытия радиолокационного оборудования ракет.  [3]

С), последний будет постоянно подвергаться воздействию температуры порядка 200 С, что вызовет его осмоление.  [4]

Как правило, для отверждения изделий из астролита необходимо воздействие температур порядка 120 С в течение не менее 2 ч на каждые 25 мм толщины. В настоящее время не существует единого мнения относительно необходимости дополнительного отверждения изделий из астролита. Многие изделия, не подвергшиеся дополнительному отверждению, обладают удовлетворительными эксплуатационными свойствами.  [5]

Однако лак, используемый для отделки древесины, не подвергается воздействию температуры порядка 100 С.  [6]

Было установлено [20, 21], что при разложении фосфорных соединений, происходящем под воздействием температуры порядка 200, образуется весьма реакционно-способный фосфин ( РНз), который вступает в реакцию с металлом. Пленки фосфида железа возникают значительно быстрее, чем пленки других активных веществ, и, следовательно, в определенной степени препятствуют реакции с металлом других элементов.  [7]

На основе лака КО-08 при оптимальной концентрации слюды или асбеста можно получить термостойкое покрытие, длительно выдерживающее воздействие температур порядка 600 С и кратковременно - 800 С. Для защиты бетонных и железобетонных конструкций, эксплуатируемых в неагрессивных и слабоагрессивных средах при температурах от - 60 до 300 С, пригодны покрытия на основе органосиликатной краски ОС-12-03, отверждаемой тетрабутоксититаном.  [8]

Эти кольца оказались значительно бол ее стойкими к окислению и эрозии при испытании в течение 40 и 60 сек в условиях воздействия температур порядка 1650 - 2750 С.  [9]

Химически чистый 4 4 -дихлордифенилтрихлорметилметан представляет собой белое кристаллическое вещество, обладающее слабым фруктовым запахом. Соединение термически устойчиво и не разлагается при воздействии температур порядка 115 - 120 в течение нескольких часов.  [10]

Агакоат материал сотовой конструкции, изготовляется из стеклопластика и эпок-сидно-фенольной смолы, в которую добавляют тонкостенные стеклянные микросферы. Сотовая конструкция, состоящая из 370000 сот, заполняется смолой с помощью специального пистолета; на операцию по заполнению сот затрачивается почти 8000 чел-ч. Теплозащитный материал крепится к обшивке из коррозионностойкой стали. При прохождении космическим кораблем плотных слоев атмосферы теплозащитный материал подвергается воздействию температур порядка 3000 С; температура внутренней стенки кабины экипажа41 достигает при этом 52 С. Клей можно применять в электронно-оптических системах, где требуется хорошее светопропускание и стойкость к радиационному облучению.  [11]

Особые требования предъявляются к резиновым изделиям, применяемым в самолетах, в конструкциях которых имеются сотни разнообразных резиновых деталей. Такие изделия, наряду с компактностью и малым весом, должны быть эластичны и прочны. Очень важно сохранение деталями их свойств в широких пределах температур и в ряде случаев при воздействии различных жидких и газовых сред. При полете со скоростью 3600 км / ч даже на высоте 5000 м температура нагрева обшивки доходит до 400 С; детали же, находящиеся в узлах двигателей, должны сохранять свои свойства при температуре, доходящей до 500 С. В то же время ряд деталей подвергается воздействию температур порядка минус 60 С и ниже. Поскольку габариты деталей самолетов должны оставаться практически постоянными в продолжение всего срока службы, малые остаточные деформации сжатия являются необходимым качеством таких резин. Еще большие требования предъявляются к резинам для ракетостроения.  [12]

Особые требования предъявляются к резиновым изделиям, применяемым в самолетах, в конструкциях которых имеются сотни разнообразных резиновых деталей. Такие изделия, наряду с компактностью и малым весом, должны быть эластичны и прочны. Очень важно сохранение деталями их свойств в широких пределах температур и в ряде случаев при воздействии различных жидких и газовых сред. При полете со скоростью 3600 км / ч даже на высоте 5000 м температура нагрева обшивки доходит до 400 С; детали же, находящиеся в узлах двигателей, должны сохранять свои свойства при температуре, доходящей до 500 С. В то же время ряд деталей подвергается воздействию температур порядка минус 60 С и ниже. Поскольку габариты деталей самолетов должны оставаться практически постоянными в продолжение всего срока службы, - малые остаточные деформации сжатия являются необходимым качеством таких резин. Еще большие требования предъявляются к резинам для ракетостроения.  [13]

Для этого же корабля разработан теплозащитный материал с низкой плотностью ( 0 53 г / см3) марки Авкоат. Авкоат представляет собой сотовый материал из стеклопластика и фенолоэпоксид-ной смолы, в которую добавляются тонкостенные стеклянные микросферы. Сотовая конструкция, состоящая из 370 000 сот, заполняется смолой с помощью специального пистолета; на операцию по заполнению сот затрачивается почти 80 000 чел. Теплозащитный материал крепится к обшивке из коррозионностойкой стали с помощью клея. При прохождении космическим кораблем плотных слоев атмосферы теплозащитный материал подвергается воздействию температур порядка 3000 С; температура внутренней стенки кабины экипажа достигает при этом 52 С.  [14]

Были быстро созданы машины для модернизации метода изготовления деталей насасыванием рубленых стеклянных волокон и стекложгутов ( фирмы Торнер эсертон, Бреннер и Буш) на сетчатые формы, освоены известные приемы формования в открытых неметаллических прессформах. Наконец, новые материалы выдерживают кратковременное ( до 1 мин) воздействие температур порядка 2500 - 2700 С.  [15]



Страницы:      1    2