Воздействие - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Воздействие - трение

Cтраница 2


16 Цилиндрический бассейн глубины D находится под воздействием заданного на поверхности азимутального касательного напряжения TOT. [16]

Таким образом, волны в триаде передают друг Другу постепенно уменьшающееся количество энергии до тех пор, пока вся энергия волн не дис-сипирует под воздействием трения. Процесс взаимодействия на этом заканчивается, пока новым источник завихренности не передаст энергию рассматриваемой волновой триаде.  [17]

Направление научных исследований: аналитическая химия; рентгено-структурный анализ неорганических соединений; газовая хроматография высокомолекулярных соединений; биохимические методы анализа; дифференциальный термический анализ; спектральный анализ при высоких температурах; экспресс-анализ жирных кислот и глицсридов; изучение параметров, характеризующих взрыв газов при высоком давлении, способы предотвращения взрывов; испытание воздействия трения и удара на взрывчатые вещества; техника безопасности в химической промышленности; промышленные сточные воды и жидкие отходы и их использование; анализ алкилбензолсульфонатов; опреснение морской воды методами испарения, конденсации, охлаждения и ионообмена; промышленные катализаторы, механизм каталитических реакций; восстановительно-окислительные катализаторы; регенерация катализаторов; получение монокристаллов окиси магния; очистка хлора; красители для искусственного меха; фосфорная кислота и ее производные; фосфорные удобрения; ингибиторы полимеризации циановой кислоты; усовершенствование технологии производства нитроглицерина; методы предотвращения коррозии; изоляционные огнестойкие материалы; клеи на основе рисового крахмала.  [18]

В дальнейшем будут применяться методы расчетов, относящиеся к обратимым процессам. Воздействие трения по самому своему существу необратимо и, если желательно считать его эквивалентным другим указанным выше внешним воздействиям, то надо принять некоторые условные предположения. Надо допустить, что количество тепла Qr сообщается рабочему агенту как бы извне и обратимым образом.  [19]

Поэтому непрерывный переход через скорость звука под действием одного только воздействия трения невозможен. Трение, как видно из условий воздействий, ускоряет дозвуковой поток, при этом давление, плотность и температура падают [ ( формула (8.2) ], и замедляет сверхзвуковой поток, при этом давление, плотность и температура возрастают.  [20]

Два основных фактора, влияющих на скорость ветра над горными вершинами, действуют противоположно. Вертикальное сжатие воздушного потока над горой вызывает ускорение потока воздуха, а воздействие трения вызывает его замедление. Он заключил, что в случае изолированного пика или открытого ветру хребта влияние сжатия преобладает над трением и ветер вплоть до 50 - 100 м сильнее над вершиной, чем выше в свободной атмосфере.  [21]

22 Заполнение бункера электризующимся материалом. [22]

Предположим, что мы прикоснулись заземленным проводником к листу полимерного материала, равномерно электризованному под воздействием трения до значительной величины. При заземлении листа будет рассеяна лишь часть заряда. Величина поверхности листа, свободной от заряда, зависит от удельного сопротивления пластмассы и объема материала. Этими же параметрами определяется энергия разряда.  [23]

Мерой физического износа какой-либо детали машины под воздействием трения может служить величина изношенного слоя ( в мкм) рабочей поверхности этой детали. J Многочисленные исследования показали, что для физического износа отдельных деталей ( узлов) машин под воздействием трения характерны три последовательные стадии ( рис. II-1): интенсивный износ в период приработки; более медленное нарастаиие износа в период нормальной работы; прогрессирующее нарастание износа после того, как он достигнет определенной величины. Значительно меньше изучены закономерности физического износа деталей, разрушение которых происходит не под воздействием трения, а по различным другим причинам, например вследствие усталости. Еще меньше изучены закономерности физического износа машин в целом; эта задача является более сложной.  [24]

При больших скоростях пара действие струи его оказывает влияние на движение и толщину слоя конденсата. Если направление движения пара то же, что и направление течения слоя конденсата, то под воздействием трения скорость конденсата увеличивается, толщина слоя уменьшается и коэффициент теплоотдачи увеличивается.  [25]

Такое несоответствие вызвано различными условиями, при которых происходит окисление масла в лабораторной аппаратуре и в натурном шестеренчатом агрегате. На окисление трансмиссионных масел большое влияние оказывают такие факторы, как воздействие сдвигающих усилий при нахождении масла в зацеплении, способ нагрева масла ( от внешнего источника или за счет нагретых под воздействием трения подшипников и шестерен), характер каталитического воздействия металла.  [26]

При встречном фрезеровании каждый зуб фрезы находится в невыгодных условиях в начальный момент резания. Зуб фрезы, практически имея радиус скругле-ния 40 - 120 мкм, в начальный момент не режет, а давит на обрабатываемую поверхность. В результате этого происходит на-гартовка обрабатываемой поверхности и под воздействием трения происходит интенсивный износ фрезы и большое тепловыделение. Эти явления не наблюдаются при попутном фрезеровании, поэтому стойкость фрез увеличивается. Однако попутное фрезерование можно применять в таких станках, где в приводе подач используются безлюфтовые механизмы.  [27]

Дальнейшее рассмотрение связано с характером потока. Если х х D то Ыаи о0 / следовательно, пограничный поток у ( внешней границы является замедленным. Во внутренней области потока замедление движения происходит только под воздействием трения.  [28]

Мерой физического износа какой-либо детали машины под воздействием трения может служить величина изношенного слоя ( в мкм) рабочей поверхности этой детали. J Многочисленные исследования показали, что для физического износа отдельных деталей ( узлов) машин под воздействием трения характерны три последовательные стадии ( рис. II-1): интенсивный износ в период приработки; более медленное нарастаиие износа в период нормальной работы; прогрессирующее нарастание износа после того, как он достигнет определенной величины. Значительно меньше изучены закономерности физического износа деталей, разрушение которых происходит не под воздействием трения, а по различным другим причинам, например вследствие усталости. Еще меньше изучены закономерности физического износа машин в целом; эта задача является более сложной.  [29]

Обычно с момента возникновения трения до прекращения относительного движения проходит 3 - 25 сек. Более короткая продолжительность сварки уменьшает вероятность появления местных перегревов и выдавливания размягченного полимера. Детали из кристаллических полимеров, например из полиамидов, с узким интервалом температур плавления рекомендуется подвергать воздействию трения не более 0 5 - 1 0 сек. Медленное торможение может привести к срезу сварного соединения.  [30]



Страницы:      1    2    3