Суммированный износ - конструктивный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Суммированный износ - конструктивный элемент

Cтраница 1


Суммированный износ конструктивного элемента для этих случаев как при совпадении сроков смены элементов со сроками ремонта машины, так и при смене недоизношенных элементов во время ремонта машины также может быть определен по формуле ( 60), поскольку сменность конструктивных элементов и частный износ соответствующего конструктивного элемента отражены этой формулой, а значением недоизноса конструктивных элементов, сменяемых при ремонтах, как правило, приходится пренебрегать.  [1]

Для определения суммированного износа многократно ремонтируемых конструктивных элементов при разной периодичности ремонтов и различной величине годности, возобновляемой при ремонте, потребуется выполнить подобное сложение с учетом всех ремонтов, которые были признаны рациональными и выполнены.  [2]

Рассмотрены случаи определения суммированного износа конструктивных элементов: несменяемых и неремонтопригодных сменяемых неремонтопригодных, несменяемых ремонтопригодных и сменяемых ремонтопригодных.  [3]

При этом для получения результатов суммированного износа конструктивного элемента PiCyM в пределах срока службы машины, также в процентах, вводим дополнительный множитель А, ( доля частного износа элемента в общем фонде износа данного элемента), с помощью которого весь частный износ недолговечного конструктивного элемента машины за полный срок ее службы приводится к суммированному износу конструктивного элемента данного назначения, достигающему Ргсум - 100 % к концу срока службы машины.  [4]

До конца срока службы машины нарастание суммированного износа данного конструктивного элемента продолжается по ступенчатой линии, и общая ордината, равная Ргсумп АгпИщ 100, будет выражать 100 % суммированного износа сменяемого конструктивного элемента при несовпадении периодичности ремонта машины со сроками службы элемента.  [5]

Такой же результат может быть получен и при математическом анализе функции суммированного износа сменяемого конструктивного элемента.  [6]

Как видно из графиков рис. 41, в, г, для этих случаев характерно то, что нарастание суммированного износа сменяемых конструктивных элементов не может быть определено углом наклона линии износа, как во всех предыдущих случаях.  [7]

8 Построение линий суммированного износа конструктивных элементов. [8]

В отличие от частного износа Рц конструктивного элемента, достигающего значения Рц - 100 % полного износа конструктивного элемента за срок его службы, суммированный износ PiCyMi конструктивного элемента достигает значения Р Сум1 100 % за срок службы машины. В рассматриваемом случае эти сроки совпадают.  [9]

Напомним, что реализация ремонтопригодности тогда будет иметь смысл, когда угол наклона участка линии суммированного износа отремонтированного конструктивного элемента будет равен или меньше угла наклона линии суммированного износа данного конструктивного элемента, если бы весь его износ ( с учетом потери исходной пассивной годности) был отнесен только к начальному периоду работы машины.  [10]

До конца срока службы машины нарастание суммированного износа данного конструктивного элемента продолжается по ступенчатой линии, и общая ордината, равная Ргсумп АгпИщ 100, будет выражать 100 % суммированного износа сменяемого конструктивного элемента при несовпадении периодичности ремонта машины со сроками службы элемента.  [11]

Если в машине при каждом ремонте через период tt - C P требуется замена некоторых конструктивных элементов, доля которых в общем фонде изнашиваемых конструктивных элементов за весь срок службы машины известна, то суммированный износ их можно определять так же, как суммированный износ неремонтопригодных сменяемых конструктивных элементов.  [12]

При этом для получения результатов суммированного износа конструктивного элемента PiCyM в пределах срока службы машины, также в процентах, вводим дополнительный множитель А, ( доля частного износа элемента в общем фонде износа данного элемента), с помощью которого весь частный износ недолговечного конструктивного элемента машины за полный срок ее службы приводится к суммированному износу конструктивного элемента данного назначения, достигающему Ргсум - 100 % к концу срока службы машины.  [13]

Дополнительно определяют по данным хронометражных наблюдений за разборкой и сборкой испытанной машины при ее технической экспертизе и по затратам труда и материалов на повторные регулировки и другие операции технического обслуживания и ремонта ( без затрат на сменяемые недолговечные конструктивные элементы) годность или стоимость всех еще неопределенных по пункту 4 неконструктивных элементов и строят полный график суммированного износа неконструктивных элементов в одинаковом масштабе с графиком суммированного износа конструктивных элементов той же машины.  [14]

II было показано, как изменяется годность отдельных конструктивных элементов некоторых видов и целых машин различных категорий за время их использования. Рассмотрим теперь, как изменяется суммированный износ РгСум конструктивных элементов за время их службы в машине.  [15]



Страницы:      1