Воздействие - метеорологический фактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Воздействие - метеорологический фактор

Cтраница 2


Для этого наружные ограждения выполняют с достаточной тепловой защитой от воздействия наружных метеорологических факторов. Определяющими факторами для зимы считают температуру наружного воздуха / н и скорость ветра ун.  [16]

Как известно, частью общей работы, направленной на сохранение массы перевозимых нефтепродуктов, является нормирование естественной убыли их при транспортировании. Естественная убыль возникает в процессе перевозок нефтепродуктов и зависит, в основном, от их физико-механических свойств, воздействия метеорологических факторов, несовершенства существующих в данное время средств защиты от потерь массы при транспортировании.  [17]

Необходимая тяга через трубы создается воздуходувками или вентиляторами. Это разбавление достигается тем, что отходящие газы отводятся дымовыми трубами на такую высоту, что содержащиеся в них вредные вещества, достигнув под воздействием метеорологических факторов ( нисходящие воздушные потоки, температурная инверсия) поверхности земли, имеют в результате диффузии концентрацию, не представляющую угрозы для людей и материальных ценностей.  [18]

Многие виды пластиков применяются в качестве матриц для композиционных материалов, но для строительных целей наиболее часто используются ненасыщенные полиэфирные, эпоксидные и акриловые смолы вследствие их дешевизны и простоты изготовления. Обычно полиэфирные смолы содержат в своем составе акриловые добавки, образующие поперечные связи, что особенно важно в тех случаях, когда требуется высокая стойкость при воздействии метеорологических факторов. Для этих же целей используются и акриловые матрицы.  [19]

Размещение оборудования на открытых площадках при общем положительном влиянии на условия строительства и эксплуатации производства имеет и свои недостатки и опасности. К ним, в частности, относятся: расширение области загазованности по территории при выбросе газа, возможность распространения очагов взрывов и пожаров на соседние технологические установки, трудность локализации очагов пожара вследствие высокой плотности размещения оборудования, необходимость защиты оборудования от воздействия метеорологических факторов ( низкие температуры, инсоляция, осадки, ветры), атмосферной коррозии и атмосферного электричества, сложности создания нормальных, безопасных условий труда для обслуживающего персонала.  [20]

Вынос оборудования на открытые площадки позволяет уменьшить воздействие тепловыделений на обслуживающий персонал, исключить необходимость устройства дорогостоящей вентиляции, снизить опасность отравлений токсичными газовыделениями. Однако размещение оборудования на открытых площадках имеет пе только положительные, но и отрицательные стороны: расширение области загазованности по территории при выбросе газа, возможность распространения очагов взрывов и пожаров на соседние технологические установки, трудность локализации очагов пожара при высокой плотности размещения оборудования, необходимость защиты оборудования от воздействия метеорологических факторов ( низких температур, инсоляции, осадков, ветра), атмосферной коррозии и атмосферного электричества, трудность создания безопасных и здоровых условий труда для обслуживающего персонала.  [21]

Под естественной убылью понимаются потери, являющиеся следствием несовершенства существующих в данное время средств и технологии приема, хранения, отпуска и транспорта продуктов. При этом допускается лишь уменьшение количества при сохранении качества в пределах заданных требований. Естественная убыль может быть также обусловлена изменением физико-химических свойств нефтепродукта или воздействием метеорологических факторов.  [22]

Испытания на срок службы стоят очень дорого и проходят медленно; проведение их может занять от шести месяцев до года. В некоторых случаях, когда астрономическое время соответствует рабочему времени, для выполнения программы испытаний может потребоваться несколько лет. Типичным примером может служить испытание красок, для которых эксплуатационными условиями являются воздействия внешних метеорологических факторов, или испытание подводных кабелей и оборудования, когда нормальным эксплуатационным условием является океанская глубина. При такой ситуации существенно начать испытание на срок службы одного из первых изготовленных образцов с тем, чтобы можно было предсказать возможные отказы в полевых условиях изделий, выпущенных позднее, или принять меры по устранению причин этих отказов путем внесения изменений в конструкцию или технологический процесс до начала серийного производства. В первом томе излагаются математические основы прогнозирования и оценки надежности элемента по средней наработке между отказами. Из сказанного там следует, что испытания на срок службы должны проводиться или в течение времени, превышающего в несколько сот раз ожидаемый срок службы, или до отказа, если данные испытаний показывают, что достигнута надежность выше чем 0 99 с достоверностью 0 95 или лучше.  [23]

Испытания на срок службы стоят очень дорого и проходят медленно; проведение их может занять от шести месяцев до года. В некоторых случаях, когда астрономическое время соответствует рабочему времени, для выполнения программы испытаний может потребоваться несколько лет. Типичным примером может служить испытание красок, для которых эксплуатационными условиями являются воздействия внешних метеорологических факторов, или испытание подводных кабелей и оборудования, когда нормальным эксплуатационным условием является океанская глубина. При такой ситуации существенно начать испытание на срок службы одного из первых изготовленных образцов с тем, чтобы можно было предсказать возможные отказы в полевых условиях изделий, выпущенных позднее, или принять меры по устранению причин этих отказов путем внесения изменений в конструкцию или технологический процесс до начала серийного производства. В первом томе излагаются математические основы прогнозирования и оценки надежности элемента по средней наработке между отказами. Из сказанного там следует, что испытания на срок службы должны проводиться или в течение времени, превышающего в несколько сот раз ожидаемый срок службы, или до отказа, если данные испытаний показывают, что достигнута надежность выше чем 0 99 с достоверностью 0 95 или лучше.  [24]



Страницы:      1    2