Коррозионное воздействие - окружающая среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионное воздействие - окружающая среда

Cтраница 1


Коррозионное воздействие окружающей среды также снижает предел выносливости.  [1]

Открыто проложенные кабели защищают от коррозионного воздействия окружающей среды путем окраски брони или металлической оболочки антикоррозионными красками и лаками. По специальным техническим условиям выпускают кабели с оцинкованной броней.  [2]

Наряду с этим трубопроводы подвергаются коррозионному воздействию окружающей среды и эрозионному износу.  [3]

Ремонт изоляции, предназначенной для защиты трубопровода от коррозионного воздействия окружающей среды, начинается с очистки наружной поверхности труб от старой изоляции и следов коррозии. Труба стальными щетками зачищается от металлического блеска, после этого изолируемый участок покрывают грунтовкой, которую выливают из лейки и растирают по поверхности щетками, не допуская пропусков и сгустков.  [4]

Усталостная прочность ленты в значительной степени связана с коррозионным воздействием окружающей среды и зависит от давления ленты на поверхность шкива трения, барабаны, блоки или предыдущие слои лент при бобинной навивке. Поэтому представляет интерес сопоставить стальную ленту и стальной проволочный канат в аналогичных условиях по указанным выше параметрам.  [5]

6 Химически стойкие композиции для ремонта стеклоэмалевых покрытий. [6]

Временная защита металлических изделий рассчитана на защиту их от коррозионного воздействия окружающей среды во время хранения и транспортировки. С этой целью применяются средства, легко удаляемые или требующие удаления перед началом эксплуатации.  [7]

Коррозионное повреждение - уменьшение толщины стенки трубы, вызванное коррозионным воздействием окружающей среды.  [8]

9 Влияние низких температур на механические свойства. [9]

К сказанному выше следует добавить, что при повышенных температурах усиливается коррозионное воздействие окружающей среды ( например, газов в двигателях внутреннего сгорания и в ракетных двигателях), приводящее к ослаблению внутренних связей в металле, к зарождению трещин разрушения. Обтекание металлического изделия быстрым потоком газа, особенно при высокой температуре, когда повышается способность к сублимации, может привести к эрозионному размыву поверхности тела и к ослаблению прочности конструкции.  [10]

Наиболее распространенным и дешевым материалом для обеспечения надежного изоляционного покрытия металлических поверхностей от коррозионного воздействия окружающей среды являются нефтяные битумы.  [11]

В зависимости от назначения нефтяные масла применяются для снижения трения, защиты металлических поверхностей от коррозионного воздействия окружающей среды, они служат рабочими жидкостями в гидравлических передачах, создают электрическую изоляцию в транс-форматарах, выполняют и другие функции.  [12]

Помимо механических нагрузок, широко распространенным и опасным фактором, с точки зрения прочности трубопроводной конструкции, является, прежде всего, коррозионное воздействие окружающей среды ( в данном случае грунта и грунтовых вод) на трубопровод в местах нарушения изоляционного покрытия, вызывающее появление на внешних поверхностях стенок трубопровода локальных коррозионных дефектов. Менее распространенным, но не менее опасным, фактором является абразивное действие находящихся в потоке транспортируемой среды твердых частиц на внутреннюю поверхность стенок труб, длительное воздействие которого приводит к появлению протяженных эрозионных дефектов ( снижение толщины стенки) в местах изгибов трубопроводов.  [13]

Применение троллеев из цветного металла ( ( обычно меди) ранее допускалось в случае серьезных контруктивных затруднений, а также в условиях интенсивного коррозионного воздействия окружающей среды на сталь. При одинаковом сопротивлении сечение медных троллеев примерно в 10 - 15 раз меньше, чем стальных, а поэтому они применяются в случаях отсутствия места для расположения троллеев из стали. В настоящее время применение медных троллеев запрещено.  [14]

Цвет, состав, структура и блеск декоративного покрытия должны сохраняться в течение длительного срока эксплуатации, что возможно при высокой сопротивляемости коррозионному воздействию окружающей среды. Для достижения этого зачастую необходимо применять многослойное покрытие, в котором нижние слои других металлов используются между тонким декоративным верхним слоем ( который может сохранять несплошность) и основным металлом. Промежуточные слои могут служить защитой основного слоя от окружающей среды, которая в противном случае могла бы влиять на него в результате несплошности декоративного верхнего слоя.  [15]



Страницы:      1    2