Cтраница 1
Силы, действующие со стороны кольца на зеркало цилиндра.| Приспособление для проверки упругости поршневых колец. [1] |
Износостойкость колец - это способность их достаточно долго сохранять геометрические размеры в пределах, когда упругость не упала еще настолько, чтобы ухудшающаяся компрессия газов привела к заметному ухудшению работы компрессора. [2]
Износостойкость пористохромированных колец сильно зависит от структуры пористого слоя, предопределяющей правильность процесса приработки. [3]
Износостойкость пористохромированных колец сильно зависит от структуры пористого слоя, предопределяющей правильность процесса приработки. При правильно проведенном процессе приработки износостойкость хромированных колец в 15 - 20 раз превышает износостойкость обычных чугунных колец. [4]
При назначении ширины b следует учитывать, что с ее увеличением возрастает усилие калибрования, а с уменьшением снижается износостойкость кольца. [5]
Сочетание пористого хромирования верхнего кольца ( каналы и поры в слое пористого хрома способствуют адсорбировапию смазкп) с указанной шероховатостью поверхности гильзы позволяют получить оптимальные условия для питания трущихся поверхностей маслом и повышения износостойкости колец и гильз. [6]
Для повышения прирабатываемое и износостойкости колец применяют специальные покрытия из легких металлов ( меди, олова, свинца, индия) или твердых металлов ( хрома, твердых сплавов) [86,93] Применяют также стальные, бронзовые кольца и кольца из порошковых сплавов. [7]
При этом поверхностный слой насыщается кремнием, повышающим износостойкость колец. [8]
Положительное влияние на износостойкость поршневого графитового уплотнения оказывает некоторая влажность сжимаемого-газа. Повышение относительной влажности до точки росы - 50 - 70 С ( 0 038 г / ж3 - 0 00265 г / л4) в несколько раз повышает износостойкость колец. [9]
Положительное влияние на износостойкость поршневого графитового уплотнения оказывает некоторая влажность сжимаемого газа. Повышение относительной влажности до точки росы - 50 - 70 С ( 0 038 г / ж3 - 0 00265 г / л 3) в несколько раз повышает износостойкость колец. [10]
Как уже отмечалось в первой главе, эрозионному воздействию горячих газов подвергаются цилиндры и кольца двигателей внутреннего сгорания: авиационных ( поршневых), автомобильных, тракторных. Изучение эрозии в этих случаях проводится как на натурных двигателях, так п на лабораторных установках. На двигателях чаще всего исследуются новые материалы и покрытия, используемые для повышения износостойкости колец. При оценке результатов испытаний используются различные методы. [11]
Износ колец снижают путем пористого и гладкого их хромирования. Практикуется также покрытие колец молибденом. Такие покрытия применяют только для верхних одного или двух колец, но при этом повышается также износостойкость осталь-шых колец и гильзы цилиндров. [12]
Трение растет при снижении рабочей температуры, поскольку одновременно с этим резина становится тверже. Синтетические резины ведут себя при этом аналогично очень вязким жидкостям. Специальные морозостойкие составы с более гладкими вязкостными характеристиками в области низких температур могут быть использованы в авиации для работы в условиях пониженных температур. При этом несколько ухудшаются износостойкость колец и их стойкость при высоких температурах. [13]