Износостойкость - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Износостойкость - кольцо

Cтраница 1


1 Силы, действующие со стороны кольца на зеркало цилиндра.| Приспособление для проверки упругости поршневых колец. [1]

Износостойкость колец - это способность их достаточно долго сохранять геометрические размеры в пределах, когда упругость не упала еще настолько, чтобы ухудшающаяся компрессия газов привела к заметному ухудшению работы компрессора.  [2]

Износостойкость пористохромированных колец сильно зависит от структуры пористого слоя, предопределяющей правильность процесса приработки.  [3]

Износостойкость пористохромированных колец сильно зависит от структуры пористого слоя, предопределяющей правильность процесса приработки. При правильно проведенном процессе приработки износостойкость хромированных колец в 15 - 20 раз превышает износостойкость обычных чугунных колец.  [4]

При назначении ширины b следует учитывать, что с ее увеличением возрастает усилие калибрования, а с уменьшением снижается износостойкость кольца.  [5]

Сочетание пористого хромирования верхнего кольца ( каналы и поры в слое пористого хрома способствуют адсорбировапию смазкп) с указанной шероховатостью поверхности гильзы позволяют получить оптимальные условия для питания трущихся поверхностей маслом и повышения износостойкости колец и гильз.  [6]

Для повышения прирабатываемое и износостойкости колец применяют специальные покрытия из легких металлов ( меди, олова, свинца, индия) или твердых металлов ( хрома, твердых сплавов) [86,93] Применяют также стальные, бронзовые кольца и кольца из порошковых сплавов.  [7]

При этом поверхностный слой насыщается кремнием, повышающим износостойкость колец.  [8]

Положительное влияние на износостойкость поршневого графитового уплотнения оказывает некоторая влажность сжимаемого-газа. Повышение относительной влажности до точки росы - 50 - 70 С ( 0 038 г / ж3 - 0 00265 г / л4) в несколько раз повышает износостойкость колец.  [9]

Положительное влияние на износостойкость поршневого графитового уплотнения оказывает некоторая влажность сжимаемого газа. Повышение относительной влажности до точки росы - 50 - 70 С ( 0 038 г / ж3 - 0 00265 г / л 3) в несколько раз повышает износостойкость колец.  [10]

Как уже отмечалось в первой главе, эрозионному воздействию горячих газов подвергаются цилиндры и кольца двигателей внутреннего сгорания: авиационных ( поршневых), автомобильных, тракторных. Изучение эрозии в этих случаях проводится как на натурных двигателях, так п на лабораторных установках. На двигателях чаще всего исследуются новые материалы и покрытия, используемые для повышения износостойкости колец. При оценке результатов испытаний используются различные методы.  [11]

Износ колец снижают путем пористого и гладкого их хромирования. Практикуется также покрытие колец молибденом. Такие покрытия применяют только для верхних одного или двух колец, но при этом повышается также износостойкость осталь-шых колец и гильзы цилиндров.  [12]

Трение растет при снижении рабочей температуры, поскольку одновременно с этим резина становится тверже. Синтетические резины ведут себя при этом аналогично очень вязким жидкостям. Специальные морозостойкие составы с более гладкими вязкостными характеристиками в области низких температур могут быть использованы в авиации для работы в условиях пониженных температур. При этом несколько ухудшаются износостойкость колец и их стойкость при высоких температурах.  [13]



Страницы:      1