Cтраница 1
Кривые деформация - предел прочности при кратковременных испытаниях на растяжение серого чугуна, содержащего 2 9 % С, 1 75 % Si и 1 15 % Ni. 1 - испытание при 20, сломался. [1] |
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прирабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают олектро-литич. [2]
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич, основой из мелко-пластинчатого перлита с равномерно распределенными включениями двойной и частично тройной фосфндной эвтектики при наличии изолированных выделений пластинчатого графита. И рлрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич. [4]
Износостойкость поршневых колец обеспечивается металлич. Прнрабатываемость обеспечивается конусностью рабочей поверхности, нанесением мягких покрытий, пористым травлением и др. спец. Для улучшения прирабатываемое хромированных колец хромовое покрытие подвергают электро-литич. [6]
Для повышения износостойкости поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, упрощения технологии, снижения стоимости их изготовления разработаны спеченные материалы поршневых колец. Поршневые кольца из этих материалов в 1 5 раза прочнее и в 1 2 - 1 3 раза более упруги, чем литые чугунные кольца, и сохраняют повышенную упругость в процессе работы при температурах до 300 - 350 С. Эти материалы в 1 5 - 2 раза более износостойки, чем серый чугун, при равном износе гильз цилиндров и одинаковой прирабаты-ваемости, а также в 1 2 - 1 5 раза снижают расход картерного масла. [7]
Другие способы повышения износостойкости поршневых колец перечислены ниже. [8]
Одним из методов повышения износостойкости поршневых колец является покрытие их хромом. Кроме того, хромирование является трудоемкой и дорогостоящей операцией. [9]
Как видно из табл. 1 и 2, износостойкость поршневых колец в цилиндрах, хромированных по накатанной поверхности, несколько выше, чем в пятнистохромированных. [10]
ПУСК-77 применяется для упрочнения режущего инструмента путем нанесения покрытия из нитрида титана и для повышения прирабатыва-емости и износостойкости поршневых колец двигателя ГАЗ-24 за счет нанесения покрытия из нитрида молибдена. [12]
В настоящее время широкое распространение получил новый вид нзносоупорного хромирования - пористое хромирование, которое применяется главным образом для повышения износостойкости поршневых колец, цилиндров двигателей внутреннего сгорания и других деталей, работающих при трении. [13]
Особое место занимают Металлокерамические материалы для поршневых колец. Применение этих материалов повышает износостойкость поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, упрощает технологию и снижает стоимость их изготовления. Поршневые кольца из металлокерамических материалов в 1 5 раза прочнее и в 1 2 - 1 3 раза более упруги, чем литые чугунные кольца и сохраняют повышенную упругость в процессе работы при температурах до 300 - 350 С. Эти материалы в 1 5 - 3 раза более износостойки, чем серый чугун при равном износе гильз цилиндров и одинаковой прирабатываемое, а также в 1 2 - 1 5 раза снижают расход картерного масла. [14]
Между свойствами масла и конструкцией двигателя обязательно должна существовать обратная связь. Полный эффект от применения высококачественных масел может быть получен в двигателях, конструкция которых наилучшим образом приспособлена к их использованию. Улучшение конструкции должно касаться повышения износостойкости поршневых колец, канавок поршней и цилиндров, а также повышения эффективности средств очистки масла в двигателе. Применение масел с высокими моющими свойствами приводит к увеличению износа деталей ЦПГ, в особенности, сопряжения первое компрессионное кольцо - канавка поршня, а это, в свою очередь, увеличивает расход масла на угар. В некоторой степени улучшение моющих свойств масла может увеличивать его расход из-за уменьшения отложений, которые, не нарушая подвижности поршневых колец в радиальном направлении, ограничивают их перемещение вдоль оси поршня и этим уменьшают насосное действие колец. [15]