Высокая износостойкость - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Высокая износостойкость - деталь

Cтраница 1


Высокая износостойкость деталей, восстановленных хромированием, определяет перспективу его применения при ремонте нефтепромыслового оборудования. Хромирование следует рекомендовать для восстановления и повышения износостойкости таких деталей, как шпиндели, опорные цапфы, кулачки, ходовые винты, штоки насоса, гильзы цилиндров и поршневые кольца двигателей и насосов.  [1]

Высокая износостойкость борировай-ных деталей получается в результате образования в диффузионном слое карбидов бора и боридов железа. Поверхностная тверд-дость бориров энных деталей составляет Hv 12004 - 1500 и более. Недостатком этого слоя является его повышенная хрупкость.  [2]

3 Внешние характеристики двигателя В2 - 450АВ - СЗ. [3]

Двигатель экономичен, отличается высокой износостойкостью деталей и хорошими пусковыми качествами.  [4]

Практикой установлено, что для обеспечения высокой износостойкости деталей, работающих в условиях высокоабразивного износа, наиболее приемлемыми методами повышения долговечности являются методы упрочнения, обеспечивающие этим деталям самозатачиваемость в процессе их эксплуатации.  [5]

При этих условиях получается слой наилучшего качества и достигается высокая износостойкость бориро-ванных деталей. Свойства слоя бора не изменяются при нагреве до температуры 950 С. Этот слой имеет повышенные кислотостойкость и жаростойкость при нагреве до температуры 300 С. Высокая твердость слоя бора увеличивает износостойкость поверхности детали. Поэтому борированием упрочняют детали машин, работающие в тяжелых условиях - при наличии абразивной среды и ударных нагрузках, например втулки буровых насосов.  [6]

Описаны современные конструкции узлов трения и материалы, обеспечивающие высокую износостойкость деталей и надежную работу машин. Большое внимание уделено финишной антифрикционной безабразивной обработке ( ФАЮ) рабочих поверхностей трущихся деталей. Приведены результаты эксплуатационных испытаний двигателей с цилиндрами, подвергнутыми ФАБО, с использованием масел, легированных металлоплакирующими присадками. Рассмотрены методы зашиты от водородного изнашивания.  [7]

Порошковые сплавы на основе никеля и железа, а также их смеси обеспечивают высокую износостойкость напыленных деталей, но одновременно несколько повышают ( на 15 - 20 %) износ сопряженных деталей, изготовленных из мягких антифрикционных сплавов. Этот недостаток может быть устранен при применении порошковой смеси, состоящей из 80 - 85 % стального порошка ПЖ-5М и 15 - 20 % порошка ПГ-ХН80СР4, которая при плазменном напылении обеспечивает достаточно высокую износостойкость покрытия и в то же время не повышает износа сопряженных деталей из мяших антифрикционных сплавов.  [8]

Металлизованная поверхность является пористой, поэтому при наличии смазки и работе детали на трение создается высокая износостойкость детали, превышающая в 2 - 3 раза износостойкость неметаллизированных деталей.  [9]

При этом была получена высокая износостойкость деталей гидротурбин. Например, на Кременчугской ГЭС на трех агрегатах камеры рабочих колес изготовлены из двухслойного проката Ст.  [10]

Решение ее связано прежде всего с обеспечением высокой износостойкости деталей. Помимо рационального выбора материала, методов его упрочнения существует немало различных конструктивных приемов, которые позволяют увеличить срок службы деталей, работающих в условиях трения и изнашивания.  [11]

12 Изменение микротвердости ( Я поверхностного слоя шаров из до-лотной стали от осевой нагрузки на шпиндель машины при изнашивании.| Изменение удельной электрической проводимости смесей углеводородного масла с диоктилсебацинатом. [12]

На рис. 89 приведена зависимость динамики микротвердости поверхностного слоя шаров в процессе изнашивания в присутствии пластичных смазок УНИОЛ-1, ЛПИ-27 и реализующих эффект избирательного переноса. Процесс трения в этом случае характеризуется низким значением коэффициента трения и высокой износостойкостью деталей при граничной смазке.  [13]

Задача увеличения межремонтных сроков службы машин должна решаться комплексно: совершенствованием конструкций машин и технологии их производства при одновременном повышении качества эксплуатации и ремонта. Увеличение межремонтного периода достигается в первую очередь повышением надежности машин; важное значение имеет улучшение условий эксплуатации и ухода за машинами, а также повышение качества ремонта на основе современной технологии. Высокую износостойкость деталей обеспечивают крупные ремонтные предприятия, хорошо оснащенные оборудованием, располагающие высококвалифицированным ремонтным персоналом, с хорошо поставленным техническим контролем и соблюдаемой типовой технологией ремонтных процессов.  [14]

К сталям аустенитного класса относятся высоко - и сложнолегированные кислотостойкие стали марок ОХ18Н9, 1Х18Н9, 1Х18Н9Т, 2Х18Н9, Х13Н4Г9; немагнитные стали; износостойкая сталь ПЗ. Структура стали аустенитного класса представлена на фиг. То обстоятельство, что наиболее типичные кислотостойкие стали относятся к аустенитному классу, вполне закономерно: как известно из теории коррозии, сплавы с однородной ( однофазной) структурой обладают более высокой коррозионной стойкостью, чем сплавы с гетерогенной структурой. Понятно также, почему немагнитные стали должны иметь аустенитную структуру: из всех фаз железоуглеродистых сплавов только аустенит немагнитен. Высокая износостойкость деталей из высокомарганцовой стали ПЗ объясняется тем, что аустенит при абразивном трении, сопровождаемом наклепом, превращается в мартенсит, и твердость поверхностного слоя резко повышается.  [15]



Страницы:      1    2