Cтраница 2
Метчики в этом случае следует закреплять в выдвижных патронах, уменьшающих тормозящее воздействие шпинделя станка. [16]
Конфигурация динодов электронного умножителя.| Вид сверху и поперечное сечение симметричного умножителя и сетки.| Действие фотопроводящей поверхности в видиконе. [17] |
Перед каждым динодом расположен экран в виде крупной сетки, устраняющий тормозящее воздействие поля предыдущего динода на вторичные электроны и предотвращающий возвращение их под действием этого поля на поверхность, с которой они вылетели. Лопатки последующих динодов наклоиены под углом 30 и расположены одна под другой так, чтобы обеспечивать максимальную вторичную эмиссию. Экран создает также положительный ускоряющий потенциал для вторичных электронов, благодаря чему достигается максимальное эффективное усиление в каждом каскаде. [18]
Исследован процесс гидрохлорирования 1 1-дихлор-этилена в присутствии растворенного хлорного железа, установлено тормозящее воздействие воды на скорость процесса. Внведено кинетическое уравнение, дан предположительный механизм реакции. [19]
Исследован процесс гидрохлорирования 1 1-дихлор-зтилена в присутствии растворенного хлорного железа, установлено тормозящее воздействие воды на скорость процесса. Выведено кинетическое уравнение, дан предположительный механизм реакции. [20]
Исследован процесс гидрохлорирования 1 1-дихлор-этилена в присутствии растворенного хлорного железа, установлено тормозящее воздействие воды на скорость процесса. Выведено кинетическое уравнение, дан предположительный механизм реакции. [21]
Исследован процесс гидрохлорирования 1 1-дихдор-этилена в присутствии растворенного хлорного железа, установлено тормозящее воздействие воды на скорость процесса. Выведено кинетическое уравнение, дан предположительный механизм реакции. [22]
Коэффициент аз зависит от величины жидкостного трения в радиальных подшипниках и величины тормозящего воздействия электромагнитной системы на ротор, причем в реальных конструкциях при работе датчика в жидкостях с малой вязкостью жидкостным трением в радиальных подшипниках можно пренебречь. [23]
Коэффициент а3 зависит от величины жидкостного трения в радиальных подшипниках и величины тормозящего воздействия электромагнитной системы на ротор, причем в реальных конструкциях при работе датчика в жидкостях с малой вязкостью жидкостным трением в радиальных подшипниках можно пренебречь. [24]
Изменение скорости. [25] |
Под пограничным слоем понимается приземной слой атмосферы, в котором поверхность земли оказывает тормозящее воздействие на движущую массу воздуха. [26]
Коэффициент формы для червяка с частично. [27] |
Этот несколько неожиданный результат возникает вследствие того, что при частично заполненном канале тормозящее воздействие стенок канала не проявляется. [28]
Приведенный вывод основан на предположении, что рамка при своих колебаниях не испытывает никаких тормозящих воздействий. Практически это не совсем так, поэтому связь между q и ао на самом деле несколько сложнее. [29]
Поток, образованный боковыми струями, изменяет радиальное направление движения на аксиальное вследствие тормозящего воздействия стенки ашшрата. [30]