Информационное воздействие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Информационное воздействие

Cтраница 1


Информационное воздействие в принципе усиливает, а не вводит ту или иную эмоциональную характеристику общества. В результате именно данный аспект становится определяющим, он смещается в основной предмет разговоров. В этом случае общество обрабатывает только те задачи, которые ставят перед ним коммуникаторы.  [1]

Информационное воздействие в интенсивном режиме сегодня является существенной частью профессиональной работы ряда ведомств, среди которых МЧС, МИД, МВД, СБУ, Мининформ. Но никто не занимается методологией отработки информационной работы, в результате чего, например, Украина проигрывает свои информационные войны с Россией.  [2]

Информационное воздействие - норма предлагает индивидууму варианты поведения, одобряемые государством.  [3]

Информационное воздействие имеет своим источником материалы средств массовой информации, пропаганду, агитацию, рекламу, впечатления от происходящих негативных событий, в том числе страданий людей. В результате возникает стимулирующее или подавляющее воздействие на психоэмоциональную сферу человека. Информационное воздействие может оказать мобилизующее или деморализующее влияние, породить стрессы, страх, панику.  [4]

Информационное воздействие - это воздействие источника сообщения ( передаваемого по некоторому каналу связи) на адресат, способный к декодированию сообщения. Реализуется оно благодаря сигналам, представляющим собой изменения в физических, физиологических или иных процессах, происходящих в канале.  [5]

Информационное воздействие как воздействие причинное состоит в том, что иногда называют релейным ( усилительным) эффектом. На это, в частности, обращают внимание упоминавшиеся авторы. В неорганической природе очень часто внешний импульс освобождает энергию, причем величина этой энергии может во много раз превышать энергию первоначального импульса. Такой характер, например, носит несиловая ( информационная) часть воздействия солнечной радиации на гео - и биофизические явления на Земле в период 11-летнего цикла солнечной активности. Каждый из геологических процессов, коррелятивно связанный с другими единым контуром большого геологического цикла, инициирует другие процессы не только энергетически, но и, в определенном смысле, информационно.  [6]

Информационное воздействие человека и машины в системах управления.  [7]

Все информационные воздействия в пространстве передаются мгновенно по информационно-сотовой сети на расстояния, соответствующие мощности такого воздействия. Если, например, мать, отец, дед, бабушка и их потомки - дети и внуки ( братья или сестры) находятся на расстояниях друг от друга в тысячи километрах, то между ними, как и между любыми материальными объектами, существует информационно-сотовая корреляция. Если один из них ( брат или сестра) в силу стресса или секреционого возбуждения подумает о другом ( брате, сестре), то эта уединенная ( солитонная) усиленная мысль мгновенно передается в информационно-сотовое пространство. Благодаря информационно-сотовой структуре последнего и постоянной информационно-сотовой корреляции всего материализованного и дематериализованного пространства эта мысль дойдет до брата или сетры, находящихся на большом расстоянии друг от друга. Почему же брат или сестра почувствуют эту пришедшую из далека мысль. Дело в том, что у всех шести миллиардов людей Земли атомно-молекулярные коды и частоты организмов разные.  [8]

Фундаментальная роль информационных воздействий в технике, живой природе и обществе общеизвестна. Достаточно упомянуть о феномене самовоспроизведения живых организмов на базе генетической информации и построении систем живого на основе матричного синтеза белков. Быть может, действительно имеет смысл, следуя Б. С. Украинцеву, называть информационные причины причинами управляющими.  [9]

Аудитория как объект информационного воздействия обычно делится на массовую и специализированную. Такое деление проводится: на основе количественного критерия, хотя специализированная аудитория в некоторых случаях может оказаться более многочисленной, нежели массовая; на основе характера объединения людей, составляющих аудиторию.  [10]

Это, во-первых, информационное воздействие: норма пред-лагаетиндивидууму ( социальной группе) варианты поведения, одобряемые государством, предупреждает о последствии того или иного поступка. Во-вторых, норма оказывает ценностное воздействие, так какдекларирует ценности, признаваемые обществом и государством. В-третьих, правовая норма обладает принудительной силой в отношении тех, кто игнорируетее требования.  [11]

В чем состоит отличие энергетического и информационного воздействия ЭМП на биологические объекты.  [12]

Для управления предприятиями нефтяной отрасли требуется многопрофильное информационное воздействие на объект управления. Экономическая ситуация сегодняшнего дня, характеризующаяся высоким динамизмом как организационно-экономических, так и технологических преобразований, требует управляемости всех структурных единиц предприятия.  [13]

Объявление компанией эмиссии ценных бумаг может оказать значительное информационное воздействие, вызывающее определенную реакцию у рынка.  [14]

Для первого контакта с потенциальным заказчиком необходимо активное информационное воздействие с помощью современных средств. В специализированном помещении должны находиться и эффективно использоваться вычислительная и множительная техника, средства визуального представления информации, видеотехника, актуальный информационный материал, телефон. В этом помещении должны быть хорошая мебель и отличный интерьер. Хорошо подобранные материалы не могут заменить продавца услуги, но они могут подкрепить его позицию и склонить потенциального заказчика к работе с консультантом. Особо следует иметь в виду, что техника убеждает только в том случае, если демонстрируемые информационные материалы отличаются новизной и тщательностью подготовки. Для первых контактов с потенциальными клиентами должны быть разработаны типовые сценарии переговоров, в которых каждый из участников точно знает свои роли и обязанности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4