Cтраница 1
Технические воздействия имеют планово-предупредительный характер, основаны на обязательном шгакированпи, подготовке, проведении и контроле качества выполнения соответствующих видов технического обслуживания и ремонта каждой маатаин ( оборудования), находящейся в эксплуатации. [1]
Определение оптимальной периодичности профилактического обслуживания. [2] |
Основным техническим воздействием являются профилактические работы, своевременное и качественное выполнение которых в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте. [3]
Изменение входящего потока требований в зависимости от пробега с начала эксплуатации и специаличации по видам работ. [4] |
Трудоемкость технических воздействий зависит от типа, марки, модификации подвижного состава, пробега с начала эксплуатации, квалификации водителей, условий эксплуатации, принятой системы ТО и ремонта, организации и управления инженерно-технической службой предприятий, состояния производственно-технической базы, технологии выполнения и механизации работ. [5]
Для определения необходимых технических воздействий автомобили как новые, так и прошедшие капитальный ремонт, подразделяют внутри каждой группы на две подгруппы в зависимости от имеющегося у них запаса хода. [6]
При этом каждый вид технического воздействия выполняется специализированной бригадой или участком ( бригады ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и пр. [7]
Указанный способ расчета количества технических воздействий по плану и скорректированных данных при анализе не дает точного представления о потребности подвижного состава в ремонте и технических обслуживаниях. [8]
Бригадная ответственность за качество проведенных технических воздействий ( ТО и ТР) позволяет более последовательно и успешно применять принцип бригадного подряда с оплатой за конечный результат труда, обеспечить более эффективную работу системы ТО и ТР в целом. [9]
После определения числа КР и технических воздействий рассчитывают трудоемкость этих работ в форме 5.1. Периодичность технических воздействий и их нормативную трудоемкость корректируют с помощью коэффициентов / Ci, Kz, К3, К, К5, приведенных в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. [10]
Если известно среднегодовое число циклов технических воздействий на обмотку, то зависимость электрической прочности изоляции от числа циклов может быть преобразована во временную зависимость снижения электрической прочности изоляции в результате механических воздействий. [11]
Специализация производственных подразделений по видам технических воздействий позволяет повысить ответственность персонала за простой автомобиля в ТО и ремонте. [12]
Схема включения диагностики в технологический. процесс СТО. [13] |
В связи со случайным характером требуемых технических воздействий для автомобилей, поступающих на СТО, возможны следующие варианты сочетания работ ТО с работами ТР: ТО в полном объеме; выборочный комплекс работ ТО ( регулировочные, смазочные и др.); полный объем ТО совместно с работами ТР, выборочный комплекс работ ТО с ТР; полный объем ТО совместно с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования; выборочный комплекс работ ТО с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования. [14]
Сопоставление плановой и фактической трудоемкости единицы технического воздействия может привести к следующим выводам. [15]