Техническое воздействие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Техническое воздействие

Cтраница 2


16 Изменение показателей эффективности в зависимости от уровня механизации ТО и ТР в грузовых АТП, %. [16]

К интенсивным факторам относятся: использование рациональных технологий технических воздействий; изменение структуры предприятий с учетом специализации, кооперации и концентрации производства; сокра щение потерь рабочего времени за счет совершенствования управления; повышение квалификации исполнителей; механизация процессов ТО и ТР, резервирование производственных мощностей; использование бригадного подряда, внутрихозяйственного расчета между службами эксплуатации и инженерно-технической, новых систем оплаты труда и материального стимулирования.  [17]

ТР и диагностике) или на годовое количество технических воздействий ( курсовые работы по ТО), а затем суммируют.  [18]

Исправное состояние и работоспособность машин и оборудования обеспечиваются техническими воздействиями, которые подразделяются в основном на три группы.  [19]

ТО и ремонт трансмиссии составляют около 10 % от общего объема технических воздействий на автомобиль.  [20]

Если объектом проектирования является зона ТО, удельные капитальные вложения рассчитывают на одно техническое воздействие.  [21]

Рассмотрение элементов макроструктуры на уровне интраструктуры может считаться усложнением геологической макроструктуры в результате технического воздействия на нее.  [22]

Организация производства основывается на технологическом признаке формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия выполняется специализированными подразделениями.  [23]

Площадь этих зон ( количество машино-мест стоянки) следует рассчитывать с учетом суточной программы технических воздействий и принятого режима работы зон обслуживания и ремонта. По мере прохождения автомобилями диагностики, обслуживания - или ремонта зона ожидания освобождается и используется под стоянку справных автомобилей. Зоны ожидания в АТП следует располагать таким образом, чтобы автомобили, поступающие с них на посты диагностики, технического обслуживания или ремонта, не следовали через территорию, не защищенную от атмосферных осадков.  [24]

В отдельных ведомостях содержатся нормативные показатели, характеризующие качество труда при выполнении всех видов технических воздействий.  [25]

После определения числа КР и технических воздействий рассчитывают трудоемкость этих работ в форме 5.1. Периодичность технических воздействий и их нормативную трудоемкость корректируют с помощью коэффициентов / Ci, Kz, К3, К, К5, приведенных в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.  [26]

27 Поточные линии участка. [27]

Рабочие посты - места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для.  [28]

Чтобы преодолеть техническую болезнь нашего времени, отмечает французский автор, каждый должен искать пути сопротивления техническим воздействиям.  [29]

Системное определение разработки показывает, что практически все проблемы разработки - это следствие сопротивления внутренней структуры залежи техническому воздействию на нее, это проявление синергетических закономерностей, это следствие процессов самоорганизации, динамического самоструктурирования залежи, подвергающейся внешнему воздействию.  [30]



Страницы:      1    2    3    4