Cтраница 4
К третьей группе относятся воздействия, направленные на установления изменения технического состояния машин и механизмов. Технические воздействия третьей группы составляют содержание диагностирования, операции которого включаются во все воздействия первой и второй групп. [46]
Ко второй группе относятся воздействия, в процессе которых устраняются возникшие неисправности и отказы машин и оборудования путем замены или восстановления достигших предельного износа ( соотояния) деталей и сборочных единиц. Технические воздействия второй группы тагокв направлены на обеспечение заданного уровня Надежности машин и оборудования в условиях эксллуатащш и входят в содержание ремонта. [47]
Первая группа воздействий служит для обеспечения заданного уровня надежности машин и оборудования в условиях эксплуатации путем уменьшения интенсивности изнашивания деталей и сборочных единиц, предупреждения отказов и неисправностей, а также своевременного их выявления. Технические воздействия первой группы входят в содержание технического обслуживания. [48]
Схема технологического процесса АТП ( рис. 1.1) предусматривает следующую очередность процессов ТО и диагностирования: по возвращении с линии автомобиль проходит контрольно-пропускной пункт, зону уборки и мойки, а затем отправляется на стоянку. При необходимости технических воздействий автомобиль через зону ожидания направляется в зоны ТО-1, ТО-2, ТР или на посты Д-1 и Д-2 для выявления неисправностей и контроля выполненных работ по обслуживанию и ремонту. [49]
При этом каждый вид технического воздействия выполняется специализированной бригадой или участком ( участки4 малярный, электротехнический, агрегатный, шиномонтажный н пр. [50]
Листок учета ТО и ремонта подвижного состава служит для регистрации сведений, относящихся к проведению ТО-2. Информация, содержащаяся в листке учета, отражает все технические воздействия, выполненные на автомобиле за период от момента его поступления в ТО и ремонт до окончания работ с указанием причины неисправности. В листке учета указываются также трудовые затраты, расход запасных частей и материалов. [51]
Среди них наиболее уязвимыми агрегатами являются сцепление, задний мост и коробка передач. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии составляют около 10 % от общего объема технических воздействий. [52]
Организация этих работ основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия ( ТО-1, ТО-2, ТР и др.) выполняется специализированными подразделениями. [53]
При выполнении работ по ТО и ТР единицами продукции ( единицами калькуляции) могут быть одно техническое воздействие ( ТО-1, ТО-2, ЕО) или 1000км пробега. [54]
В странах СНГ принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, принципиальные основы которой установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Система определяет виды обслуживания и ремонта автомобилей, периодичность их проведения, объем и трудоемкость выполнения технических воздействий. [55]
Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В результате Д-1 выдают заключение в форме Годен или Не годен о возможности дальнейшей работы автомобиля без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков. [56]