Упрочнение - поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Упрочнение - поверхность - деталь

Cтраница 3


31 Схемы накатки резьбы. а - двумя плашками. б - тремя плашками. [31]

Методы накатки находят широкое применение не только при формообразовании резьб, но и для получения различных профилей на деталях типа валов и осей, шлицевых соединений, червяков и винтов, зубчатых зацеплений, а также для упрочнения поверхности деталей, полученных обработкой резанием.  [32]

Методы накатки находят широкое применение не только при формообразовании различных резьб на сплошных и полых заготовках крепежных деталей, но и для получения различных профилей на деталях типа валов и осей, шлицевых соединений, червяков и винтов, зубчатых зацеплений, а также для упрочнения поверхности деталей, полученных обработкой резанием, и калибровки ( правки) относительно длинных изделий.  [33]

Усталостная прочность деталей зависит от: характера изменения нагрузки, вызывающей симметричное, асимметричное или пульсирующее напряжение в рассчитываемой детали; пределов усталости - i CT - ip и т - 1 ( соответственно при изгибе, растяжении-сжатии и кручении) и текучести стт и т т материала детали; от ее формы, размеров, механической и термической обработки, упрочнения поверхности детали.  [34]

Усталостная прочность деталей зависит от: характера изменения нагрузки, вызывающей симметричное, асимметричное или пульсирующее напряжение в рассчитываемой детали; пределов усталости т 1, а 1р и т - 1 ( соответственно при изгибе, растяжении-сжатии и кручении) и текучести ат и т т материала детали; от ее формы, размеров, механической и термической обработки, упрочнения поверхности детали.  [35]

Известно, что плохая обработка поверхности ( надрезы, коррозия, дефекты конструкции) резко снижает предел выносливости. Тщательное шлифование, полирование и упрочнение поверхности деталей значительно повышают сопротивление усталости и увеличивают срок службы изделия.  [36]

Известно, что плохая обработка поверхности ( надрезы, коррозия, дефекты конструкции) резко снижает предел выносливости. Тщательное шлифование, полирование и упрочнение поверхности деталей значительно увеличивают сопротивление усталости и увеличивают срок службы изделия.  [37]

В связи с этим была исследована возможность улучшения рабочих характеристик деталей методом химического никелирования. По сравнению с другими методами упрочнения поверхности деталей процесс химического никелирования привлекателен тем, что нанесение покрытий производится при температуре около 90, а термообработка - в интервале 200 - 400, что позволяет избежать опасности коробления деталей.  [38]

39 Кривые усталости образцов. [39]

Это объясняется, по-видимому, тем, что сами Ni - Р покрытия имеют более высокий или такой же предел усталости, что и испытывавшиеся алюминиевые сплавы. Таким образом, выявляется, что упрочнение поверхности деталей из алюминиевых сплавов методами химического никелирования, очевидно, позволяет наряду с повышением износостойкости улучшить и другие их эксплуатационные характеристики.  [40]

41 Схема поверхностной закалки с нагревом газовой горелкой. [41]

При изотермической закалке в период инкубационного распада аустенита детали обладают еще достаточной вязкостью и могут подвергаться правке. Эта закалка является одним из методов упрочнения поверхности деталей, работающих яа истирание и воспринимающих ударные нагрузки. В этом случае от деталей требуется высокая твердость и прочность поверхности при мягкой и вязкой сердцевине. Для осуществления поверхностной закалки наружный слой металла быстро напревают при помощи газового пламени или токами высокой частоты выше критической точки Лез; в центре детали металл почти не нагревается.  [42]

Каждый из указанных способов поверхностного упрочнения деталей имеет свои преимущества и недостатки. Следует, однако, подчеркнуть, что наиболее передовым и совершенным способом упрочнения поверхности деталей машин является индукционная электрозакалка с нагрева токами высокой частоты.  [43]

44 Лазерная установка на СО2 с продольной прокачкой ( а и ее оптическая схема ( б. [44]

Рассмотренная установка была разработана фирмой Hamilton Standard ( США) для сварки кузовов автомобилей. Поскольку она обеспечивает получение высокой плотности мощности, ее можно также использовать для термообработки и, в частности, для упрочнения поверхностей деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4