Разогретый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Разогретый воздух

Cтраница 1


Разогретый воздух по трубопроводу 16 принудительно ( воздуходувкой 21) подается в коллектор 5, опоясывающий шахту вагранки. В горне идут процессы горения кокса и расплавления шихтовых материалов. Образовавшийся шлак на поверхности чугуна сливается через шлаковую летку 18 в ковш 19 для грануляции и переработки.  [1]

После сжатия в компрессоре воздух поступает в камеру сгорания, откуда смесь разогретого воздуха и продуктов горения направляется на лопатки турбины. Остальная ( свободная) часть энергии газов преобразуется в кинетическую энергию вытекающей струи.  [2]

3 Профиль с затупленной кромкой. [3]

При гиперзвуковых скоростях целесообразно применение профилей с затупленной передней кромкой, способствующей снижению тепловых потоков от разогретого воздуха к обтекаемой поверхности, что предохраняет от разрушения крыло, оперение или руль с этим профилем. Такой же эф - - фект имеет место в том случае, когда первоначально используется заостренная кромка, которая затем под воздействием высоких температур оплавляется и становится затупленной.  [4]

Печь имеет загрузочное окно /, спираль 3, рабочее пространство 4 и канал 2 для выхода разогретого воздуха. Стрелками изображена циркуляция воздуха.  [5]

6 Никель-хромовые тест-панели. [6]

На следующем шаге панель осторожно промакивают промокательной бумагой или мягкой безворсной салфеткой, и затем полностью высушивают струей разогретого воздуха ( например, из бытового фена) при температуре не выше 70 С.  [7]

Для воздуха, рассматриваемого в виде смеси диссоциирующих чистых двухатомных газов Na и О2, известны давление р - 103 Па и температура Т 4500 К - Определите степень диссоциации и термодинамические параметры разогретого воздуха.  [8]

9 Схема сварочного электропистолета. [9]

Сварку производят, нагревая присадочный пруток и шов до 200 С, чтобы винипласт размягчился и приобрел клейкость. Разогретый воздух подается струей под углом 30 - 45, причем пистолетом производят качательное движение, чтобы обеспечить равномерное нагревание.  [10]

Стойкость покрытий зависит, прежде всего, от вида наносимого материала и основы, а также от сцепления их друг с другом. Сушка покрытий осуществляется при помощи паяльной лампы или потока разогретого воздуха.  [11]

Применяются различные способы предварительного подогрева пресс-материалов: в термостате, контактный и токами высокой частоты. Подогрев в термостате происходит в результате конвективной передачи тепла от разогретого воздуха и частично лучеиспусканием.  [12]

Топливом для дизельных двигателей, где оно самовоспламеняется при непосредственном впрыске в цилиндр с сжатым горячим воздухом, является более тяжелая фракция нефти 180 - 360 С - дизельное топливо. Показателем, определяющим горение такого топлива, является его воспламеняемость от контакта с разогретым воздухом.  [13]

В конце сжатия в цилиндр через форсунку впрыскивается мелко распыленное топливо ( рис. 67, 0), которое, попадая в среду сильно разогретого воздуха, воспламеняется и сгорает.  [14]

Здесь так же, как у дизельного ДВС, засасывается воздух и осевым компрессором 2 сжимается до 0 8 - 1 2 МПа. Компрессор вращается с частотой 15000 - 30000 об / мин. Сжатый и разогретый воздух поступает в камеры сгорания 5 из жаропрочной стали, расположенные вокруг вала 3 двигателя ( 6 - 8 шт. Образовавшиеся продукты сгорания под большим давлением и с температурой 1000 - 1100 К выходят из камер через лопатки газовой турбины 4 и, расширяясь, вращают последнюю. Мощность этой газовой турбины рассчитывается такой, чтобы она была достаточной для вращения компрессора 2 и сжатия воздуха до заданного давления. После газовой турбины продукты сгорания имеют еще высокое давление; расширяясь, они выходят с большой скоростью из сопла двигателя и создают за счет этого реактивную тягу, двигающую самолет.  [15]



Страницы:      1    2    3