Cтраница 3
Механический к. п. д. различных двигателей. [31] |
Техническая характеристика компрессоров пускового воздуха дана в табл. И. [32]
Причиной нагрева трубопроводов пускового воздуха являются пропуски пусковых клапанов вследствие их плохой притирки к седлам или заедания в направляющих. [33]
Техническая характеристика компрессоров. [34] |
При монтаже баллонов пускового воздуха учитываются следующие условия. [35]
МПа закрывается клапан пускового воздуха КПВ, отключается насос предпусковой прокачки масла ПМИ и реле контроля времени пуска. По истечении 10с подается сигнал на полное открытие крана топливного газа ТК, что приводит к увеличению частоты вращения, и при достижении коленчатым валом частоты вращения 260 мин 1 закрывается кран свечи ПС. После закрытия крана свечи открывается кран на линии нагнетания Явых, а затем - кран ПО, и одновременно поступают пневматический сигнал в мембранно-рычажный механизм МРМ регулятора частоты вращения и сигнал закрытия крана на обводной линии компрессорных цилиндров ПО. Когда закрывается кран ПО, открывается кран входа ПВ и подаются сигналы на закрытие клапанов ККЦ регуляторов производительности компрессорных цилиндров. [36]
На диаграмме заметен пропуск пускового воздуха при ходе сжатия, в результате чего двигатель получал обратные удары и вращался с изменением направления движения. [37]
При выбранном ранее давлении пускового воздуха, нескольких значениях опережения впрыска топлива и нескольких давлениях в аккумуляторе топливного насоса изменяют подачу топлива в пределах от 30 до 60 % от полной и замеряют величины согласно пункту 1 программы. [38]
Температур поступающего в цилиндры пускового воздуха понижается в процессе расширения настолько, что температура в конце процесса сжатия может оказаться ниже температуры самовоспламенения топлива. [39]
В результате открытия клапана пускового воздуха частота вращения коленчатого вала ГМК возрастает до 50 об / мин. [40]
Автомат выключения электродвигателей компрессоров пускового воздуха: 1 - резиновая мембрана, 2 - крышка мембранной коробки, 3 - тарелка, 4 - палец, 5-пружина, 6 - ролик, 7 - фигурная планка, 8 - рычаг, 9 - силовая пружина, 10 - гайка регулировки моментов включения, 11 - рычаг перемычки, № - ось, 13 - перемычка, 14 - контакты. [41]
Изгиб шатуна в результате гидравлического удара.| Примерная схема разрушения двигателя при обрыве шатунных болтов. [42] |
Подготовил систему пуска, подал пусковой воздух в цилиндры агрегата, но при первом же повороте коленчатого вала произошел глухой, довольно сильный удар, и агрегат остановился. Кроме шатуна, вышли из строя поршневая вставка, поршень, шатунные болты, силовой цилиндр, повреждены проушины главного шатуна. [43]
Этого, медленно открывай кран пускового воздуха, запускают агрегат и проверяют давление масла и топливного газа в системах. При этом следят, нет ли посторонних шумов в работе агрегата. [44]
Блокировка одновременно обеспечивает автоматическую отсечку пускового воздуха по окончании процесса пуска. Для большей надежности пуска холодного двигателя в системы могут быть заложены два значения пусковой скорости - нормальное и повышенное. [45]