Пусковой воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой воздух

Cтраница 4


В случае соответствия фазы подачи пускового воздуха, воздух через золотник попадает в трубку, идущую к пусковому клапану в крышке цилиндра.  [46]

РОПВ - реле отключения клапана пускового воздуха; РБ - реле блокировки датчика; РОМН - реле отключения масляного насоса; ГДДМ - контакт датчика давления масла на выходе системы смазки ГМК ( замыкается при р 0 4 кгс / см); РДМ - реле давления масла на выходе системы смазки ГМК; РВЗМ - реле включения защиты по давлению масла в системе смазки ГМК; РППГ - реле подачи полного газа ( Т20 сек); 2РВП - реле контроля времени подготовки ягрргятя к зягрузке T.  [47]

Для пуска двигателя необходимое давление пускового воздуха зависит от давления сжатия в цилиндре и объема воздушных баллонов. Меньшее давление пускового воздуха относится к двигателям низкого сжатия.  [48]

Перед пуском двигатель газомотокомпрессора продувают пусковым воздухом при отключенном зажигании, что исключает возможность взрывов в выхлопном коллекторе ОГ.  [49]

Реверсирование двигателя осуществляется изменением порядка подачи пускового воздуха в цилиндры и переключением воздуходувки при помощи шиберов. Реверсирование воздуходувки осуществляется при помощи пневматического сервомотора.  [50]

Рассмотрим некоторые случаи взрывов устройств системы пускового воздуха на КС магистральных газопроводов.  [51]

Объем воздушного бака - емкости для пускового воздуха зависит от мощности газовых двигателей, для пуска которых он предназначается, от их количества на компрессорной станции ( так как наиболее часто устраивается общая пусковая система на всю компрессорную станцию) и от того, сколько двигателей на данной компрессорной станции приходится пускать одновременно. Если двигатели включаются последовательно по одному, то объем воздушного бака должен быть теоретически равным емкости, необходимой для пуска одного двигателя, но так как при пуске следующего двигателя пришлось бы ждать, когда бак наполнится воздухом и в нем создастся необходимое давление, то объем воздушного бака делают с двух-трехкратным запасом. Запас объема воздушного бака необходим еще и потому, что не всегда удается запустить двигатель с одного раза, а воздушный компрессор для наполнения бака обладает малой подачей х и наступали бы паузы ( задержки) между первым и повторным запусками даже одного двигателя. Давление пускового воздуха должно быть около 20 бар ( кГ / см2), но бак должен быть рассчитан с запасом прочности на давление 35 - 40 бар. Воздушный бак во многом похож на продувочный, и его схема не приводится. Он так же имеет предохранительный клапан, манометр, патрубки для спуска воды и входа и выхода воздуха, люк-лаз для внутреннего осмотра, чистки и окраски. Так как пуск газовых двигателей осуществляется пусковым воздухом, необходимо на компрессорной станции иметь два воздушных бака, из них один запасной, причем практически они чередуются - один бак включается на запуск двигателя, а другой в это время наполняется.  [52]

Во время пуска газомотокомпрессора при подаче пускового воздуха срабатывает датчик давления пускового воздуха, и блок управления клапаном топливного газа выдает команду на открытие клапана топливного газа.  [53]

54 Структурная схема последовательности выполнения технологических операций при автоматическом пуске ГМК. [54]

Одновременно включается защита по понижению давления пускового воздуха.  [55]



Страницы:      1    2    3    4