Охлаждающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Охлаждающий воздух

Cтраница 2


Охлаждающий воздух выходит через отверстие в станине на стороне, противоположной коллектору.  [16]

Охлаждающий воздух выходит через отверстие в станине на стороне, противоположной коллектору.  [17]

Охлаждающий воздух протягивается вдоль двигателя литым алюминиевым вентилятором 17, насаженным на вал. Воздух забирается через крышки коллекторных люков и выбрасывается в нижнее отверстие подшипникового щита 18, закрытое штампованной крышкой. В осевое отверстие вентилятора помещена стальная втулка, так как посадка на вал алюминиевого вентилятора недостаточно надежна ввиду его мягкости и изнашиваемости при разборке и сборке машины. Для предохранения от проворачивания на валу втулка вентилятора посажена на шпон -; ку.  [18]

Охлаждающий воздух должен быть чистым, с температурой не выше 35 С при относительной влажности не выше 75 % и не содержать пыли и взрывоопасных примесей. Пыль загрязняет вентиляционные каналы и обмотки, что нарушает нормальное охлаждение двигателя и приводит к его перегреву и снижению эксплуатационной надежности. В случае низкой окружающей температуры при длительной остановке двигателя следует принимать меры к его прогреву током или другим способом, с тем чтобы температура обмоток была не ниже 5 С. Если температура охлаждающего воздуха превышает 35 С, необходимо соответственно снизить нагрузку двигателя, чтобы нагрев его отдельных частей не превышал допустимых заводских значений.  [19]

Охлаждающий воздух до вступления в генератор должен быть предварительно очищен от пыли пропусканием через фильтр иди при замкнутой системе охлажден циркулирующей водой, что особенно важно для пыльных помещений: например в химической, угольной промышленности и на цементных заводах. Отходящий нагретый воздух при крупных агрегатах не должен выпускаться в машинное помещение, так как он содержит очень большое количество тепла. Теплый воздух может быть использован для целей отопления. Циркуляция воздуха внутри генератора увеличивает опасность для машины в пожарном отношении.  [20]

Охлаждающий воздух пройдя через слой охлаждаемого клинкера, уносит с собой значительные количества клинкерной пыли. Для улавливания клинкерной пыли предусматривается пылеулавливающая установка ( рис. 66), состоящая из четырех циклонов. Под воздействием дымососа 3 запыленный воздух поступает из холодильника в нижнюю часть отводной трубы.  [21]

Охлаждающий воздух к электродвигателям со схемой СВ подводится из уплотненной фундаментной ямы, а к электродвигателям со схемой В В - через нагнетательный патрубок, присоединенный к днищу корпуса электродвигателя. Если перед входом в диффузорную часть патрубка расположено колено, в нем необходимо установить направляющие лопатки с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточно равномерное поле скоростей на входе в диффузорную часть патрубка.  [22]

Охлаждающий воздух в машину поступает через окна в щитах. Лобовыми концами роторной обмотки воздух отбрасывается в радиальном направлении, омывает лобовые концы статорной обмотки и выходит наружу через боковые окна в корпусе машины.  [23]

Охлаждающий воздух направляется в машину через вентиляционный патрубок на подшипниковом щите / и затем выбрасывается в специальные вентиляционные люки во втором щите.  [24]

25 Токоограничивающий реактор типа ТР-400. [25]

Охлаждающий воздух от вентилятора проходит последовательно через выпрямительную установку, сглаживающий реактор, охладители масла трансформатора и через камеру для выхода потока воздуха выбрасывается наружу.  [26]

27 Электродвигатель серии П. [27]

Охлаждающий воздух поступает через основание, проходит по каналам 15 сердечника статора и выходит через сопла / / ( трубчатые каналы), расположенные по окружности в днище ротора. Смазка в подшипники добавляется через пресс-масленки и отверстия, просверленные в вале.  [28]

Охлаждающий воздух всасывается через открытые нижние части подшипниковых щитов, проходит параллельными потоками ( между полюсами магнитных систем и через отверстия в сердечниках якоря) и выходит наружу через выпускные отверстия, расположенные в середине станины агрегата.  [29]

30 Габаритные размеры ( мм и вес двигателей единой серии П габарита 13. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5