Cтраница 2
Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении - ( вдоль оси цилиндра), поэтому эта схема продувки называется прямоточной. Холодный продувочный воздух, попадая в цилиндр, охлаждает днище поршня, что существенно улучшает температурный режим двигателя. [16]
Холодильники продувочного воздуха смонтированы на специальных подставках над маховиком и соединяются короткими патрубками непосредственно с турбокомпрессорами и ресиверами продувочного воздуха. [17]
Смещение продувочного воздуха с продуктами сгорания и подогрев его в цилиндре дизеля могут рассматриваться как своеобразная регенерация тепла отработавшего газа. [18]
Промывка продувочного воздуха с целью утилизации эшшз ча как показала практика эксплуатации установки яе эффективна. [19]
Холодильники продувочного воздуха смонтированы на специальных подставках над маховиком и соединяются короткими патрубками непосредственно с турбокомпрессорами и ресиверами продувочного воздуха. [20]
Путь продувочного воздуха показан стрелками. Горючий газ подается в рабочие. Клапаны открываются при помощи рычагов и штанг от кулачков на коленчатом валу двигателя. Горючая смесь в цилиндре поджигается при помощи запальных свечей 6 от магнето. Отличительной особенностью шатунно-кривошипного механизма является то, что шатун компрессора 7 сцеплен с коленом вала, а шатуны рабочих цилиндров 8 соединены пальцами с головкой шатуна компрессора. [21]
Холодильники продувочного воздуха смонтированы на специальных подставках над маховиком и соединяются короткими патрубками непосредственно с турбокомпрессорами и ресиверами продувочного воздуха. [22]
Схемы двухлопастного ( а и [ IMAGE ] Схема турбокомпрессор-трехлопастного ( б коловратных ком - кого наддува прессоров объемного типа. [23] |
Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении - ( вдоль оси цилиндра), поэтому эта схема продувки называется прямоточной. Холодный продувочный воздух, попадая в цилиндр, охлаждает днище поршня, что существенно улучшает температурный режим двигателя. [24]
Ресивер продувочного воздуха разделен на две секции: нижняя отъединена от рабочих цилиндров автоматическими клапанами для продувочного воздуха и верхняя - для наддувочного воздуха, который поступает в цилиндр при открытии управляемого клапана после того, как поршень при движении вверх перекрывает выпускные щели. [25]
Давление продувочного воздуха рк зависит в основном от системы продувки и степени форсировки двигателя скорости вращения п и среднему эффективному давлению ре. [26]
Температура продувочного воздуха компрессора Тк зависит от давления продувочного воздуха и типа ( совершенства и конструктивных особенностей) нагнетателя. [27]
Поэтому понадобится дополнительный продувочный воздух, что значительно уменьшит тягу. [28]
При выходе продувочного воздуха необходимо предусмотреть каплеотбойное устройство. Колонны размещают на открытом воздухе. [29]
Техническая характеристика газомотокомпрессоров ЮГ КМ, 10ГКН. [30] |