Сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Сжатый воздух

Cтраница 1


Сжатый воздух подается к пневматической дрели по резиновому шлангу. При нажатии на курок сжатый воздух поступает в камеру, приводит во вращение ротор, который через редуктор передает вращение шпинделю дрели.  [1]

Сжатый воздух к пневмоприводам подают от компрессора электровоза производительностью 2 5 - 3 м3 / мин. Рабочее давление в цилиндрах пневматического привода разгрузочных затворов составляет 6 - 6 5 атм, в цилиндре тормозного устройства 3 5 атм. Воздух к тормозным цилиндрам электровоза и тушильного вагона подают через редукционный клапан.  [2]

Сжатый воздух нагнетают в затрубное пространство между эксплуатационной колонной и подъемными трубами. Оттесняемая жидкость поступает в подъемные трубы и частично уходит в пласт.  [3]

Сжатый воздух, используемый в воздушных выключателях и приводах других коммутационных аппаратов, должен быть очищен от механических примесей с помощью фильтров, установленных в распределительных, шкафах каждого воздушного выключателя или на питающем привод каждого аппарата воздухопроводе. После окончания монтажа воздухоприготовителькой сети перед первичным наполнением резервуаров воздушных выключателей и приводов других аппаратов должны быть продуты все воздухопроводы.  [4]

5 Клапан кольцевого типа. [5]

Сжатый воздух поступает в нагнетательный коллектор и далее в холодильник первой ступени, охлаждаемый циркуляционной водой. Затем воздух сжимается в цилиндре и охлаждается в холодильнике второй ступени, то же повторяется в цилиндре и холодильнике третьей ступени, и, наконец, воздух поступает в цилиндр последней четвертой ступени сжатия. Отсюда через обратный клапан воздух направляется в рабочую сеть. Воздушная система компрессора оборудована предохранительными клапанами после каждой ступени сжатия.  [6]

7 Пистолет-распылитель НБ-3. [7]

Сжатый воздух из компрессора О-21 по резиновому шлангу подводится к пистолету-распылителю и по каналам поступает в насадку. Окрасочный состав поступает из стакана.  [8]

Сжатый воздух из холодильника поступает в резервуар большого объема ( так называемый ресивер Р) для сглаживания толчков давления, создаваемых компрессором. Из ресивера воздух высокого давления проходит по внутренней трубе теплообменника Т и выпускается через кран с узким отверстием ( дроссель Д) в резервуар низкого давления. При резком падении давления после дросселя от 200 атм до 1 атм воздух расширяется, расстояние между молекулами увеличивается, а потенциальная энергия их взаимодействия возрастает. Вследствие сравнительно малой величины работы, совершенной против внутренних сил притяжения, однократного расширения недостаточно для снижения температуры до критической. Поэтому охлажденный воздух возвращается обратно по внешней трубе теплообменника в компрессор и, нагреваясь до комнатной температуры, охлаждает следующую порцию сжатого воздуха, идущего по внутренней трубе. Таким образом, следующая порция воздуха предварительно охлаждается, и при ее дальнейшем дросселировании температура после расширения падает до более низкого значения, чем у первой порции. Через 6 - 8 часов после запуска установки температура дросселированного воздуха снижается настолько, что часть его ( - 5 - г - 6 %) превращается в жидкость, а остальной поток продолжает возвращаться в теплообменник. Жидкий воздух, по мере его накопления в конденсаторе С, через кран В выливается в дьюаровские сосуды, предназначенные для его хранения и транспортировки.  [9]

10 Характеристика электродвигателей и тормозов. [10]

Сжатый воздух подается в систему от компрессора, приводимого в движение от дизеля через клиноременную передачу. Компрессор используют также для накачивания шин.  [11]

Сжатый воздух из холодильника поступает в резервуар большого объема ( так называемый ресивер Р) для сглаживания толчков давления, создаваемых компрессором. Из ресивера воздух высокого давления проходит по внутренней трубе теплообменника Т и выпускается через кран с узким отверстием ( дроссель) Д в резервуар низкого давления. При резком падении давления после дросселя от 200 до 1 атм воздух расширяется, расстояние между молекулами увеличивается, а потенциальная энергия их взаимодействия возрастает.  [12]

Сжатый воздух с выхода преобразователя 12 направляется на вторичный прибор ( манометр) 9, шкала которого отградуирована в единицах высоты уровня.  [13]

Сжатый воздух заполняет полость 15 над поршнем 6, поршень опускается, закрывает клапаном 1 канал поступления пара к насосу и насос выключается.  [14]

15 Схема крана машиниста усл. Кг 222 при II положении ручки. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5