Нагретый сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Нагретый сжатый воздух

Cтраница 2


Время, отводимое на процесс смесеобразования в дизелях, очень мало. Да и топливо, поступающее в нагретый сжатый воздух, воспламеняется не сразу. Между началом его подачи и моментом воспламенения проходит некоторый промежуток времени, называемый периодом задержки воспламенения. В течение этого периода топливо перемешивается с воздухом, испаряется и нагревается до самовоспламенения. Период задержки воспламенения зависит от сорта топлива, его физико-химических свойств и от конструктивных особенностей двигателя. Чем значительнее период задержки воспламенения, тем больше количество топлива накапливается в камере сгорания. После воспламенения оно быстро сгорает, что приводит к резкому увеличению давления газов на поршневую группу. Двигатель работает жестко, со стуками, а его детали подвергаются интенсивному изнашиванию. Мелкое распыливание топлива в завихренный воздух приводит к уменьшению периода задержки воспламенения.  [16]

Масло помещают в специальный сосуд с водяной рубашкой, обеспечивающей термостати-рование. Воздушно-масляную эмульсию получают пропусканием через масло предварительно нагретого сжатого воздуха в течение 7 млн. Затем испытательную камеру переносят на гидростатические весы и измеряют изменение плотности по мере выделения воздуха из эмульсии.  [17]

18 Роторы автоматической роторной линии. [18]

Электрическое питание к нагревателям прессформы подводится через плоский коллектор 17 кольцевого типа. После съема отпрессованного изделия прессформа очищается нагретым сжатым воздухом. Матрицы и пуансоны оснащены теплоизоляцией из асбестоцемента.  [19]

Механизм воспламенения топлива и до настоящего времени нельзя считать окончательно установленным. Прежде считалось, что топливо, попадая в сильно нагретый сжатый воздух, испаряется, газифицируется и затем уже сгорает.  [20]

Вентилятор просасывает воздух через блоки эмееви-ков холодильников. Омывающий змеевики холодный воздух охлаждает проходящий по трубам змеевиков нагретый сжатый воздух и далее направляется под напором вентилятора на обдувку и охлаждение цилиндров компрессора.  [21]

При работе компрессора засасываемый атмосферный воздух проходит через фильтр-воздухоочиститель, освобождается от посторонних включений и поступает в компрессор. В компрессоре воздух сжимается и при этом нагревается. В нагретый сжатый воздух насосом впрыскивается охлажденное в холодильнике масло, в результате чего воздух охлаждается и образуется при этом масловоздуш-ная смесь. Масловоздушная смесь, проходя через открытый обратный клапан по трубопроводу, поступает в воздухосборник, а из него в маслоотделитель. В маслоотделителе от смеси отделяется масло, и чистый воздух с незначительными частицами распыленного масла, пройдя клапан минимального давления, поступает в воздухоразда-точную колонку. Через открытые вентили сжатый воздух поступает по резиновому рукаву к двигателю пневматической ручной машины.  [22]

В отличие от карбюраторных в цилиндры дизельных двигателей поступает не горючая смесь, а ЧИСТЫЕ воздух, которьй; во время такта скатил сжимается до 3 - 4 ИИа и поэтому нагревается до 500 - 700 С. В момент приближения поршня к верхней мертвой точке цилиндра через форсунку под давлением 10 - 20 Iffla впрыскивается распыленное нкдкое дизельное топливо. Попадая в среду нагретого сжатого воздуха, оно нагревается, испаряется и самовоспламеняется. Чем сильнее снимается горючая смесь ( точнее воздух), тем больше тепла, выделяемого при сгорании топлива, превращается в полезную работу в процессе: рабочего хода поршня.  [23]

После шлифования наружной цилиндрической поверхности кольца по системе транспорта лоток-подъемник-лоток-транспортер - распределитель подаются на параллельно работающие внутришлифовальные автоматы Л54СЗ, шлифующие одновременно одним шлифовальным кругом внутреннюю цилиндрическую поверхность и дно колец. Затем кольца поступают на двушпин-дельные торцешлифовальные автоматы и в моечный автомат. После промывки их сушат нагретым сжатым воздухом и транспортируют для окончательного контроля на автоматический: участок контроля колец сборочных линий, состоящий из нескольких контрольных автоматов. Годные кольца транспортируются на сборочные автоматы.  [24]

Эти операции повторяются до тех пор, пока не будет достигнута заданная толщина стенок. В последней форме давление доходит до 100 aim. По другому патенту масса слабой концентрации заполняет форму из сетки, и которую подводится изнутри сильно нагретый сжатый воздух. Последний не только равномерно распределяет волокно по сетке и отжимает его, но в то же время и высушивает.  [25]

Это позволяет уменьшать расход растворителей и разбавителей примерно на 30 - 40 % и наносить материалы с повышенным содержанием сухого остатка, благодаря чему увеличивается толщина слоя покрытия и становится возможным при многослойной системе покрытий наносить меньшее количество слоев. Лакокрасочный материал в установку поступает из красконагне-тательного бака или системы централизованной подачи материалов. Сжатый воздух для распыления от сети или компрессора через масловодоотделитель подается в установку через редуктор давления 5 и воздухонагреватель 2 по шлангу 4 к краскораспылителю. Постоянная температура лакокрасочного материала в шлангах поддерживается нагретым сжатым воздухом.  [26]

Верхняя часть этого устройства является классическим устройством ввода с делением / без деления потока; в ней имеются вводы для газа-носителя и газа для обдувки мембраны. Верхняя часть узла ввода независимо от его конструкции всегда остается холодной. Проба вводится в стеклянный вкладыш при холодном устройстве ввода пробы. После удаления иглы шприца нагревают трубку испарителя. В результате происходит испарение растворителя и анализируемых веществ. Нагрев трубки осуществляется при помощи электричества ( рис. 3 - 42) или предварительно нагретого сжатого воздуха.  [27]

28 Схема устройства ввода с программируемой температурой испарителя. Холодный ввод пробы с делением потока. [28]

Верхняя часть этого устройства является классическим устройством ввода с делением / без деления потока; в ней имеются вводы для газа-носителя и газа для обдувки мембраны. Верхняя часть узла ввода независимо от его конструкции всегда остается холодной. Проба вводится в стеклянный вкладыш при холодном устройстве ввода пробы. После удаления иглы шприца нагревают трубку испарителя. В результате происходит испарение растворителя и анализируемых веществ. Нагрев трубки осуществляется при помощи электричества ( рис. 3 - 42) или предварительно нагретого сжатого воздуха. Использование таких устройств позволяет оптимизировать условия анализа термически неустойчивых соединений, работать в режиме отдувки растворителя, что важно при селективном детектировании с помощью ЭЗД или масс-спектрометра, осуществлять концентрирование с использованием многократного ввода.  [29]



Страницы:      1    2