Далее сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Далее сжатый воздух

Cтраница 1


Далее сжатый воздух из прессового цилиндра выпускают в атмосферу. Прессовый стол с опокой опускается. Траверса отводится в нерабочее положение, и пустая наполнительная рамка снимается с опоки.  [1]

2 Цилиндр компрессорной с водяным охлаждением. [2]

Далее сжатый воздух проходит через холодильник, охлаждается водой и поступает по воздушному коллектору через продувочные насосы в ресивер фундаментной рамы, из которой уже поступает непосредственно в цилиндры двигателя.  [3]

4 Воздушная регенеративная холодильная машина. а - схема. Л - холо-дальшш, Х1С - холодильная камера, Я - охлаждаемые тела. б - процессы в. [4]

Далее сжатый воздух поступает в регенератор, где при том же давлении охлаждается потоком холодного воздуха до температуры У. Расширяясь адиабатически в расширителе, воздух охлаждается до температуры Tt и при давлении pt поступает в холодильную камеру ( точка 4), где нагревается до температуры Тг. Воздух из камеры ( точка 1) направляется в регенератор, нагревается в нем до температуры Т3, затем охлаждает воздух, поступающий из холодильника в расширитель. При рассмотрении теоретического цикла машины предполагается совершенный теплообмен во всех аппаратах.  [5]

Из теплообменника 9 воздух поступает в змеевик испарителя, расположенного внутри ректификационной колонны, где дополнительно охлаждается за счет кипения обогащенного кислородом воздуха, стекающего с тарелок нижней ректификационной колонны. Далее сжатый воздух проходит дроссельный вентиль и поступает приблизительно на середину нижней колонны.  [6]

Атмосферный воздух поступает в компрессор и в нем сжимается; объем воздуха V уменьшается, а давление р возрастает. Далее сжатый воздух поступает в камеру сгорания, предварительно пройдя регенератор. Процесс сгорания топлива и подвода тепла к воздуху происходит непрерывно, давление сохраняется постоянным. Поэтому тепло, подведенное к воздуху, повышает его температуру и увеличивает объем. Смесь горячего воздуха с продуктами сгорания поступает в турбину, где расширяется и совершает работу. Из турбины отработавшие газы выбрасываются в атмосферу.  [7]

Воздух или газ, поступающий в каналы рабочего колеса, отбрасывается центробежной силой к периферии и попадает в лопаточный аппарат 4, лопатки которого образуют расширяющиеся каналы. Далее сжатый воздух через напорный патрубок 5 поступает в нагнетательный трубопровод.  [8]

Регулирование производительности осуществляется следующим образом: при достижении давления сжатого воздуха в воздухосборнике 7 ати воздух из ресивера поступает через фильтр в датчик и открывает клапан, нагруженный пружиной. Далее сжатый воздух из датчика поступает по одной трубке к регулятору скорости и, воздействуя на поршень регулятора, перемещает его до упора, сжимая пружину и снижая обороты компрессора до режима холостого хода; по другой трубке воздух из датчика поступает к сервомеханизму и, перемещая поршень со штоком, открывает клапан, под который сжатый воздух из нагнетательной полости коллектора второй ступени отводится по трубке 6 в атмосферу.  [9]

Часть воздуха в количестве 200 - 400 м3 / ч из компрессора 9 очи-щается от СО2 в декарбонизаторе 15, орошаемом щелочным раствором, и от влаги Н20 в осушительной батарее 16, наполненной NaOH, и сжимается в компрессоре 10 до 180 - 200 ати. Далее сжатый воздух охлаждается в теплообменнике 17 при помощи аммиачной установки 18 до - 20 С и поступает в детандер 19, где происходит расширение воздуха до 3 ати с понижением температуры до - 175 С. В основном теплообменнике 20 происходит сжижение воздуха высокого давления. Общее количество воздуха подводится к предварительной колонне 12, причем около 20 м3 / ч ( отнесенного к газообразному состоянию) в сжиженном виде. Обратных газов через регенераторы проходит на 1 - 1 5 % больше количества поступающего воздуха для более совершенной очистки регенераторов от влаги и углекислоты.  [10]

В реальной установке на рис. 14.5, а помещенный в водяную рубашку компрессор сжимает воздух до высокого ( надкритического) давления. Далее сжатый воздух проходит по высокоэффективному регенеративному теплообменнику Х Здесь он охлаждается до очень низкой температуры, отдавая тепло холодному встречному потоку несжиженного газа, проходящему из сливного бака обратно в компрессор по другой стороне теплообменника, соответствующей низкому давлению. Таким образом, как видно из рис. 14.5, б, в сливной бак поступает двухфазная газожидкостная смесь. Остающаяся в баке жидкость отводится через точку 5, а несжиженный газ возвращается через теплообменник X к компрессору. Взамен извлекаемого количества жидкости у в компрессор поступает пополняющий газ в таком же количестве.  [11]

Сжатый воздух из линии питания через фильтр и редуктор давления воздуха подается на вход пневмопреобразователя, откуда поступает в усилитель. Далее сжатый воздух проходит через дроссель усилителя, капилляр внутри манометрической пружины и сопло. Одновременно воздух питания поступает в золотниковое устройство усилителя.  [12]

На рис. 82 изображена принципиальная схема простейшей установки для сжижения воздуха с однократным дросселированием. Далее сжатый воздух поступает в противоточный теплообменник 3, где охлаждается до температуры Т2 более холодным дросселированным воздухом, идущим в противоположном направлении. Расширившийся воздух, проходя через противоточный теплообменник 3, охлаждает воздух высокого давления до температуры Г2, а сам нагревается до температуры TI и затем выходит из установки. При установившемся режиме в резервуаре 5 собирается Жидких воздух.  [13]

14 Схема разделения воздуха на азот и кислород с дросселированием и предварительным аммиачным охлаждением. [14]

Из теплообменника 8 воздух поступает в испаритель 10, расположенный внутри ректификационной колонны, где дополнительно охлаждается испаряющимся жидким воздухом, обогащенным кислородом. Эта жидкость стекает с тарелок нижней части ректификационной колонны. Далее сжатый воздух проходит дроссельный винтиль и поступает приблизительно в середину нижней колонны.  [15]



Страницы:      1    2    3