Далее сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Далее сжатый воздух

Cтраница 2


Воздух из цеховой магистрали под давлением 4 am поступает в отстойник /, где в результате его резкого расширения происходит отделение влаги. В верхней части отстойника вмонтированы обратный клапан, регулятор давления, дроссель и манометр для контроля давления воздуха. Далее сжатый воздух через пневматическую масленку 2 ( насыщающую поступающий воздух распыленным маслом) поступает по трубопроводу к распределительным золотникам. Последние управляются электромагнитами, включение которых производится командоаппаратом в зависимости от заданной программы работы станка.  [16]

Для снижения уровня шума сверлильная машина оснащена кольцом выхлопа, которое служит в качестве глушителя. Включение ручной машины осуществляется нажатием курка, который, поворачивая рычажок, передвигает вентильный штифт с шариком и открывает доступ сжатому воздуху из футорки через пусковое устройство в двигатель. Далее сжатый воздух через отверстие верхней крышки и статора проходит в камеру между статором и ротором и давит на выступающую часть лопатки, приводя во вращение ротор двигателя. Вращение ротора через одноступенчатый планетарный редуктор передается шпинделю сверлильной машины, на конце которого закреплен трехкулачковый патрон.  [17]

18 Принципиальная схема установки ГТ-6-750. 1 - турбодетандер. 2 - редуктор. 3 - воздушный компрессор. 4 - блок камер сгорания. 5 - турбина высокого давления. 6 - турбина низкого давления. [18]

Расчетная продолжительность пуска агрегата из холодного состояния - 15 мин. Атмосферный воздух засасывается компрессором и сжимается в нем до рабочего давления. Далее сжатый воздух направляется в блок камер сгорания 4, где он нагревается за счет сжигания природного газа.  [19]

Компрессор 28 подает сжатый воздух в очистный воздушный баллон 11, откуда он проходит через влагомаслоотделитель 10 в противозамора-живатель 9, являющийся испарителем. Заливаемый в противозамораживатель технический спирт испаряется и смешивается с воздухом, благодаря чему понижается температура замерзания влаги, попадающей в пневматическую систему. Далее сжатый воздух поступает в баллоны 5 я 22 тормозной системы и в ресиверы 14 и 15, непосредственно обеспечивающие питание воздухом пневматической подвески.  [20]

21 Схематразделения воздуха на азот и кислород с дросселированием. [21]

Из теплообменника 8 воздух поступает в испаритель W, расположенный внутри ректификационной колонны, где дополните 1ьно охлаждается испаряющимся жидким воздухом, обогащенным кислородом. Эта жидкость стекает с тарелок нижней части ректификационной колонны. Далее сжатый воздух проходит дроссельный вентиль и поступает приблизительно в середину нижней колонны.  [22]

Таким образом понижается начальная температура воздуха до его расширения. На рис. 82 изображена принципиальная схема простейшей установки для сжижения воздуха с однократным дросселированием. Далее сжатый воздух поступает в противоточный теплообменник 3, где охлаждается до температуры Т % более холодным дросселированным воздухом, идущим в противоположном направлении. При установившемся режиме в резервуаре 5 собирается жидкий воздух.  [23]

Принцип работы установки заключается в следующем. При возникновении загорания за счет повышения температуры на побудительном трубопроводе вскрывается одна или несколько спринклерных головок, через которые выходит находившийся в нем под давлением 196 кПа ( 2 кгс / см2) воздух. Падение давления в побудительном трубопроводе вызывает срабатывание выпускной головки на баллоне побудительно-пусковой батареи 8, откуда сжатый воздух под давлением 2 3 - 2 5 МПа ( 23 - 25 кгс / см2) поступает в распределительное устройство 19, где вскрывает пусковой клапан на соответствующем трубопроводе. Далее сжатый воздух, попадая в пусковой баллон, открывает на нем пусковую головку.  [24]

25 Разобщительный кран. [25]

Принципиальная схема пневмопривода тормозов приведена на рис. 143, 143, а. Источником сжатого воздуха на автомобиле является компрессор. Сжатый воздух от компрессора поступает в регулятор давления, который автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в пневмопроводе. Далее сжатый воздух поступает в предохранитель против замерзания конденсата. Пары спирта, находящегося в испарителе, насыщают сжатый воздух в пневмосистеме и предотвращают замерзание конденсата в холодное время года.  [26]

27 Струйная мельница с плоской помольной камерой фирмы Микро-найзер.| Схема помольной. установки со струйной мельницей типа СПК. [27]

Предварительная очистка воздуха от пыли предохраняет компрессор от преждевременного износа. Сжатый воздух, содержащий заметное количество влаги и паров масла, непригоден в качестве энергоносителя. Для улавливания масла и влаги сжатый воздух охлаждается в теплообменнике 4 с водяным охлаждением и пропускается через механический осадитель 5 масла и воды, а при. Далее сжатый воздух поступает в. Температура сжатого воздуха после очистки близка к 20 С.  [28]

В состав газотурбинной установки входят ( рис. 15.5): турбодетандер 1, редуктор 2, воздушный компрессор 3, блок камер сгорания 4, турбины высокого 5 и низкого 6 давлений. Турбодетандер является пусковым двигателем установки, работающим на природном газе. Расчетная продолжительность пуска агрегата из холодного состояния - 15 мин. Атмосферный воздух засасывается компрессором и сжимается в нем до рабочего давления. Далее сжатый воздух направляется в блок камер сгорания 4, где он нагревается за счет сжигания природного газа.  [29]

При полете самолета набегающий поток воздуха поступает в диффузор. Оно возрастает с увеличением скорости полета. Из диффузора предварительно сжатый воздух поступает в компрессор, где еще больше сжимается. Далее сжатый воздух поступает в камеру сгорания. При сжигании впрыскиваемого топлива значительно повышается температура газового потока. Из камеры сгорания газовый поток проходит через турбину.  [30]



Страницы:      1    2    3