Одновременно сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Одновременно сжатый воздух

Cтраница 3


В положении, изображенном на фигуре, сжатый воздух через воздухораспределитель поступает в правую полость цилиндра двигателя и поршень 13 перемещается влево. Одновременно сжатый воздух удерживает поршень и золотник воздухораспределителя в правом положении, так как площадь левой части поршня / меньше площади правой части, а полость 3 через трубопровод 4 и плунжер путевого выключателя 8 соединена с атмосферой.  [31]

В положении, изображенном на рисунке, сжатый воздух через пневмо-распределитель поступает в правую полость цилиндра двигателя и поршень 13 перемещается влево. Одновременно сжатый воздух удерживает поршень и золотник пневмораспределителя в правом положении, так как площадь левой части поршня / меньше площади правой части, а полость 3 через трубопровод 4 и плунжер путевого выключателя 8 соединена с атмосферой.  [32]

При нижнем положении поршня 9 сигнал на выходе Ъ трехканального распределителя отсутствует. Одновременно сжатый воздух через регулируемый дроссель 4 и полость 8 заполняет ресивер 7, а также, действуя на мембрану 6, с помощью клапана 5 перекрывает выход в атмосферу. По истечении некоторого промежутка времени, определяемого площадью проходного сечения дросселя 4 и объемом ресивера 7, давление в полости 8 возрастает до величины, достаточной для преодоления сил сопротивления, действующих на поршень, и последний перемещается в крайнее верхнее положение. При движении поршня 9 вверх клапан 10 сообщает с атмосферой полость 2, в результате чего время перемещения поршня сводится к минимуму. Золотник распределителя 1 переключается и на выходе Ъ появляется сигнал в виде давления сжатого воздуха. После снятия сигнала с входа а посредством сообщения его с атмосферой давление под мембраной 6 падает, клапан 5 открывается, соединяя ресивер с атмосферой. Давление в полости 8 понижается и поршень под действием пружины распределителя / и силы веса перемещается в крайнее нижнее положение. Золотник распределителя 4 переключается и выход b соединяется с атмосферой.  [33]

При освобождении клапана 37 золотник воздухораспределителя 5 перемещается влево, сообщая полости изделий правой позиции через регулятор давления 44 с атмосферой, а при освобождении клапана 40 золотник воздухораспределителя 9 реверсирует и сжатый воздух поступает в поршневые полости пневмоцилиндров 42 запирания формы правой позиции. Одновременно сжатый воздух подается из воздухораспределителя 9 для охлаждения изделий и инструмента левой позиции.  [34]

В свою очередь шток 9 посредством троса 8 перемещает рейку регулятора скорости вращения двигателя, постепенно уменьшая скорость его вращения до 900 оборотов в минуту. Снижение скорости вращения двигателя влечет за собой снижение производительности компрессора. Одновременно сжатый воздух, пройдя через регулятор производительности, выходит из него и по трубопроводу 19 поступает но впускной клапан. Если с уменьшением-скорости вращения двигателя давление в воздухосборнике перестает увеличиваться, то поступивший во впускной клапан сжатый воздух выходит наружу через дроссельное отверстие, не приводя в действие впускной клапан.  [35]

Механизм контроля и подналадки схематически представлен на фиг. Сжатый воздух подается к калибру через кран 1, влаго-отделитель с фильтром 2, стабилизатор давления 3 и далее через калиброванные отверстия 6 и 7 в сопло калибра. Одновременно сжатый воздух поступает также в водяной манометр 5 и к пневматическому мембранному ртутному датчику 10 конструкции Бюро Взаимозаменяемости.  [36]

Механизм пневматической дистанционной передачи ( рис. 28) работает по схеме компенсации перемещения. Сжатый воздух из линии питания 2, пройдя фильтр и редуктор, направляется через постоянный дроссель 6 усилителя 5 в камеру 7 и подается по капиллярной трубке 19, расположенной в трубчатой манометрической пружине 20, к соплу 18, находящемуся на свободном конце пружины. Одновременно сжатый воздух поступает через золотник 4 в камеру 3 усилителя и далее направляется в выходную линию.  [37]

Муфта расцепляется, и механизм поперечной подачи отключается. Шток пневмоцилиндра 12 идет вправо, микропереключатель МП1 разрывает цепь пускателя П, вращение шпинделя прекращается, патрон раскрывается. Одновременно сжатый воздух, попадающий в верхнюю полость пневмоцилиндра упора 2, заставляет шток вместе с упором выдвинуться на линию центров станка.  [38]

Резиновый рукав, подводящий воздух к прессам, имеет металлическое сопло, снабженное краном. Сопло подводят под пленку заусенца вулканизованных изделий, под давлением воздуха изделия легко отделяются от формы. Одновременно сжатый воздух очищает форму от приставших заусенцев.  [39]

Пневматическая регулирующая часть работает следующим образом. Воздух после редуктора с давлением 1 1 кГ / см2, поступает через постоянный дроссель 19 в камеру 16 и проходит по внутренней трубке манометрической пружины 7 к соплу 5, расположенному на свободном конце манометрической пружины. Одновременно сжатый воздух поступает через отверстие 13 золотника 12 в камеру 14 я в линию исполнительного механизма. При понижении уровня жидкости в камере уровнемера заслонка 6 отходит от сопла 5 на некоторое расстояние, и часть воздуха через сопло выходит в атмосферу, давление воздуха в камере 16 понизится, вследствие чего мембранная сборка, состоящая из мембраны 18, металлического диска, размещенного под мембраной, и второй мембраны 17 со втулкой, под действием пружины 11 переместится вверх.  [40]

Сжатый воздух из нижней секции через клапан 9 ограничения давления поступает в тормозные камеры / передних колес, производя торможение. Одновременно сжатый воздух поступает в нижнюю секцию клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом.  [41]

В этом случае через кран 7 в клапан 29 подается сжатый воздух. Клапан срабатывает и через клапан 28 подает сжатый воздух в цилиндры энергоаккумуляторов, сжимает их пружины и растормаживает колеса задней тележки. Одновременно сжатый воздух подводится и к средней секции клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом. Он срабатывает, вследствие чего падает давление в тормозной линии прицепа. Растормаживание колес прицепа происходит так же, как и при растормажива-нии их рабочей тормозной системой.  [42]

Далее происходит смыкание прессформы и прессование. Сталкивание прессизделия осуществляется гидравлическим выталкива - телем 14 при подъеме подвижной плиты или по механизму верхнего сталкивания. Затем автоматически включается подача сжатого воздуха, готовые изделия сдуваются на опрокидывающуюся чашу / автоматических весов и поступают непосредственно или через ленточный, транспортер в тару. Одновременно сжатый воздух обдувает прессформу. Вместо шланговых питателей в автоматических прессах иногда устанавливают питатели шиберного типа.  [43]

44 Принципиальная схема автоцистерны. [44]

Сжатый воздух от компрессора автомобиля поступает в ресивер автомобиля 17 и далее через трубопровод 16 к трехходовому крану 14, управление которым тягой 13 выведено в кабину водителя. Трехходовой кран имеет три положения: вкл. КОМ, которые указаны на табличке возле рукоятки тяги. Одновременно сжатый воздух поступает в пневмоклапан 9, который открывается и соединяет рабочую полость насоса с эжектором S.  [45]



Страницы:      1    2    3    4