Горячий сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Горячий сжатый воздух

Cтраница 2


По обогреваемым электроспиралями шлангам расплав подается к распылителю и при помощи горячего сжатого воздуха наносится на поверхность изделия. Указанный способ позволяет использовать не только порошковые термопластичные, но и гранулированные полимеры.  [16]

Сварку изделий из пластмасс производят нагревом их кромок и присадочного прутка из того же полимера до расплавления горячим сжатым воздухом, токами высокой частоты, контактным способом - электросопротивлением при прохождении тока через металл, расположенный около свариваемых кромок ( см. разд.  [17]

Топливо, впрыскиваемое в цилиндр, воспламеняется не сразу, а лишь после соответствующего прогрева и физико-химического изменения его мелкораспыленных частиц в среде горячего сжатого воздуха.  [18]

При проходе поршня через верхнюю мертвую точку соответствующий рычаг распределительного вала приподнимает иглу, запирающую отверстие специальной форсунки, вставленной в цилиндр двигателя и жидкое топливо, на котором работает двигатель, пульверизуется в ( Горячий сжатый воздух. Распыление топлива ведется либо при помощи сжатого воздуха, поступающего из специального компрессора ( двигатели компрессорные), либо путем подачи топлива через форсунки под высоким давлением ( 400 - 500 ат) ( двигатели беекомпрессорные), создаваемым специальным топливным насосом. Попав в находящийся в цилиндре горячий сжатый воздух, распыленное и быстро смешавшееся с воздухом топливо самовоспламеняется и номере поступления и прогрева частиц сгорает быстро, но е мгновенно. На протяжении этого сгорания поршень уже успевает несколько втойти от верхней мертвой точки, увеличивая в несколько раз объем пространства сгорания. Благодаря этому давление в цилиндре во время сгорания нефти повышается незначительно. Вследствие постепенного затухания процесса сгорания топлива к концу хода поршня ( III такта) давление в цилиндре постепенно падает до 3 - 4 ат.  [19]

Сжатый воздух с давлением 0 7 - 0 8 МПа и температурой 70 - 80 С от ресивера компрессора по шлангу 1 подается на первую ступень охлаждения - в компактный ребристо-трубчатый теплообменник 2 марки КВ-25 ( 30) высокого давления, принудительно вентилируемый атмосферным воздухом с помощью осевого вентилятора 3 марки МЦ № 5, помещенного в диффузоре. В теплообменнике 2 горячий сжатый воздух охлаждается практически до температуры атмосферного, при этом из него выпадает конденсат, периодически выпускаемый с помощью вентиля в нижней части теплообменника.  [20]

Самовоспламенение распыленных жидких тошшв имеет важное практическое значение, так как на нем основывается работа двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. При впрыске жидкого топлива в горячий сжатый воздух всегда наблюдается некоторый промежуток времени между началом впрыска топлива и началом его горения, называемый запаздыванием самовоспламенения. Величина запаздывания самовоспламенения имеет решающее значение при запуске холодного двигателя; она оказывает также большое влияние и па протекание сгорания. Распространение запаздывания самовоспламенения даже на небольшую часть хода расширения ( примерно на 15 - 20 после в. Запаздывание самовоспламенения является также важнейшей величиной для классификации воспламеняемости тяжелых топлив.  [21]

В летний период, когда температура даже в условиях Севера и Северо-Востока может достигать 25 - 30 С, охладить сжатый воздух до отрицательных температур этим способом невозможно. Однако охлаждение выходящего из компрессора горячего сжатого воздуха за счет теплообмена с атмосферным очень полезно для повышения экономичности системы охлаждения, которая должна содержать две ступени - предварительного и окончательного охлаждения. Снижение температуры сжатого воздуха от 80 С ( на выходе из ресивера компрессора) до 25 С ( на выходе из теплообменника) позволяет более чем вдвое снизить требуемую хла-допроизводительность второй ступени охлаждения. В зимний период может эксплуатироваться лишь первая ступень охлаждения, достаточная для получения сжатого воздуха с отрицательной температурой порядка - 10 С, а в летний период - в сочетании со второй ступенью охлаждения.  [22]

В летний период, когда температура даже в условиях Севера и Северо-Востока может достигать 25 - 30 С, охладить сжатый воздух до отрицательных температур этим способом невозможно. Однако охлаждение выходящего из компрессора горячего сжатого воздуха за счет теплообмена с атмосферным очень полезно для повышения экономичности системы охлаждения, которая должна содержать две ступени - предварительного и окончательного охлаждения.  [23]

24 Состав отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. [24]

Механизм образования черного дыма все еще неясен, однако его чаще всего связывают с процессами термического крекинга и дегидрирования компонентов топлива. Как известно, топливо после впрыскивания в горячий сжатый воздух испаряется и проходит через зоны с различным содержанием воздуха. При этом часть топлива претерпевает крекинг и дегидрирование с образованием трудносгорающего свободного углерода. При высоких температурах происходит также превращение окиси углерода в двуокись углерода с выделением сажи.  [25]

26 Состав отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. [26]

Механизм образования черного дыма все еще неясен, однако его чаще всего связывают с процессами термического крекинга и дегидрирования компонентов топлива. Как известно, топливо после впрыскивания в горячий сжатый воздух испаряется и проходит через зоны с различным содержанием воздуха.  [27]

Для выдувания изделий из двух винипластовых листов пользуются приспособлением, показанным на фиг. Через этот кран вводят в пространство между листами горячий сжатый воздух.  [28]

Принцип работы пароструйного насоса в качестве подогревателя следующий: к центральному отверстию в корпусе насоса подводится под давлением 0 23 МПа ( 2 3 кгс / см3) водяной пар температурой 195 С. Через боковое отверстие во фланце корпуса насоса подводится горячий сжатый воздух, приготовляемый в специальном а ппарате.  [29]

30 Пароструйный насос для подогрева пластификационной - и довосстановительной ванны. [30]



Страницы:      1    2    3    4