Горячий сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Горячий сжатый воздух

Cтраница 3


Принцип работы пароструйного насоса в качестве подогревателя следующий: к центральному отверстию в корпусе насоса подводится под давлением 0 23 Мн / м2 ( 2 3 кГ / см2) с температурой 195 С водяной пар. Через боковое отверстие на фланце корпуса насоса подводится горячий сжатый воздух, приготавливаемый в специальном аппарате.  [31]

После нейтрализации трубы вторично промывают в ваннах с водой, нагретой до 80 - 90 С, и высушивают на воздухе. После промывки труб в холодной воде их просушивают горячим сжатым воздухом или перегретым паром.  [32]

Сжиженный газ ( пропан) поступает на станцию под избыточным давлением, которое не должно превышать 16 кГ / см2, проходит через регулятор давления 1, который снижает давление до 3 5 - 4 2 кГ / см., температура при этом становится равной 5 - 10 С. Затем пропан направляется в теплообменник 2, где обогревается горячим сжатым воздухом, а оттуда - в подогреватель 3, где полностью переходит в парообразное состояние.  [33]

Раствор готовят на дистиллированной воде и обрабатывают детали при комнатной температуре в течение 5 - 10 мин. Перед погружением в полировальный раствор детали промывают ацетоном для удаления влаги и сушат горячим сжатым воздухом. Полирование ведут при перемешивании или встряхивании деталей. При выдержке в 2 - 3 мин снятие металла составляет 4 - 5 мкм на сторону.  [34]

Изучение химических реакций, происходящих в цилиндре Дизеля, более сложно, чем в двигателе с искровым зажиганием. Последние исследователи установили, что перекиси и альдегиды образуются при реакции впрыснутого топлива с горячим сжатым воздухом и что только небольшая часть обнаруженных промежуточных продуктов ( обязана своим присутствием остающимся 1ВЫХЛОПНЫМ газам.  [35]

Условия работы смазочных масел в различных узлах трения различны. В воздушных компрессорах смазка, подводимая к цилиндрам и сальникам, находится в соприкосновении с горячим сжатым воздухом, вызывающим испарение и окисление масла. Смазка же, подводимая к узлам трения механизма движения, окружена воздухом, имеющим атмосферное давление и умеренную температуру.  [36]

Перед сушкой из деталей и узлов полностью должна быть удалена вода. Сушку проводят сухим сжатым воздухом с последующей выдержкой в электрошкафах при 100 - 120 С или сухим горячим сжатым воздухом с температурой 90 - 100 С. Для деталей несложной конструкции допускается естественная сушка.  [37]

Перед сушкой из деталей и узлов полностью дол-жна быть удалена вода. Сушку проводят сухим сжатым воздухом с последующей выдержкой в электрошкафах при 100 - 120 С или сухим горячим сжатым воздухом с температурой 90 - 100 С. Для деталей несложной конструкции допускается естественная сушка.  [38]

39 Схема устройства для термического укрепления грунтов института Фундаментпроект. [39]

Закрепление лессовых грунтов термическим способом производится путем их обжига раскаленными газами через скважины, пробуренные в толще закрепляемого пласта. В скважинах сжигается природный или коксовый газ ( продукция коксохимических заводов) в газообразном или сжиженном состоянии; туда же нагнетается горячий сжатый воздух. Под влиянием создаваемого в скважине избыточного давления раскаленные продукты горения и воздух проникают в поры грунта и обжигают в закрепляемом пласте массив цилиндрической формы диаметром 1 5 м и более.  [40]

Изделия от остатков активных флюсов ( например, от водного раствора хлористого цинка) можно отмыть горячей водой из шлангов и просушить горячим сжатым воздухом.  [41]

42 Сложное формование ( механическое прессование. свободное пневмоформо-вание верхней частики свободное вакуумформование нижней части.| Сложное формование ( свободное вакуумформование. обтяжка на пуансоне с использованием усадки материала и обтяжка на пуансоне с помощью давления. [42]

На рис. III.51 показана последовательность операций при формовании этим методом. Сначала материал в раме нагревают инфракрасным нагревателем; затем нагреватель удаляют, раму опускают несколько ниже верхней грани формы и одновременно включают поддув горячего сжатого воздуха изнутри формы и изнутри-пуансона.  [43]

Схема машины показана на рис. 5.5. Она состоит из двух контуров. Первый, включающий в себя турбокомпрессор 1 и турбину 2, соединен на входе и выходе с атмосферой и запускается в работу пусковым электродвигателем, который на схеме не показан. В теплообменнике 3 горячий сжатый воздух охлаждается ( в пределе - до исходной температуры), нагревая рабочее тело второго контура. После этого холодный сжатый воздух поступает в турбину 2, расширяется с отдачей внешней работы и выбрасывается в атмосферу.  [44]

45 Схема машины атмосферного тепла. [45]



Страницы:      1    2    3    4