Нагнетаемый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Нагнетаемый воздух

Cтраница 1


1 Трубка озонатора. [1]

Нагнетаемый воздух или кислород движется в кольцевом пространстве между наружным и внутренним электродами. Наружный электрод охлаждают водой, циркулирующей в межтрубном пространстве.  [2]

Нагнетаемый воздух в зимнее время должен предварительно нагреваться при помощи калориферов до комнатной температуры. Выбор вентиляторов производят на основании суммирования общего количества воздуха, который предполагается удалить от ванн, объединенных в одну вентиляционную систему.  [3]

Нагнетаемый воздух в зимнее время должен предварительно нагреваться при помощи калориферов до комнатной температуры.  [4]

5 Схема конструкции фильтра с фильтрующим материалом ФП а - рамочного. / - винипластовая пленка. 2 - фильтрующий материал. 3 -фанерные листы. 4 - прокладка из резины. б - комбинированного. / - фильтрующий элемент насадочного типа с насадкой из распушенного штапельного волокна - лавсана для первой ступени очистки ( грубой. 2 - рамочный фильтр для второй ступени очистки ( тонкой. [5]

Нагнетаемый воздух до фильтра с фильтрующим материалом ФП должен обязательно пройти предварительную очистку в масляных фильтрах или фильтрах другой конструкции.  [6]

Нагнетаемый воздух пропускают через загрузку для извлечения аммиака из капель воды. Простота этого процесса делает его наиболее дешевым методом денитрификации в тех случаях, когда для удаления фосфора проводится предварительная обработка известью.  [7]

Если нагнетаемый воздух предварительно подогревается, то направленный возд.  [8]

Температура нагнетаемого воздуха первоначально повышается вследствие его сжатия компрессорами и достигает на выходе из компрессора 130 - 200 С. При больших утечках в составе поезда, когда компрессор ( насос) начинает из-за интенсивной работы перегреваться, температура нагнетаемого воздуха достигает 210 - 240 С. Воздух такой температуры, проходя через охлаждающие устройства на локомотиве, не успевает охладиться и поступает нагретым в тормозную сеть поезда, где и заканчивается процесс охлаждения и выделения влаги, Вот почему на плотность тормозной сети должно обращаться серьезное внимание. При хорошей плотности сети воздух, проходя от компрессора через охлаждающий змеевик, специальные охладители и главные резервуары, охлаждается до температуры окружающей среды. При этом наиболее интенсивное охлаждение происходит в главных резервуарах, где и выделяется наибольшее количество влаги. Поэтому в зимнее время по прибытию из рейса локомотива в депо необходимо главные резервуары продуть и удалить из них влагу.  [9]

Давление нагнетаемого воздуха в тот момент, когда он достигает башмака, называется пусковым давлением.  [10]

Количество нагнетаемого воздуха зависит от размера зерен шлама, диаметра скважины, диаметра бурильных труб. При бурении коронкой диаметром 112 мм с применением бурильных труб диаметром 50 мм необходимо нагнетать воздух не менее 7 - 8 м3 / мин.  [11]

Температура нагнетаемого воздуха по ступеням не должна превышать 160 С. Например, испытание компрессора 1Г - 260 / 320 воздухом, предназначенного для сжатия азотно-водородной смеси, до 320 кгс / см2, производится до максимально допустимого давления нагнетания 250 кгс / см2, так как удельная масса воздуха в 3 5 раза больше удельной массы азотно-водородной смеси.  [12]

Температура нагнетаемого воздуха после каждой ступени сжатия для компрессоров общего назначения ( давление нагнетания 0 8 МПа) не должна превышать 170 С, а для других воздушных компрессоров - 180 С. Если имеет место превышение указанных температур, компрессор должен быть немедленно остановлен.  [13]

Взаимодействие нагнетаемого воздуха с пластовой водой может привести к выпадению некоторых солей ( особенно железистых) в виде обильного осадка, закупоривающего поры.  [14]

После диффузора нагнетаемый воздух поступает в секцию основных теплообменников, разделенную горизонтальной перегородкой на основной нагревательный 11 ( верхний) и основной охладительный 12 ( нижний) теплообменники. Переходная секция 13 имеет внутреннюю перегородку 14, что обусловливает раздельное движение воздушных потоков после нагревательного и воздухоохладительного теплообменников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4