Cтраница 1
Перемещаемый воздух может содержать самые разнообразные примеси ( пыль, газы, пары кислот, щелочей) и взрывоопасные смеси. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации к вентиляторам предъявляются различные требования как в отношении применяемых для их изготовления материалов, так и в части конструктивного исполнения. [1]
Общий вид осевого вентилятора серии У. / - лопаточное колесо. 2 - обечайка.| Аэродинамическая схема центробежного вентилятора серии Ц4 - 70 ( все размеры даны в % от наружного диаметра колеса. [2] |
Перемещаемый воздух проходит через него параллельно оси колеса, чем и обусловлено название этих вентиляторов. [3]
Диаметральный вентилятор Д17 - 47. [4] |
Поток перемещаемого воздуха дважды проходит сквозь решетку, образуемую лопатками колеса. После подхода к колесу воздух проходит сквозь него в направлении, совпадающем с действием центростремительных сил. Пройдя внутри колеса, воздух подходит к решетке лопаток в направлении, совпадающем с действием центробежных сил. [5]
Температура перемещаемого воздуха не должна превышать 80 С. [6]
Объем перемещаемого воздуха Vs 900 1000 1900 м час; принимаем v Юм / сек. [7]
График параллельной работы двух вентиляторов.| График последовательной работы двух вентиляторов. [8] |
Увеличение количества перемещаемого воздуха может быть также достигнуто установкой дополнительного вентилятора, работающего параллельно или последовательно на данную сеть. [9]
Круглый отвод с центральным углом 90. / - шейка. 2 - стакан. 3 - звенья, 4 - затылок.| Отводы с центральным углом 60, 45 и 30. / - стакан, 2 - звенья. [10] |
Направление потоков перемещаемого воздуха в вентиляционной установке при условии постоянного его количества изменяют с помощью фасонных частей - отводов. [11]
Лопастное колесо пылевого центробежного вентилятора. [12] |
Иногда в перемещаемом воздухе содержатся вещества, способные вызвать интенсивную коррозию ( ржавление) материала, из которого выполнен вентилятор. Для защиты от коррозии внутренние поверхности всего вентилятора ( колеса, кожуха, входного патрубка) покрывают защитными лаками и красками. Для покрытий используют черный кузбасслак или асфальтовый лак, стойкие против кислот, а также перхлорвиниловые лаки, не подвергающиеся воздействию кислот и щелочей. В некоторых случаях для покрытий применяют бакелитовый лак ( бакелитовую смолу, растворенную в спирте), нанося его в 3 - 4 слоя с сушкой каждого слоя при температуре 130 - 140 С. Учитывая, что такие покрытия ( особенно на колесе) не отличаются большой долговечностью, промышленность выпускает вентиляторы, стойкие против коррозии, из специальных ( не подверженных коррозии) материалов. Правда, эти вентиляторы в массовом порядке выпускаются промышленностью в недостаточном количестве. [13]
Примечание, Температура перемещаемого воздуха принята в пределах 10 - 30 С. [14]
При таких объемах перемещаемого воздуха вопрос регулирования вентилятора становится особенно важным, так как связан со значительным потреблением электроэнергии и, соответственно, с высоким энергосбережением при уменьшении расхода воздуха. [15]