Подводимый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Подводимый воздух

Cтраница 2


В пневматических флотационных машинах пульпа перемешивается подводимым воздухом; съем пены - двусторонний и часто осуществляется самотеком.  [16]

Работа всех пневматических регуляторов требует поддержания постоянства давления подводимого воздуха или газа и соответствующей очистки их от пыли, масла или влаги. Тщательная очистка газа или воздуха является обязательной потому, что проходные сечения и размеры всех элементов регулятора весьма малы, доходя до десятых долей миллиметра. Поэтому в комплектную поставку всегда включаются вспомогательный регулятор давления ( редуктор) и фильтр.  [17]

Азот N2, содержащийся в газе и в подводимом воздухе, полностью переходит в продукты сгорания, как инертный газ, не участвующий в процессе горения. Углекислый газ СО2, содержащийся в газе, также полностью переходит в продукты сгорания.  [18]

В вентилях с пневматическим приводом степень открытия регулируется давлением подводимого воздуха, a IB вентилях с механическим приводом - электродвигателем, сопряженным с управляющей системой.  [19]

20 Насос типа НПВ. [20]

АР -) - 1 - абсолютное рабочее давление подводимого воздуха, ат; G - масса порошкообразного материала в емкости, кг; R - 29 27 кгсм / кг-град - г. азовая постоянная для воздуха; Т - абсолютная температура, К.  [21]

Получение характеристик максимальной подачи топлива для согласования ее с количеством подводимого воздуха в цилиндр двигателя связано с разработкой сложной системы ограничения подачи, чем и объясняется крайне редкое применение таких насосов на транспортных дизелях.  [22]

Дифференциальный датчик в отличие от простого реагирует не на изменение давления подводимого воздуха, а на изменение разности давлений, подводимых к сильфонам. Благодаря этому на точность контроля меньше влияют колебания давления воздуха, поступающего из стабилизатора.  [23]

24 Зависимость нагарообразующей способности топлива от распределения первичного и вторичного воздуха.| Зависимость нагарообразующей способност.. топлива от коэффициента избытка воздуха. [24]

Существенное влияние на нагарообразующую способность топлива оказывают также давление и температура подводимого воздуха.  [25]

Воздушный фильтр, входящий в комплект пневматического регулятора, предназначен для удаления из подводимого воздуха ( газа) пыли и взвешенных частиц влаги и масла, так как наличие последних приводит к засорению капиллярных отверстий механизма регулятора и может вывести регулятор из строя.  [26]

Для регулирования подвода воздуха следует на фронте топки установить воздушные регистры, изменяя количество подводимого воздуха заслонками регистра.  [27]

При обдуве всего блока из-за различного аэродинг мического сопротивления его участков невозможно рг ционально использовать подводимый воздух и обеспечит преимущественное охлаждение вентилей. Кроме тог значительное запыление корпусов вентилей, элементе узлов управления и жгутов вторичной коммутации pesi ухудшает качество изоляции, особенно между главныл и управляющими электродами тиристоров, и уменьша надежность работы блока. Удалять пыль из этой час блока в процессе эксплуатации затруднительно. Поэтог в блоке БВХ принят принцип принудительного возду) ного охлаждения только охладителей с сохранена благоприятных условий для естественного охлажден других греющихся частей блока. При этом интенсивное охлаждения вентилей по сравнению с обдувом всего 6j ка снижается незначительно, так как обеспечивается i правленный поток воздуха с необходимой скоростью в; три воздуховода.  [28]

Основными неисправностями в работе пневматических вибраторов могут быть: уменьшенная частота колебаний из-за недостаточного количества подводимого воздуха; повышенный расход воздуха из-за недостаточного давления, повреждения шланга или утечек в соединениях, а также из-за износа лопатки.  [29]

Потеря теплоты от химической неполноты горения зависит от соответствия количеств выделяющихся из топлива летучих и подводимого воздуха и их перемешивания. При механических и камерных топках выделение летучих происходит равномерно, и поэтому сгорание их происходит более совершенно, чем в ручных топках с периодической загрузкой топлива. Для последних частая загрузка топлива небольшими порциями дает более равномерное выделение летучих и более полное сгорание их, чем при редких загрузках большого количества топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5