Приказный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Приказный воздух

Cтраница 2


Клапаны принудительного действия установлены на крышке регенераторов, а механизм переключения - в непосредственной близости от блока разделения, это уменьшает протяженность труб для подачи приказного воздуха к цилиндрам клапанов принудительного действия. Отличительной особенностью механизма переключения является возможность изменения продолжительности дутья в регенераторах. Это осуществляется специальным реле времени, с помощью которого механизм переключения дважды за период дутья выключается на определенный промежуток времени.  [16]

В кислородных установках большой производительности с целью уменьшения размеров приказных клапанов и всего механизма переключения для открытия и закрытия клапанов принудительного действия применяется двухступенчатая система подачи приказного воздуха ( фиг. Приказной воздух через клапан механизма переключения поступает ъ полость, а золотникового клапана ( фиг.  [17]

Внутреннее седло лапана притирают торцовой стороной предварительно притертого на плите стального стержня. Собранный клапан приказного воздуха испытывают на герметичность. Испытание проводят в простом приспособлении, напоминающем одну секцию коллектора воздуха механизма переключения. Клапан закрепляют в приспособлении и подают воздух в соответствующий штуцер, слегка придерживая толкатель. Воздух должен свободно выходить из среднего отверстия клапана. Нажимая толкатель, перекрывают пластинкой седло. Выход воздуха должен полностью прекратиться, что проверяют смазыванием среднего отверстия мыльной пеной. Допускается медленное появление пузырька.  [18]

При нормальной работе один раз в смену продувают фильтр-влагоотделитель через запорный вентиль на дне корпуса. Проверяют давление приказного воздуха после фильт-ра-влягоотделителя; давление должно быть в пределах 4 6 кГ / см изб. Продувают полости закрытия и открытия пневмоцилиндров клапанов через краники в моменты, когда данная полость находится под давлением.  [19]

Внутреннее седло клапана притирают торцовой стороной предварительно притертого по плите стального стержня. Собранный клапан приказного воздуха испытывают на герметичность. Испытание проводят в простом приспособлении, напоминающем одну секцию коллектора воздуха механизма переключения. Клапан закрепляют в приспособлении и подают воздух в соответствующий штуцер, слегка придерживая толкатель. Воздух должен свободно выходить из среднего отверстия клапана. Нажимая толкатель, перекрывают пластинкой седло. Выход воздуха должен полностью прекратиться, что проверяют, смазывая среднее отверстие мыльной пеной. Допускается медленное появление пузырька.  [20]

При нормальной работе золотник клапана поднят и рабочая среда поступает на золотник сверху вниз, как показано стрелками. Закрытие клапана осуществляется приказным воздухом под давлением рр 6 кГ / см2 от электромагнитного клапана или от другого специального переключающего устройства. Время срабатывания клапана не должно превышать 1 0 сек. Корпус сальника обдувается сухим воздухом или азотом. В фонаре клапана смонтирован указатель положения запорного органа. К разъемной плите кожуха агрегата клапан крепится болтами через нижний фланец фонаря. Рабочее положение клапана - вертикальное, пневмоприводом вверх. Материалы основных деталей: корпус, крышка, золотник - латунь; фонарь, цилиндр пневмопривода - алюминиевый сплав; шток - сталь нержавеющая; набивка сальника - ACT; уплотнение цилиндра пневмопривода - манжета резиновая; прокладка - паронит.  [21]

22 Основные размеры клапанов принудительного действия в мм. [22]

От давления сжатого воздуха на диски клапана возникают почти равные силы, направленные в противоположные стороны, поэтому для открытия клапана требуется незначительное усилие. С целью уменьшения перетока приказного воздуха из одной полости воздушного цилиндра в другую на поршне имеются чугунные поршневые кольца, а поверхность цилиндра смазывается цилиндровым маслом, подаваемым лубрикатором, который приводится в действие от механизма переключения. Такая система смазки усложняет эксплуатацию клапанов, поэтому разработана конструкция поршня воздушного цилиндра с резиновыми манжетами ( фиг. При наличии резиновых манжет цилиндр смазывается солидолом УС-1 ( ГОСТ 1033 - 51), запас которого находится в пространстве между манжетами. Запас солидола пополняется периодически во время остановок блока разделения. Демпфер служит для смягчения ударов дисков о седла при закрытии клапана. Время полного открытия или закрытия клапана регулируется количеством масла в цилиндре демпфера, а скорость клапана при посадке - величиной отверстий для перетекания масла в поршне демпфера или вязкостью масла.  [23]

Вентиль выхода азота к блоку предварительного охлаждения и вентиль, через который азот поступает из карманов нижней колонны в верхнюю колонну, должны быть открыты, затем следует пустить механизм переключения клапанов принудительного действия и проверить поступление масла в цилиндры сервомоторов. Должна также быть тщательно проверена работа клапанов приказного воздуха. Все клапаны, работа которых вызывает сомнение, необходимо заменить. Следует отметить, что четкая работа органов переключения является главным условием нормальной работы блока разделения.  [24]

25 Клапанная коробка азотного. [25]

Для закрытия клапана необходимо в полость б подать приказной воздух, а полость а сообщить с окружающей средой. Клапан открывается при подаче в полость а приказного воздуха и сообщении полости б с окружающей средой.  [26]

Принудительные клапаны, приказные клапаны, воздухораспределители должны быть замаркированы. На рабочем месте аппаратчика должна быть схема системы приказного воздуха, питающего органы переключения, инструмент и запасные узлы.  [27]

Обратные клапаны также разбирают, чистят, проводят необходимый ремонт и устанавливают на место. Четкая работа обратных клапанов весьма важна, так как позволяет заменять клапаны приказного воздуха на ходу.  [28]

Все детали клапана перед сборкой слегка смазывают отфильтрованным машинным маслом. При установке на место следует обратить внимание на то, чтобы штуцеры клапана приказного воздуха точно вошли в соответствующие гнезда и при отжатии нажимным болтом не деформировались. Обратные клапаны также разбирают, чистят, выполняют необходимый ремонт и устанавливают на место.  [29]

30 Приказной клапан механизма переключения. [30]



Страницы:      1    2    3