Cтраница 1
Продуваемый воздух уносит испарившуюся влагу. [1]
Расход продуваемого воздуха не более 0 8 л / мин. Расходомеры пригодны для некристаллизующихся агрессивных жидкостей, имеющих плотность от 970 до 1800 кг / м3, вязкость не более 0 01 Па с и температуру до 70 С. [2]
Активность продуваемого воздуха при этом контролируется самописцем, а фон считается постоянным и равным средней величине между фоном, измеренным в начале и конце данного промежутка времени. Скорость прокачки воздуха через камеру поддерживается постоянной, равной не более 20 л в минуту, и контролируется ротаметром. [3]
Трубчатый барботажный карбюратор. [4] |
Если температура продуваемого воздуха выше 5, то бензин подогревать не нужно. [5]
Для очищения продуваемого воздуха от СО2 его пропускают через стеклянную трубку ( около 0 5 м длиной - и 2 - 2 5 см диаметром), наполненную натронной известью. Для проверки воздуха на отсутствие в нем СОд его следует пропустить через раствор Ва ( ОН) 2, который не должен от этого мутнеть. Если очистить воздух от СО2 продуванием через натронную известь невозможно, то воду после добавления кислоты кипятят 10 мин в колбе из стойкого стекла ( пирекс) и, охладив до 20 - 30, титруют. [6]
Оказалось, что кислород продуваемого воздуха при этом действительно частично фиксируется исходным сырьем с образованием в нем кислородсодержащих соединений. Интересно, что при высокотемпературной продувке воздуха получаются асфальты с меньшим содержанием кислорода, чем при низкотемпературной гродувке, так как при высокой температуре существенное значение приобретают процессы глубокого окисления органической массы, в частности до окиси углерода и углекислоты, уносимых из сферы реакции. В отношении азота твердо установлено, что, вопреки указаниям некоторых авторов, фиксация его при получении окисленных асфальтов не происходит, некоторое же увеличение содержания азота в асфальте, по сравнению с окисляемым сырьем, как оказалось, объясняется концентрацией азотистых соединений в результате значительного отгона легких фракций при получении окисленных асфальтов. [7]
Оказалось, что кислород продуваемого воздуха при этом действительно частично фиксируется исходным сырьем с образованием в нем кислородсодержащих соединений. Интересно, что при высокотемпературной продувке воздуха получаются асфальты с меньшим содержанием кислорода, чем при низкотемпературной продувке, так как при высокой температуре существенное значение приобретают процессы глубокого окисления органической массы, в частности до окиси углерода и углекислоты, уносимых из сферы реакции. В отношении азота твердо установлено, что, вопреки указаниям некоторых авторов, фиксация его при получении окисленных асфальтов не происходит, некоторое же увеличение содержания азота в асфальте, по сравнению с окисляемым сырьем, как оказалось; объясняется концентрацией азотистых соединений в результате значительного отгона легких фракций при получении окисленных асфальтов. [8]
В этих случаях влажность продуваемого воздуха оказывает благотворное влияние. С повышением влажности увеличивается электропроводность воздуха и облегчается стекание возникших статических зарядов. Условия псевдоожижения приближаются к нормальным, а кипение становится более однородным. [9]
Схема верхнего привода. [10] |
Причем забор и выброс продуваемого воздуха происходят из взрывобезопасной зоны. Один конец электродвигателя через эластичную муфту соединен с быстроходным валом двухступенчатого односкоростного редуктора. К корпусу вертлюга-редуктора крепится специальная рама 6, через которую блоком роликов 7 передается крутящий момент на направляющие 14 и с них - на вышку. [11]
Приблизительно 1 / 5 часть продуваемого воздуха исчезает; это совпадает с исчезающей частью воздуха в первом эксперименте. [12]
Выбор типа вентилятора зависит от количества продуваемого воздуха ил газов. [13]
Схема тепловых прсводимостей блока РЭА с принудительной вентиляцией. [14] |
Процесс теплообмена в РЭА, охлаждаемой продуваемым воздухом, осложняется разветвлением потока в лабиринте каналов свободного пространства между элементами конструкции. [15]