Протекающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Протекающий воздух

Cтраница 4


В этом случае стабилизатор менее чувствителен. Давление в стабилизаторе такого типа зависит от высоты подъема клапана и, следовательно, от количества протекающего воздуха. При увеличивающемся расходе воздуха давление несколько снижается.  [46]

В современных двигателях максимально допустимая т-ра газов перед турбиной составляет 1050 - 1150 К. Для поддержания такой т-ры газов необходимо поддерживать коэфф. Однако при высоком избытке воздуха топливно-воздуш-ная рмесь трудно воспламеняется, а ее сгорание протекает вяло и неустойчиво. Даже когда смесь воспламеняется, факел пламени не держится в камере сгорания, а легко срывается потоком быстро протекающего воздуха, и процесс сгорания нарушается.  [47]

48 Аэродинамическая труба дозвуковых скоростей. [48]

При работе на вакуумных камерах можно получать как дозвуковые, так и сверхзвуковые потоки. Однако трубы, в которых создается поток, устремляющийся в вакуумную камеру, в обоих случаях должны иметь совершенно различную форму. Из рабочего пространства поток попадает в суживающуюся трубу с регулируемым просветом. В самом узком сечении этой трубы скорость потока делается равной скорости звука и тем самым устанавливается вполне определенное количество протекающего воздуха. Поперечное сечение рабочего пространства получается больше, чем в трубе для дозвуковых потоков.  [49]

Высокий коэффициент избытка воздуха в этих двигателях применяется с целью ограничения температуры газов, поступающих в газовую турбину. В современных двигателях максимально допустимой температурой газов перед турбиной считается 1050 - 1150 абс. Однако при большом избытке воздуха топливо-воздушная смесь трудно воспламеняется, а ее сгорание протекает неустойчиво. Даже если смесь воспламеняется, то факел пламени не держится в камере сгорания, а легко срывается потоком быстро протекающего воздуха и процесс сгорания нарушается. Поэтому в газотурбинных двигателях поступающий воздух делится на две части. Меньшая часть воздуха, называемая первичным воздухом, направляется непосредственно в зону горения, которая занимает переднюю часть камеры и обеспечивает сгорание основной части поданного в камеру топлива. Количество первичного воздуха составляет 20 - 30 % общего расхода воздуха и устанавливается из расчета, чтобы в зоне горения коэффициент избытка воздуха был близок к единице. Температура в зоне горения достигает 1800 - 2100 абс.  [50]

Высокий коэффициент избытка воздуха в этих двигателях применяется для ограничения температуры газов, поступающих в газовую турбину. В современных газотурбинных двигателях максимально допустимой температурой газов перед турбиной считается 1150 - 1250 К. Однако при сильном обеднении топливно-воз-дупшая смесь трудно воспламеняется, а ее сгорание протекает вяло и неустойчиво. Даже в том случае, если смесь воспламеняется, факел пламени не держится в камере сгорания, а легко срывается потоком быстро протекающего воздуха, и процесс сгорания нарушается.  [51]

Перфорация ( жалюзи) обеспечивает протекание воздуха внутри блока. Увеличение площади отверстий приводит к уменьшению площади кожуха и, следовательно, к уменьшению мощности лучеиспускания. Уменьшение поверхности контактирования с окружающим воздухом а конечном итоге может привести к снижению мощности, отводимой протекающим воздухом.  [52]



Страницы:      1    2    3    4