Cтраница 2
По максимальной температуре сжимаемого воздуха принимается средняя температура верхней части поршня не выше 160 С. [16]
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессорах ( особенно на большие давления) в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение установок водой, которая пропускается через охлаждающие рубашки цилиндров и промежуточные холодильники, где нагретый при сжатии воздух омывает трубки с циркулирующей холодной водой. Так как кратковременная остановка системы охлаждения компрессора недопустима, за ее работой устанавливается контроль с помощью специальных приборов, отключающих компрессор при недопустимом повышении температуры воз. [17]
Для уменьшения утечки сжимаемого воздуха через зазоры между поршнем и цилиндром на поршень устанавливают несколько пружинящих уплотнительных компрессионных поршневых колец ( рис. 187, а), которые фиксируются в канавках поршней и плотно прижимаются к стенкам цилиндров. Избыток масла, снимаемый маслосъемными кольцами со стенок цилиндров, через прорези в кольцах и отверстия в канавках под кольцами попадает внутрь поршня и стекает в картер. [18]
При отсутствии охлаждения сжимаемого воздуха теоретическим процессом для воздушных нагнетателей является адиабатный процесс ( кривая 2 на рис. 8 - 2, а), значительно менее экономичный по расходуемой мощности и энергии. [19]
При отсутствии охлаждения сжимаемого воздуха теоретическим процессом для воздушных нагнетателей является адиабатический процесс ( кривая 2 на фиг. [20]
Если попадание масла в сжимаемый воздух или газ недопустимо, применяют безмасляные сухие или смачиваемые водоглицериновой смесью фильтры. Для центробежных компрессоров используются фильтры типа ФРУ ( фильтры рулонные упругие) или из стекловолокнового упругого полотна ФРСУ. [21]
При двухконтурной системе охлаждение сжимаемого воздуха производится постоянным количеством дистиллированной или химически очищенной воды, благодаря чему в рубашках цилиндров накипь не отлагается. [22]
Четырехступенчатая турбовоздуходувка. [23] |
Турбовоздуходувки работают без охлаждения сжимаемого воздуха, так как при развиваемых давлениях сжатия температура воздуха повышается только до 170 - 200 С. Для турбокомпрессоров применение охлаждения является обязательным. [24]
Рабочее колесо турбовоздуходувки.| Многоступенчатая турбовоздуходувка. [25] |
Турбовоздуходувки работают без охлаждения сжимаемого воздуха, так как при низких давлениях температура воздуха пов ы-шается незначительно. Охлаждение турбокомпрессоров является обязательным. [26]
Многотрубный воздух поступает в межтрубное. [27] |
Для охлаждения собственно компрессора и сжимаемого воздуха применяются две системы: внутренняя ( рубашки цилиндров), влияющая на процесс сжатия, и наружная ( промежуточные холодильники), снижающая температуру воздуха, вышедшего из предыдущей ступени, следовательно, уменьшающая работу сжатия в предыдущей ступени многоступенчатого компрессора. [28]
Общее противодавление создается из давления сжимаемого воздуха над ударником и поступающего через канал б свежего сжатого воздуха. [29]
Аварии компрессоров вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при малом расходе и неисправности разгрузочных клапанов, повышением давления при неисправности манометра или предохранительного клапана, применением для смазки цилиндра масла с низкой температурой вспышки, запыленностью воздуха при неисправности воздушного фильтра. [30]