Cтраница 3
Это происходит и при высокой температуре сжимаемого воздуха. [31]
При газотурбинном наддуве давление и количество сжимаемого воздуха постоянны при условии неизменности давления выпускных газов перед турбиной. [32]
При несвоевременном закрытии всасывающих клапанов часть сжимаемого воздуха может уйти обратно во всасывающий трубопровод, а при запаздывании закрытия нагнетательного клапана часть сжатого воздуха попадает обратно в цилиндр и там расширяется, уменьшая количество всасываемого воздуха. [33]
Это происходит и при вк сокой температуре сжимаемого воздуха. [34]
При трении образуется теплота, которая передается сжимаемому воздуху, повышая его температуру. Повышение температуры сжатого воздуха в цилиндре компрессора происходит также при пропуске поршневых колец и клапанов. [35]
Оба цилиндра молота соединены таким образом, что сжимаемый воздух поступает в рабочий цилиндр попеременно снизу и сверху и заставляет соответственно бабу молота двигаться вверх и вниз. [36]
При оборотах коленчатого вала ниже 100 в минуту сжимаемый воздух не успевает нагреться и тем самым не обеспечивается воспламенение топлива, впрыснутого в камеру сгорания. [37]
Процесс сжатия воздуха в компрессоре сопровождается повышением температуры сжимаемого воздуха и значительным выделением тепла. [38]
Это значит, что если в компрессоре объем сжимаемого воздуха уменьшился в 5 раз, то его давление возросло также в 5 раз. [39]
Процесс сжатия воздуха в компрессоре сопровождается повышением температуры сжимаемого воздуха и значительным выделением тепла. [40]
Подъем пластины 2 нагнетательного клапана происходит под давлением сжимаемого воздуха в компрессоре. Воздух поступает через кольцевые каналы седла 6, огибает три кольцевые части пластины 2 и через обойму направляется в продувочный ресивер. [41]
Оптическая схема для исследования спектральных характеристик газов.| Развертка спектра свечения адиабатически сжатого воздуха. [42] |
На рис. 3 приведена развертка спектра свечения адиабатически сжимаемого воздуха. [43]
Сжатие в действительном цикле из-за разности температур между сжимаемым воздухом или топливовоздупгаой смесью и стенками цилиндра сопровождается теплообменом, вследствие которого давление и температура в конце сжатия получаются иными, чем при адиабатном сжатии. Кроме того, при сжатии, особенно в период пуска двигателя или во время работы его с малой частотой вращения, возможны утечки газов через неплотности в поршневых кольцах и через клапаны, что также влияет на параметры конца процесса. [44]
Такой политропический процесс сжатия связан с отводом тепла от сжимаемого воздуха, что достигается применением водяной рубашки для цилиндра компрессора, в которой циркулирует охлаждающая вода. [45]